Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Плохая Москва: автобусы в центре



Сегодня после 83 лет работы в центре Москвы перестали ходить троллейбусы. Их заменили дизельные автобусы, прогресс в Москве пошёл в обратную сторону.

Троллейбусы заменили на недавно закупленные отечественные автобусы ЛиАЗ. Замена одного троллейбуса на такой автобус ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц.


Ещё они медленно разгоняются из-за двигателя Евро-5, медленнее обычных автобусов и намного медленнее троллейбусов.



Давайте посмотрим, какие автобусы сейчас ходят по центру Москвы. Вот ЛиАЗ-5292 на Лубянке.


Такие автобусы начали производить в 2004 году, они бывают класса Евро-3 и Евро-4. От такого выбросы в атмосферу ещё больше, чем от предыдущего, а ещё в нём шумно и пахнет горючим, в отличие от троллейбуса.


Вообще, если говорить про автобусы, то в последние годы мэрия активно обновляет автопарк. За несколько лет Москва закупила более 5000 новых автобусов и 0 новых троллейбусов (с 2013 года). Поэтому в целом автобусный парк новее. Средний возраст автобуса в Москве – 4 года. А троллейбуса – 10 лет.

К сожалению, отечественное производство автобусов оставляет желать лучшего, поэтому после пары лет работы с ЛИАЗами начинает происходить такое



Автобусы для большого города – это, конечно, необходимое зло: невозможно везде протянуть троллейбусные провода. Электрификация улицы для троллейбуса очень дорого стоит: необходимо прокладывать силовой кабель, ставить опоры, натягивать провода, строить подстанции...

Поэтому те города, которые совершили градостроительную ошибку в 60-х годах и демонтировали электросистемы на улицах, теперь вынуждены дышать выхлопами от дизельного транспорта.

В мире прилагают много усилий, чтобы отказаться от дизельного транспорта и перевести автобусы на электропитание. Но там, где улицы не оборудованы проводами, думают в направлении электробуса – автобуса, заряжающегося в депо и едущего на электричестве, без выхлопов, весь маршрут.

Москве также очень нужны электробусы вместо наших 6000 дизельных автобусов, чтобы москвичи не дышали гарью и не нюхали топливо. Однако, к сожалению, для холодного климата пока электробусов в серийном производстве нет.

Но в Москве есть прекрасный троллейбус!


Москве повезло, у нас самая большая в мире троллейбусная сеть. Нам, чтобы не нюхать дизель, достаточно её просто модернизировать и закупить троллейбусы с автономным ходом. Огромное количество автобусных маршрутов можно переделать в троллейбусные таким образом, европейские города об этом могут только мечтать.


Но сегодня прогресс в городе пошёл назад, и электротранспорт в самом центре Москвы заменили на дизельный. Чёрный день для москвичей.

Надеюсь, что мэрия Москвы послушает экспертов и жителей и вернёт в центр города троллейбус после реконструкции улиц.



Фото: Павел Сёмкин, Антон Коровин, Денис Смирнов

Tags: Автобус, Москва, Общественный транспорт, Троллейбус
Subscribe

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 240 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Давно пора было этот медленный хлам выкинуть

testymagia

4 years ago

otakvot

4 years ago

Что есть "медленно разгоняются"? Каким руководящим документом регламентирована скорость разгона?
Странная формулировка, как мне кажется.
это когда до сотни разгоняется на 5 секунд медленнее.
Московские дороги это ж почти как трасса формула-1 в Монако.

xan_ua

4 years ago

prizrakvseti

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

_sudar

4 years ago

grey_on_a_life

4 years ago

s_p

4 years ago

s_p

4 years ago

Газенвагены для москвичей.
Побольше мочевины, и всё будет пучком!
В троллейбусах зимой холодрыга!

Кто хочет, что бы тут бывали смешные пикчи ставьте лойс.

testymagia

4 years ago

    Считаю, это лично Ваше, Илья, упущение.
    : )

    Нельзя было троллейбусы упускать...
 
/ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц./

А электричество для троллейбусов, по мнению неуча Варламова, видимо из воздуха поступает, из праны материализуется))

enverhodjah

4 years ago

nalivalovo

4 years ago

louchsveta

4 years ago

nalivalovo

4 years ago

beorgor

May 2 2016, 19:52:06 UTC 4 years ago Edited:  May 2 2016, 19:52:28 UTC

Сколько стоит один современный троллейбус?
Если сравнивать газовый МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-203Т, то 10 и 12 млн рублей в ценах 2015 года.

crazysexyman

4 years ago

Abuf1

4 years ago

paukrus

4 years ago

testymagia

4 years ago

Странно что дизельные. На окраинах автобусы на газу, в частности на Речном
как их отличить?
Автобусы наше все! Можно электро)
Электроавтобус называется троллейбус

dimmoff

4 years ago

iamnewborn

4 years ago

mnbv654321

4 years ago

apleks

4 years ago

символично на видео тесла засветилась
Тоже заметил сразу. Типа чисто случайно на обочине стояла!

alex9876543210

May 2 2016, 19:57:21 UTC 4 years ago Edited:  May 2 2016, 19:59:22 UTC

"Замена одного троллейбуса на такой автобус ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц."

Вы чего надышались? Даже если считать что ВСЁ сжигаемое топливо превращается в угарный (угарный, блядь, не углекислый, а угарный!!) газ и смена длится 24 часа, получается более 60 литров в час сжигает.

А там же еще, сука, ТОННА оксида азота.

Голосуйте за Каца, будете получать примерно такую же херню в качестве расчетов для городских архитектурных проектов!
Приятно видеть облажавшегося агрессивного тролля :)
Там написано «ежегодно»

alex9876543210

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

Dmitry Galchinsky

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

Dmitry Galchinsky

4 years ago

alex9876543210

4 years ago

Dmitry Galchinsky

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

alex9876543210

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

evgenivs

4 years ago

nero_schwarz

4 years ago

"европейские города об этом могут только мечтать."

запахло кисилевщиной.

во всех цивилизованных странах эти троллейбусы давно снесли нахрен,
и осталось их с гулькин буй. В Японии они где то в тоннеле под горой ездят в заповеднике,
а в городе этот архаизм давно и заслужено уничтожили.

Вобщем смерть троллейбуса и уродливым проводам) Тчк
Жаль что в Швейцарии не знают,что они Япония :-)

barbuljak

4 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Кац за клавиатурой перевернулся дважды.

Негодуэ.

Padonok Iz Nerezinovoy

4 years ago

nalivalovo

4 years ago

Padonok Iz Nerezinovoy

4 years ago

nalivalovo

4 years ago

Padonok Iz Nerezinovoy

4 years ago

nalivalovo

4 years ago

Deleted comment

nalivalovo

4 years ago

Мэрия не слушает

nelyopa

May 2 2016, 20:01:29 UTC 4 years ago Edited:  May 2 2016, 20:04:30 UTC

Ей не до того. Сейчас ещё прибавится свежего и чистейшего воздуха: вырубим пол Кусковского парка и построим хорду, она ж чистый кислород выделяет. Возрадуемся. В очередной раз.
Вешняки все инстанции прошли, 130 000 подписей собрали - радуются стройке.
У нас все мэры с прибабахом, причем, крупным; один всё кольца строил - экологию улучшал, другой, вот, маниакально хорды ваяет - продолжает дело.
Давай, Собянин! Больше дорог! Квадратно-гнездовой способ в массы!
Блестящего ума человек, придумавший через город строить транзитные магистрали.
Что бы эту хорду в тоннеле-то не провести, чтобы всем удобно было?
Серьёзно???
130 000 подписей собрали ЗА стройку хорды?
Безумие.
зачем всех за дураков считать?
троллейбусу нет места в центре города.

что ни фраза, всё спорные мысли и недоказанные утверждения...
Пропаганда она и должна быть топорной и упрощеной
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →