Пять интернет-ресурсов обошли федеральные каналы по охвату аудитории

"Яндекс" больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел федеральные телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS:

Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте "Яндекс" – у него 87,2%; на третьем – "ВКонтакте" с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.

Первый канал – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у "России 1", СТС и ТНТ (см. график).

Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – "ВКонтакте" (охват – 58,7%), на втором месте "Яндекс" с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У Первого канала шестое место с 23,8%. У СТС, "России 1" и ТНТ еще меньше.

Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.