; обновлено в

Минтранс признал некачественными 90% федеральных трасс

Большинство федеральных дорог в России не соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих заявил на заседании коллегии ведомства:

Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности.

"Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог", – сообщил Дитрих.

В конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что "нам серьезно предстоит обновить нормативы дорожного строительства, они не менялись последние лет 30 или 40 даже". "Развивать обязательно конкуренцию в сфере дорожного строительства. Привлекать в эту сферу как можно больше предпринимателей, в том числе малый и средний бизнес", – подчеркнул глава правительства.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
А как они могут соответствовать современным стандартам, если их делают по нормативам 70-х годов.
Вы вкусе что по этим нормативам толщина дорожного покрытия 18 см, а вот например в Германии и Финляндии толщина дорожного покрытия от 40 см.
Ямы в Глазове заделывают детьми, потому что это дешевле асфальта.


Edited at 2016-07-07 06:12 (UTC)
И тут некачественный ремонт - надо было 3 ребенка, а не 2!
Или одного жирного сына Чайки.
Что он сказал? Развивать обязательно конкуренцию в сфере дорожного строительства? Привлекать в эту сферу как можно больше предпринимателей, в том числе малый и средний бизнес?
Угу. Так оно и сейчас так, конкуренция такая, что кто больше откат предложит, тот и делает дороги. На оставшееся. Или они решили условия тендеров изменить, поставив во главу угла качество а не дешевизну? Не думаю. Будет как и всегда, поговорят да так и оставят. Мне вот интересно, им вообще кто нибудь верит?
И ведь сука даже не боятся ничего. Да их увольнять всех надо! Представьте приходит работник на работу и говорит 90% я сделал и делаю - не соответствует нормативам и вообще неправильно. Абзац.
минтранс хотел сказать , что дорожный налог нужно в разы поднимать и платные трассы вводить
первый заместитель министра транспорта Евгений Дитри
Разве можно подобные вещи заявлять публично?
Так, где там закон Яровой-Озерова?
Надо-надо.