; обновлено в

В Москве построят еще один вантовый мост


Фото: mos.ru

В Москве построят второй вантовый мост через Москву-реку, который соединит улицу Народного Ополчения с улицей Нижние Мневники. На нем будет шесть полос, по три в каждую сторону. Длина объекта вместе с эстакадой через набережную превысит 650 метров, высота мачты составит 137 метра. Строительство должно начаться в следующем году. Стоимость нового моста не уточняется.

"Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина", – заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, одна из целей концепции – улучшение транспортной ситуации и повышение доступности районов. "Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевернутой буквы Y", – подчеркнул он.

Как рассказали в пресс-службе Стройкомплекса, длина основного пролета моста – около 300 метров, она пройдет над шлюзом № 9 в Карамышевском спрямлении Москвы-реки.

"В этом месте сваи вбивать нельзя, чтобы не вызвать оползни на склонах шлюза, поэтому нужен мост с длинным пролетом. Сооружение с таким пролетом нельзя строить классическим для Москвы "балочным" способом, поэтому решено возвести вантовый мост", – уточнил главный инженер проекта ОАО "Институт Гипростроймост" Сергей Глинский.

Поддерживать мост снизу будут девять опор. Сваи забьют на глубину до 40 метров. Все опоры моста спроектированы в монолитном железобетоне. В верхней части сооружения установят датчики, фиксирующие состояние моста. Для технического персонала предусмотрены два лифта.

Новый мост будет расположен в 400 метрах от старого – Карамышевского, построенного в 1937 году. Его пропускная способность будет значительно выше.

mos.ru

Высота мачты нового моста, у которого пока нет названия, будет примерно на 30 метров выше арки Живописного моста – единственного вантового в городе через Москву-реку.




Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Типичный пример случая "ещё одна полоса и всё поедет"
Хотя сейчас там мост на 2+2 и никаких пробок (они образуются в путепроводе под рублевкой)
Меня вот эта стройка моста больше волнует сейчас:



из за ацких пробок в настоящее время.
p.s. хотя он построен,подъезды,развязки ждать осталось, кооогда доделают. как бы в конце июля абищают)
Что за манера строить мосты там, где они уже есть? Постройте там, где нет.
Так у вас навигатор над кремлём работать не будет. Скажете тоже...
Когда кризис ,нужно строить инфраструктуру-это заказы для промышленности-металлоконструкции,бетон,стройтехника,асфальтовые заводы и т.д.

Edited at 2016-11-07 10:57 (UTC)
Слева от въезда на мост давно уже башни и кубы стоят,
а на фото ещё пятиэтажки-хрущобы.
Вот я тоже это заметил. Эти пятиэтажки снесли лет 7 назад. А на их месте, соответственно, стоят новостройки, занимающие бJльшую площадь. Как раз там, где на картинке начинается мост :)
← назад