Гендиректор "Мосгортранса" пообещал вернуть троллейбусы на Тверскую



Этой осенью на Тверскую улицу вернут троллейбусы, сообщил в интервью mos.ru генеральный директор "Мосгортранса" Евгений Михайлов. По его словам, в результате работ по благоустройству "ни один из маршрутов общественного транспорта в центре не исчезнет".

"Уже осенью мы вернём троллейбус на Тверскую улицу – на маршрут Т1. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые поедут по этому маршруту, будут способны проходить по 15 километров без подключения к контактной сети. Прежде трасса этого маршрута не доходила до конца Тверской, а троллейбус поворачивал на Бульварное кольцо и лишь затем выезжал на Большой Каменный мост. Теперь же он будет идти через всю Тверскую улицу, потом по Кремлёвскому кольцу до Большого Каменного моста по новой выделенной полосе.

Троллейбус с увеличенным автономным ходом может проходить даже на тех участках улиц, где нет контактной сети. Он оснащён батареей, которая подзаряжается в тех местах, где контактная сеть есть. Мы заказали 12 таких машин. Компания-изготовитель должна начать поставку в сентябре. Центр города новые троллейбусы будут пересекать автономно, без питания от контактной сети, за счёт заряда батареи. Фактически это эксперимент. Нужно оценить, как такой транспорт справится с работой в Москве, учитывая климатические особенности и столичный трафик.

У нас никогда не было цели заменить троллейбусные маршруты на автобусные. В Москве демонтировали лишь один процент контактной сети. А троллейбусы, которые до демонтажа проводов ходили на этих участках улиц, были перенаправлены на другие маршруты, где контактная сеть есть.

Сразу скажу, что, несмотря на опасения горожан, у нас не было ни одной жалобы от людей, которые этими маршрутами пользуются ежедневно".



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
вот это правильно. или ходя бы въезд платный сделать , тасш так десять, чтобы у дармоедов отбить охоту сюда ездить
Врут. Зачем бы им иначе переименовывать 12-й троллейбус в 82-й (на Ленинградке и Волоколамке) и одновременно вводить автобус 12ц на месте бывшего тролля (Тверская и 1-я Тверская-Ямская)?
Погодите, 12-й троллейбус все ещё 12-й, а автобус 12ц ездит уже много лет. Только вчера видел обоих!
голосну, к примеру, за того, кто сожжет все эти троллейбусы и другие трамваи предварительно заполнив их хипстерами и урбанистами
А там где они будут подключаться обратно к проводам они опять будут немотивированно тормозить, останавливать весь поток и устраивать пробки?
это отлично вписывается в концепцию - борьба с пробками путем создания пробок
У вас на фотографии провода болтаются. И мэру не мешают. Значит цель была распилить контактную сеть и обогатиться на закупке автономных троллейбусов, а не очистить небо от проводов. Уже тошнит от всего этого.
Очередной поток сознания от упыря михайлова.
Он с таким придыханием рассказывает, как любит троллейбус... И сам же его мочит, сволочь лицемерная.

Эти твари - что михайлов, что ликсутов - врут ка дышат, им не привыкать.
Верится с трудом. Маршрут может быть и не исчезнет, но троллейбусы заменят на автобусы, как на Маросейке
← назад