; обновлено 1 июня в

Медведеву соврали о запуске "первого в мире" беспилотного автобуса


Скриншот: "Яндекс.Новости"

Днем 31 мая руководитель предприятия "Волгабас" Алексей Бакулин во время встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в Волгограде рассказал, что в "Сколково" запущен первый "в России и в мире" беспилотный автобус.

"Мы сделали первый беспилотный автобус в России и в мире, мы запустили первый маршрут, он работает уже несколько месяцев в "Сколково", – приводит слова Бакулина "Интерфакс".

Если агентство без ошибок процитировало руководителя "Волгабаса", то выходит, что тот сказал неправду. Дело в том, что беспилотные автобусы уже запущены (где-то в тестовом режиме) в ряде стран мира, среди них Швейцария, Греция, Объединенные Арабские Эмираты, Китай и Нидерланды. Скоро в этом списке должен появиться Сингапур.

На днях директор по науке группы компаний Дмитрий Бибик сообщил журналистам, что "это абсолютно роботизированное транспортное средство по перевозке людей и грузов". "Такого на данный момент в России нет. Похожие типы транспортных средств есть в Европе, но это легковые машины, у нас будет автобус", – пояснил Бибик. По его словам, сейчас в разработке находится восьмиметровая модель транспортного средства.

5 городов, где ездят самоуправляемые автобусы, geektimes.ru, 7 ноября 2015 года:

Лозанна, Швейцария

В июне 2015-го стартовал проект EasyMile, команда которого реализовала запуск шести автобусов EZ10. Этот беспилотный транспорт движется по маршруту в 2,5 километра. Автобус ходит по расписанию и перевозит студентов и преподавателей – от метро к различным университетским корпусам.

На протяжении полугода, пока он курсировал, с ним не произошло ни одного дорожного происшествия.


Трикала, Греция

Трикала – маленький городок, расположенный в северной Греции. Его население составляет 80 тысяч человек. Тем не менее, именно Трикала стала первой местностью для испытаний CityMobil2 – французской системы общественного транспорта.

Управляемый автоматизировано автобус вместимостью 10 человек ездит по улицам города, где движутся велосипеды и пешеходы, точно так же, как все остальные машины.



Чжэнчжоу, Китай

Yutong – создатели китайского автоматизированного автобуса – проводят заключительный этап тестирования. После этого маршрут будет составлять более 30 километров и соединит два города. На данном этапе за работой системы еще следит водитель, но вскоре движение будет полностью контролироваться механизмом.



Вагенинген, Нидерланды

Автобус EZ10, о котором говорилось выше, претерпел несколько модификаций и передвигается по улицам Вагенингена под названием WEpods.

Дороги здесь – полностью общественного назначения, и именно по ним курсирует беспилотный механизм. Ранее для транспорта использовалась специальная инфраструктура, из которой были исключены сложные транспортные развязки.



Милтон-Кинс, Великобритания (2018)

В Англии готовят к запуску масштабный проект, способный изменить всю дорожную ситуацию.

Пока же он тестируется в небольшом городке Милтон-Кинс. Скоро здесь будут разъезжать 40 беспилотных машин вместимостью два человека. Маршрут передвижения будет включать весь город. Но полностью система станет функционировать только через 3 года.


1 июня, 16:59 В "Волгабасе" прокомментировали ситуацию, прислав письмо на почту редакции "Варламов.ру". Редакция "Варламов.ру" публикует его без изменений:

Дата: среда, 1 июня 2016 г.
Тема: оифицальный комментарий генерального директора Volgabus Алексея Бакулина по беспилотным автобусам.

Первый в мире беспилотник? Да. Российский беспилотник первым в мире выйдет в городской поток, будет объезжать пробки, пропускать пешеходов и работать как шаттл-такси с возможностью вызова через смартфон.

В интернете развернулась дискуссия по поводу моей фразы о первом в мире биспилотном автобусе. И огромное спасибо за это Илье Варламову. К сожалению формат встречи и хронометраж выступления не позволял развернуть тезис. Поэтому вношу ясность: компания «Volgabus» не создаёт первый в мире беспилотный автобус. Мы не хотим идти по пути, который уже пройден в разных странах мира. Наша задача – первыми в мире выпустить автобус в городскую среду. Он сможет перевозить пассажиров, доставлять посылки, служить мобильным офисом банка и даже «сгонять за пиццей». Шасси позволяет делать любые надстройки.

Занимаясь разработкой беспилотного транспорта, мы, конечно, знакомы со всеми зарубежными разработками. Именно поэтому цель «Volgabus» не повторить пройденное, а стать новаторами. Не догонять, а сработать на опережение! Мы первыми в мире создаем унифицированную модульную систему. И да, она уже работает в тестовом режиме на территории Сколково. Приглашаю Вас в июле прокатиться на беспилотном автобусе..... Сразу после завершения очередного этапа тестов!

Без смелых амбициозных задач и целей мы так и будем постить ЧУЖИЕ фотографии и видео новейших автобусов и беспилотниковов..... Надо верить в себя.... И если мы сказали, что наш продукт

С уважением, Кирилл Урванцев
начальник PR-отдела ГК "Volgabus"



Фотография беспилотного автобуса, присланная сотрудниками "Волгабаса"



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Чё сразу "соврали"? "В мире" - то есть в русском мире. А что за его пределами, то 404 и радиоактивная пыль.
Так низя. Весь мир - по определению наш, и пусть кое-где пока ещё пыль, бардак.. Дойдём когда-нибудь
На хрена?
На хрена нам этот автобус? Он дешевле будет? нет. Он избавит нас от пробок? Нет? Он будет быстрее? Нет?Тогда на хрена он нам?
Наши СМИ как обычно переврали в заголовке.
А чиновник формально прав ибо речь идет о России.
Меня радуют такие формулировки, хвастливые до безумия, на грани вранья, но формально не придерешься.
При чем тут примеры с машиной на 2-х человек? Это автобус? Минивэн на 10 человек - автобус? Китайский автобус, который ТЕСТИРУЕТСЯ - это автобус, который ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ несколько месяцев? EZ-10 на 12 человек - это автобус??? В России это называется "маршрутка".

Хотя роботизованная маршрутка - это более, чем круто. Но вранья-то нет, если за уши не притягивать.
Автобус - безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 8-ми и более пассажиров.
Что за желание ездить в автобусе в обнимку с потными незнакомыми гражданами.
Можно познакомиться, предложить их помыть, не обниматься - масса вариантов. Можно выебываться и одному ездить на кредитном "Фокусе", собираясь с единомышленниками в пробку.
← назад