Никаких детей в полёте!



Ну что, кажется, дождались! Одиноких путешественников всегда угнетают, но тут помощь пришла откуда не ждали.

Индийский лоукостер IndiGo вводит рейсы с так называемыми "тихими зонами". Что это значит? Это значит, что дети младше 12 лет теперь не смогут занимать места в рядах с 1-го по 4-й, с 11-го по 14-й, а также в рядах рядом с аварийными выходами, где больше пространства для ног.

Представляете? Целых 10 рядов, свободных от детей!


В заявлении перевозчика отмечалось, что "тихие зоны" создаются для бизнес-путешественников, которые предпочитают тишину во время работы.

Реакцию общественности предугадать было несложно... Вообще, всё это было бы похоже на вброс, если бы не было правдой ) Но авиакомпания IndiGo не публиковала никакого опровержения. Более того, она даже не извинилась перед глубоко оскорблёнными родителями. А всё почему? Ничего личного, просто бизнес. Суровая правда такова: на тишину во время полёта есть спрос, а орущие дети всех достали.

Но что тут началось... Да таких баталий в интернете не было со времён войны Синего и Белого платья!

Это внутреннее индийское дело (IndiGo обслуживает в основном внутрииндийские направления) всколыхнуло болото западных обывателей! Всё потому, что люди почуяли: это прецедент. А раз прецедент, то скоро эту практику подхватят и другие. Пишут, кстати, что индийцы не первые это придумали. На эксперимент с чайлдфри-зонами ранее решились Malaysia Airlines и сингапурский перевозчик Scoot, просто истерики было меньше.

Одни пользователи пишут, что дети – это зло, и надо их всех скопом загнать в хвостовую часть самолёта, где им самое место. Другие обвиняют авиакомпанию и пассажиров-чайлдфри в дискриминации: мол, родители с их детками и так всюду чувствуют себя недолюдьми, а тут ещё такое...

Третьи надеются, что скоро и в поездах появятся специальные вагоны для пассажиров с детьми, а все остальные пассажиры будут наслаждаться тишиной и комфортом.

Мир разделился на две части... Забавно наблюдать за ситуацией на примере британских СМИ. The Independent защищает деток, обвиняет авиакомпанию в "педофобии" и заявляет, что бездушный бизнес всех погубит, ПОКАЙТЕСЬ! А для The Guardian чайлдфри-колумнист пишет статейки о том, как страдает от притеснений полоумных мамаш.

Но давайте, наконец, примерим ситуацию на себя!

Нужны ли в российских самолётах чайлдфри-зоны?

Нужны! Пассажиры не обязаны терпеть весь этот шум
2364(86.1%)
Не нужны. Дети – такие же люди, как взрослые!
382(13.9%)

Согласны ли вы доплачивать за места без детей? Если да, то сколько?

От 500 до 1000 рублей
922(34.1%)
От 1000 до 2000 рублей
426(15.7%)
От 2000 до 5000 рублей
111(4.1%)
От 5000 до 10 000 рублей
43(1.6%)
Нет, воспользуюсь услугой, только если она бесплатна
1038(38.4%)
Принципиально не полечу авиакомпанией, предлагающей подобное...
166(6.1%)

Надо ли вводить зоны без детей на других видах транспорта?

Ни за что, это дискриминация!
538(20.2%)
Обязательно, иначе ущемляются права пассажиров без детей
2122(79.8%)


ЯЖЕМАТЬ против "Победы"


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Однажды в Америке
ехала на автобусе 10 часов. Дети прекрасно гуляли по всему салону причем на обоих этажах автобуса. Маячили почти все время. Только туалет отвлекал. Надоели всем . В самолете дети могут вести себя так же. Запреты не спасут

Edited at 2016-10-10 15:12 (UTC)
Давно пора! Надеюсь, другие авиакомпании последуют этому примеру, и я хоть раз слетаю в отпуск без головной боли.
Что-то мне подсказывает, что ребёнок уже как минимум лет в 5 и старше не орёт от слова совсем. Сидит, молча втыкает в смартфон.
Рядом с аварийным выходом детей не сажают по одной простой причине - люк весит 15 килограмм, и при аварии его надо выкинуть их самолета. Ребенок это сделать не сможет.
Причем не сажают даже женщин без сопровождающего мужчины. В Победе к аварийному люку и вовсе сажают только одного мужчину.
>> а также в рядах рядом с аварийными выходами, где больше пространства для ног.

А что, есть компании, которые садят пассажиров с детьми в места с аварийными проходами?
Ура, лед тронулся!!!
Блог Варламова популярный, его кто только не читает. Уважабе, видите по опросу и комментам, что дети всех реально задолбали?! Пора уже что-то делать!
Все очень просто, на самом деле. Чтобы не было криков, нужно создавать не "зоны без детей", а "зоны для родителей с детьми", вот и все. Подход разный, а суть одна.
Чем дискриминация по возраста отличается от других видов дискриминации?
Тем, что это не дискриминация вовсе. Потому что тут не по возрасту, а по поведению. А так как дети неадекватны, то получаем что получаем
Места с детьми младше 7 лет должны продаваться только на последние 4-5 рядов.
На сапсане только в одном вагоне можно перевозить кошек/собак, и то, там всего 4 или 8 мест.
Так же сделать и для детей. 8 мест на отшибе на весь самолёт. Или заставлять вкалывать снотворное ребенку, пусть тогда садиться куда угодно
Странно, что этого давно нет еще. Нужная и годная опция. В одну половину самолета не сажать с детьми. Какая тут дискриминация то.

Кстати S7 при выборе места рисует карту зон для пассажиров с детьми.
Ну да, чёрные сидят сзади, белые спереди. Какая тут дискриминация то?

PS: сам не знаю как относиться к своему комменту, вообще лично я не вижу какой-то дискриминации. Семейные сектора на стадионах же есть, например, детские зоны в кафе, отелях. Во всех перечисленных случаях это, правда, обычно рекомендация и вам не запретят сесть в другое место, если уж приспичит.

PPS: а вот сажать ребёнка возле аварийных выходов вроде как противоречит правилам безопасности.
Редко летаю, чаще езжу поездом. Там меня дети не напрягают. Может я не встречался с "психованными" детьми
Двое детей от 4 до 8 лет способны свести с ума купейный вагон в течение 40 минут. Достаточно всего лишь начать играть в Зомби.