Всё что вам надо знать про российскую урбанистику

Сейчас в Манеже проходит главное урбанистическое мероприятие страны – Урбанфорум! На него съезжаются главные урбанисты страны. Помимо мэра Москвы и всех его заместителей, приехали мэры, вице-мэры и представители Красноярска, Казани, Владивостока, Чебоксар и другие важные чиновники...

Вот как о форуме пишут организаторы:
"Московский урбанистический форум под эгидой Правительства Москвы собирает ведущих экспертов, архитекторов, представителей властей, городских активистов и девелоперов для того, чтобы обсуждать цели и задачи современной урбанистики и экономики и формировать облик комфортного городского пространства.

<...>

Каждый год перед московскими властями встают все новые задачи, требующие быстрого и эффективного реагирования. Нужно обеспечить удобными жилыми и общественными пространствами миллионы горожан, развивать транспортные сети, наладить бесперебойную работу инфраструктуры – словом, делать город удобным.

<...>

Мы не просто рассуждаем о перспективах – мы создаем привлекательные городские пространства!"

Браво! Хлоп-хлоп-хлоп!



В Манеж можно и не заходить. Вся современная российская урбанистика видна перед входом. Здесь как раз создали привлекательное городское пространство:


На пешеходной зоне главные российские урбанисты устроили выставку последних моделей немецкого автопрома.


Ни один урбанист не захотел пройтись по прекрасным пешеходным зонам, никто не решился проехаться на комфортном московском метро. Даже новенькие современные автобусы класса Евро-5, которыми господин Ликсутов заменил троллейбусы, не вызвали интереса у урбанистов.


Внутри Манежа важные дядьки в дорогих костюмах будут рассуждать о комфортных городских пространствах и удобных современных городах. Потом они опять загрузят свои тушки в "Мерседесы" и разъедутся по домам.

А российские города так и будут стоять в говне.

Контакт с городом у большинства чиновников ограничивается перерезанием ленточки под вспышки фотоаппаратов. Особо прогрессивные чиновники могут с личным фотографом проехать раз в год на общественном транспорте, чтобы потом полгода кичиться своей близостью к народу. Весь остальной секс с городом у чиновника защищенный – через презерватив представительской иномарки.

С городом – как с женщиной. Если нет прямого контакта, детей не получится.

PS: Хотел назвать этот пост "Гандоны на Урбанфоруме", но подумал, что некоторые чиновники воспримут это на свой счет... Хотя..

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
ты просто завидуешь, что тебя не позвали и что у тебя нет мерседеса...
Всё что вам надо знать про российскую урбанистику
Мы и так знаем - урбанист хуже педераста
У Варламова всегда так - "Ура выделенкам!" проходит время и у него же читаем"Что-то не так с этими выделенками", "Ура велодорожкам"... "Что за уйню они сделали вместо велодорожек?", "Ура эвакуаторам!"... "Я лично спас 10 автомобилей от эвакуации от театра кукол", "Ура кар-прайсу, все в кар-прайс сдавать авто"... "Дорогие друзья, как продать мне свой автомобиль?", "Все пересаживаемся на великолепные велосипеды Пежо"... "Что-то ни хера они у меня не продаются, отдаю практически даром".
Теперь до друзей урбанистов которым Илья долго пел песни дело дошло
просто бывает разница между идей и реализацией ))
У мэров тоже всегда так: "Вы же хотели велодорожку - вот вам и сделали. Ну, это ничего, что она одна на весь район, показательная, начинается из ниоткуда и обрывается в пустоту, не связанная ни с чем, мы же специально сделали, чтобы показать - вот у нас есть велодорожка. Ну а как пользоваться всем этим - это не наше дело"
Туда на велосипедах не приглашают. Опозорит ещё вес свет урбанистики!
Браво! Мои аплодисменты! Ну наконец-то пешеходы узнали всю правду о себе. Так сказать из первых рук. Вся эта суета с велодорожками, тротуарами и общественным транспортом - это для быдла, тупого быдла, верящего в "город для людей" город был есть и будет для S класса. Все кто не на авто - тупое быдло. И прилагаемое к посту фото это отлично подтверждает.
Илья, молодец!
Без цветовой дифференциации штанов у общества нет цели! Вот они и обсуждали, как сделать так, что бы людям было к чему стремиться. А то толку строить карьеру, если ты все так-же будешь передвигаться с обычным народом и не сможешь ездить на дорогой машине от подъезда до подъезда и парковаться где хочешь? О нас же думают, а мы, твари неблагодарные, не понимаем!
← назад