Тест и съемка Suzuki SX4.
Недавно меня попросили провести тест-драйв автомобиля Suzuki SX4. За два дня я проехал 200 км по Москве, также мы с
Димой Чистопрудовым устроили большую фотосессию машине. Под катом можно посмотреть, что у нас получилось.
01.
02. Я не могу ничего сказать про дизайн, так как считаю, что все автомобиле дешевле 100 тыс евро принципиально одинаковы. Причем чем дальше, тем меньше разница, особенно среди Одноклассников.
03. В общем машина, как машина, по крайней мере в Москве ей точно никого не удивишь. Аналогичная история с салоном, обычный салон автомобиля. Приятно удивило высота потолка, хотя внешне Suzuki выглядит небольшим, внутри будет просторно, да и обзор хороший. Из минусов можно отметить отсутствие подлокотника, без подлокотника, по крайней мере мне, ездить совсем не удобно.
04. Первое, что понравилось при испытании на плохой дороге, это хорошая подвеска. На моей Volvo даже незначительные ямки и трещины на асфальте ощущаются намного сильнее чем на Suzuki, кататься по дворам с плохими дорогами одно удовольствие.
05. К сожалению, не очень повезло с погодой, поэтому дневная фотосессия была перенесена на ночь. У нас заранее был составлен список мест для тест-драйва, первым пунктом был цементный завод. У нас была машина с полным приводом, это, конечно, не полноценный внедорожник, но на кучу гравия мы заехали довольно резво.
06. Полный привод пригодился и в глубоких грязевых лужах, где обычная легковушка точно бы завязла или села на брюхо. Но не стоит питать ложны иллюзий, все-таки наличие полного привода еще не делает машину внедорожником, а лишь делает ее немного более проходимой, что актуально зимой.
07. После цементного завода мы отправились на мойку. Следующим пунктом программы были съемки на природе. Для этого нам пришлось частично перекрыть одну лесную дорогу. Съемки вызвали большой интерес у проезжающих водителей, многие норовили остановиться и засветить кадр.
08. При ночной съемке большую проблему представляют фары. Если включить ближний свет, то кадр будет засвечен или появятся ненужные блики, которые потом долго придется вычищать в Фотошопе. Поэтому надо снимать или с габаритами, или, как это делали мы, совмещать несколько кадров. Один кадр делается без фар, второй с фарами, потом они совмещаются.
09. Заключительный этап съемок проходил на эстакаде Четвертого транспортного кольца. Охранник оказался большим фанатом журнала Авторевю, пришлось немного соврать, чтобы развязка была в нашем распоряжение.
Мы тестировали Suzuki SX4.
Минусы:- Жесткий пластик в салоне- Отсутствие подлокотникаПлюсы:- Хорошая подвеска- Полный привод- Приемлемая цена- Пластиковая защита по периметру, исключающая лишние царапины
Каталог всех моих записей.
Еще фотографии можно посмотреть в журнале Димы: http://chistoprudov.livejournal.com/22580.html
Страничка фотосессии на 28-300: http://www.28-300.ru/different/suzuki_sx4
Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.