Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Жалуйтесь

Если при пользовании каким-то сервисом что-то идет не так, я всегда пишу жалобу и честно высказываю, что я думаю о них. Если мне не нравится еда или обслуживание в ресторанах, я не стесняюсь попросить жалобную книгу. Если меня пытаются обмануть в отеле или автопрокате, я обязательно напишу об этом письмо владельцам.

Многие почему-то стесняются жаловаться, и совершенно напрасно. Во-первых, вы помогаете развиваться бизнесу. Владелец часто не подозревает, что у него работают мудаки, и только вы можете помочь исправить ситуацию. Во-вторых, за вашу критику вы часто получаете всякие бонусы.

Например, недавно я через Букинг.ком бронировал отель в Баку. Приехал на место, а номеров не оказалось. Я сразу же позвонил в Букинг и рассказал о ситуации. Они извинились и предложили мне найти замену. Через 20 минут они нашли отель, который был дороже, и разницу пообещали компенсировать. И вот пришло письмо с просьбой дать данные моей карты, чтобы они вернули разницу.



Говорят, аналогичная политика и у AirBnB. Кто сталкивался?

В общем, нормальные компании всегда адекватно реагируют на критику. Так что не стесняйтесь жаловаться и делать мир лучше.

Расскажите, на кого уже приходилось жаловаться? Какая была реакция? Кто учёл все пожелания, а кто пустил всё на самотёк? Пишите в комменты!

Tags: Бизнес, Общество, Сервис
Subscribe
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →