Как Париж превращается в большую пешеходную зону



К лету 2017 года половина всех дорог в Париже окажется в "Зоне 30" — это значит, что скорость автомобильного движения на них не будет превышать 30 км/ч. «Цель состоит в том, чтобы успокоить траффик, снизить уровень шума и уменьшить загрязнения. Это поспособствует развитию пешеходного и велосипедного движения», — поделился Кристоф Найдоски, член французской политической партии «Европа Экология Зеленые».

Ограничение скоростей в Париже последовательно вводится с 2014 года. Занимается этим мэр Парижа Анн Идальго (та самая, которая превращает берега Сены в пешеходные зоны). Идальго связывает свои решения не только с попыткой сделать Париж экологичным городом, но и с желанием повысить уровень безопасности на улицах. Специалисты посчитали, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 50км/ч последние погибают в 80% случаев, а если автомобиль движется на скорости 30 км/ч — то в 20% случаев. Поэтому выбор очевиден.

Вот еще наглядная инфографика количества погибших пешеходов при столкновении с автомобилями на разных скоростях. При скорости 32 км/ч (20 м/ч) выживают 9 из 10 пешеходов, а при скорости 48 км/ч (30 м/ч) — только 5. Сейчас в Париже за исключением "Зоны 30" действует ограничение скорости в 50 км/ч. Расширение этой зоны сможет спасти многие жизни.



А вот карта Парижа. Розовым цветом выделены зоны, в которых с 2013 года было введено ограничение скорости транспорта до 30 км/ч.



К 2020 году "Зона 30" должна охватить весь Париж.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней Автомобиль в городе – это ошибка. Пора ее исправить! Город для людей на велосипедах



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Движение в Париже построено так, что водителям приходится часто ускоряться и останавливаться. Водители агрессивно настроены к пешеходам и велосипедистам. При мне двоих велосипедистов сбили и даже не останавливались при этом. На велодорожку всем насрать. Да и какие велосипеды на холмах Парижа? Местные ими не пользуются. Много снующих по тротуарам мотороллеров, владельцы которых орут на пешеходов, мешающих пройти. Светофоры с коротким зеленым светом для перехода улицы.
Крайне враждебный к пешеходам город.
А в городах России, готовящихся принять ЧМ 2018 планируют построить по развязке, расширить дорогу в аэропорт и пару-тройку надземных пешеходных переходов.
тут в статье про снижение смертности говорится, а ведь пешеходные переходы ее снижают.
А в наших городах хоть бы что-нибудь построили. Развязки строят - отлично. Не все города у нас как Москва, развязок только в первопрестольной много. Может вы еще предлагаете аэропорты сносить?

Тише едешь, дальше будешь.  Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость 30 км /ч. При условии что я езжу по трассам. Я за!

Больше бы таких адекватных водителей, как вы. А то многие воспринимают любые ограничения в штыки так, будто у них что-то личное отбирают.
" Специалисты посчитали, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 50км/ч последние погибают в 80% случаев, а если автомобиль движется на скорости 30 км/ч — то в 20% случаев. Поэтому выбор очевиден."

Ага, автомобиль должен стоять. Я еще лучше убегать от пешехода, чтоб тот случайно не врезался в него на скорости 5км/ч.
В очередной раз убеждаюсь, что Париж офигенный. Гулять там одно сплошное удовольствие. Плюс самые красивые трамваи тоже там.

Edited at 2016-07-09 12:55 (UTC)
в чем удовольствие то, от толп туристов, мусора и иммигрантов и пыли елисеевских полей вообще тошно. К Эфелевой башне если вы и протолкнеетсь пробившись через армию негров продающих фальшивые дольче и бабаны и магнитики и брелки с башенкой увидите что очередь на башню на 6 часов а вокруг толпа и мусор и нет туалетов даже. фу. фу.

франция ШИКАРНА - посмотрите анелиси, кольмар, юг, побережье. НО ТОЛЬКО НЕ НАДО ПЕРЕТЬ В ПАРИЖ!
Сегодня они снижают скорость до 30, завтра до скорости осла, а послезавтра автомобили совсем запретят. Будут ездить только на ослах, и какое-то время на велосипедах. Иншалла!
В центре мегаполиса вполне можно и запретить, но идут навстречу и пока еще разрешают. Спасибо надо сказать.
Реально тупых. Потому что ехать во Францию ради засранного Парижа, это такая же тупость как ехать в Италию ради засранной Венеции. И там и там есть места в 500 раз интереснее, чище и красивее, чем эти "рекламные точки".
И песдуй ф Паришшш !Генацвале)))А мы Москвичи-гордимся-ратуем)))

Edited at 2016-07-09 13:06 (UTC)
Не понимаю восторгов.

На крупных улицах никто скорость 30 делать не будет. На мелких - и так по факту не быстрее 30 ездят. При парижском траффике ездить быстрее просто затруднительно. Так что эффект будет примерно нулевым. Показательно, что хотя эксперимент ведётся с 2014 года, карты аварийности по районам (на которой было бы видно, что при скорости 30 гибнет меньше пешеходов) - нет.

С точки зрения спящих жителей скорость 30 вряд ли лучше 50, т.к. проклятые машины хотя и едут тише, зато жужжат дольше.

Процент выживших- не показатель, гораздо важнее процент не покалеченных. Лично я бы предпочёл умереть в ДТП, а не выжить калекой и стать обузой для родственников.

Надеюсь, что когда у всех будут теслы с автопилотами, каждый пешеход на сайте теслы сможет задать преференцию, что с ним должен делать автомобиль, если ДТП неизбежно - убить наверняка, или оставить калекой.
Вот-вот, то что умерших меньше, но калек может стать больше, урбанистами в расчеты не принимается.
наброс не удался
Только опять кучерявый забывает добавить, что весь Париж вписывается по размеру в ТТК Москвы и при этом имеет около 300 станций метро!!!

Про размер центра города Парижа можно вообще ничего не говорить, в Москве тоже стало много пешеходных улиц



Edited at 2016-07-09 14:06 (UTC)
Re: наброс не удался
Это просто особенности административного деления, как если бы в Москве продолжали считать, что Тушино или Кунцево - это отдельные города. Париж раза в полтора меньше Москвы, вместе с пригородами там живет 11.8 миллионов человек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Иль-де-Франс
← назад