Почему директор Мосгортранса считает москвичей говном?



Сразу отвечу на заголовок этого поста. Я не знаю, почему директор Мосгортранса считает москвичей говном. Я не знаю, почему он думает, что вы тупое быдло, с которым можно не считаться. Сегодня директор Мосгортранса господин Михайлов был на радио, и там он заявил, что москвичам якобы плевать на троллейбус:

Честно говоря, я думаю, что это про выборы в Государственную Думу осенью этого года. Это просто некая попытка создания некого недовольного ядра людей, которые можно потом использовать в различных образах. Люди, которые недовольны троллейбусами, эти же люди недовольны очень сильно и парадом 9 мая.

К сожалению, это просто некая активная часть людей, которая создаёт фон. Или к счастью. Это очень немногочисленное количество людей. Мы проанализировали, в той же самой истории с троллейбусами участвует всего лишь 100-150 человек, просто которые создают фон и просто создают такую медиа-шумиху в этой истории, не более.

Специально для господина Михайлова хочу напомнить, что только сегодня мы передали в мэрию 4044 обращения от москвичей с просьбой остановить вредительство Ликсутова и Михайлова. Они собрались всего за 5 дней, и сбор продолжается.


478 москвичей зарегистрировались и активно участвуют в кампании — раскладывают листовки в почтовые ящики, разговаривают с соседями:


Каждый день в наш офис приходят десятки волонтеров, чтобы помочь с кампанией за сохранение троллейбуса. Уже 971 москвич пожертвовал деньги, всего мы собрали 1 506 614 рублей, и это самый успешный сбор за всю историю "Городских проектов".

Большинство обращений собрано на улицах и в троллейбусах. Обычные москвичи, услышав, что речь идёт о ликвидации троллейбусов, подписывают обращение и спрашивают, чем они ещё могут помочь

Москвичи возмущены планами мэрии. Москвичи хотят удобный современный транспорт. И тут выходит директор Мосгортранса и заявляет, что это какая-то кучка интернет-хомяков воду мутит. Да они ещё и против парада 9 мая!

Очень надеюсь, что после этой истории господин Михайлов будет либо уволен, либо сам подаст в отставку.

Кампания "Москвичи за троллейбус" в самом разгаре, сейчас мы собираем деньги, чтобы информировать москвичей о происходящем по радио. Поучаствовать можно одним из способов ниже:

[Пожертвовать на кампанию...]


Реквизиты для пожертвования через банк без комиссии:

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности



Плохая Москва: автобусы в центре
Улицы, с которых ушёл троллейбус Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Мосгортранс против защитников троллейбуса
Как москвичи спасают троллейбуc

Как мэрия Москвы работает с общественным мнением


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Самопиаром занимаетесь?))) Круто! Мне все меньше и меньше хочется голосовать за троллейбус, который нифига не электроавтобус)))
Убедили!) Занимайтесь любимым делом, это правильно. А я за автобус, точнее против троллейбуса. Тем более он мне никогда не нравился.
Это ваше дело. Из того что я вижу, если где-то около 15% людей которые против троллейбусы и за автобусы по разным причинам. Вот вы не поддерживаете его из-за моего самопиара, это ваше дело.

К счастью, большинство людей, а также эксперты и международный опыт на стороне троллейбусов тут
Ну так дайте ссылку на экспертов! А не на самолюбование)))
З.Ы.Международный опыт не учитывал наличие электроавтобусов. Они появились совсем недавно. Да и то, по мне, недостаточно совершенны.
Я за троллейбус. Это варварство - уничтожать троллейбусную инфраструктуру. Кац, ты там раскопай, может у кого из московского начальства есть финансовый интерес от автобусных парков, закупок автобусов, итп. Сдать на цветмет троллейбусные подстанции и кабельную разводку - уже с этого бабла поднять можно.

Edited at 2016-05-04 21:46 (UTC)
Сударь, назовите пожалуйста хотя бы одну модель электробуса, который выпускается в России. И подскажите как он будет отапливаться в 30 градусные морозы, которые иногда случаются в Москве. Электробусы всем хороши, но автономность их работы слабая, отопление работающее от аккумуляторов сажает батареи за пару часов. Нашли выход, ставить автономный отопитель, но отопитель этот работает на дизельном топливе. Есть еще небольшая проблема. Работа самих аккумуляторов на морозе, когда они могут терять емкость, еще аккумуляторы надо размещать где то на машине и под пол их не запихнуть. В результате в электробусе от ЛиАЗа, который кстати не прошел испытания в Мосгортрансе, т.к. сломался на ворой день, аккумуляторные батареи занимают четверть салона и вместо того, чтобы установить сидения для пассажиров, там стоят два огромных шкафа. Тогда какой плюс от электробуса? Электробус в в климатических условиях средней полосы, Урала,. Сибири и дальнего востока это утопия.
Я не верю в электробусы от ЛИАЗ. Их нет, и не будет, если западники не продадут технологии. В Норвегии электромобили бегают, и ничего. Морозы и прочее... Подождем пару лет, может пять, за электробусом - будущее.
Каково потребление электроэнергии маленькой электротабуретки и большого автобуса, который везет 122 пассажира, на подъем? Сколько км за день проезжает частная электротабуретка и сколько проезжает автобус, работающий смену в 12-18 часов? Тут как говорится не стоит сравнивать пенис и апельсин. Допустим у нас дураки, климат не тот. Подскажите модель электробуса выпускаемого серийно и массово эксплуатируемую в странах ЕС? Пока что я знаю примеры троллейбусов с большим автономным ходом, которые преодолевают участки где нет контактной сети, на аккумуляторах, а остальной отрезок пути едут под КС и заряжают аккумуляторы. Такие модели используются в частности в Риме. Есть модели от Iveco, Solaris, в которых для автономного хода используется дизель-генератор, которые используются в Риге. Есть успешные модели гибридных автобусов, где в качестве источника электрической энергии используется турбина работающая на газе, такие автобусы есть у концерна MAN, но их тоже не особо заказывают, предпочитая по возможности электротранспорт, в частности трамвай. Ну и еще, об экологии электробуса и прочих аккумуляторных транспортных средств можно вспомнить когда придется утилизировать батареи, содержащие достаточно много тяжелых металлов. Кстати, срок службы батареи 6 лет, срок службы кузова электробуса 12 лет, стоимость батарей может доходить до трети стоимости всей машины. Стоимость электробуса порятка 12 млн руб. Троллейбус в бюджетной комплектации стоит 5-7 миллионов и служит 12 лет по нормативу, а при должном уходе может и 20 лет отъездить. Пока конечно ученые и инженеры бьются над созданием электробуса, условия эксплуатации которого значительно отличаются от легковых электрокаров, но в ближайшие годы, и это не 5 лет, в этой сфере мало что изменится. Электробусу требуется большой запас автономности для тяги, отопления, освещения, работы вспомогательных машин, например насоса гидроусилителя руля, компрессора, который потребляет достаточно много электроэнергии. Пока к сожалению не изобрели батарей, которые могли выдерживать интенсивный режим, без дополнительной подзарядки в течении рабочей смены. Опять же для подзарядки вне парка, придется строить посты на конечных станциях и по маршруту, а это все бюджетные денежки. При этом в Москве уже существует уже готовая инфраструктура, которая не выработала свой ресурс. И сейчас ее хотят разрушить. Пока нет электробусов, можно было закупить сотни современных троллейбусов, которые как умалчивает г-н Михайлов, выпускаются в т.ч. и самим Мосгортрансом в сотрудничестве с белорусским МАЗом. Модель называется СВАРЗ-МАЗ-6275. Данные троллейбусы могут отработать как раз 7-10 лет, пока появятся серийые электробусы. Но нам взамен этого подсовывают дизельные автобусы, хотя на худой конец могли бы и автобусы на газе купить, нынче даже программа существует, по которой закупка автобусов на газомоторном топливе субсидируется из федерального бюджета.
а может, пятьдесят.
поэтому давайте прямо сейчас сломаем то, что работает, ради того, что может быть когда-нибудь будет.
Это все здорово, но вопрос один - если руководство не хочет троллейбусы, как вы заставите их модернизировать сеть и машины? Медленные неповоротливые троллейбусы никому не нужны, это факт. Могут не убрать существующую сеть из-за протестов, но дальше что?
(Анонимно)Новый
Ну как же, как минимум, старая контактная сеть, по которой нельзя быстро ездить, это как раз технический вопрос.