10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот



Аэрофлот – главная авиакомпания страны. К ней много вопросов. Говорят, они собирают деньги с иностранных авиакомпаний и на это живут, совсем не заботясь о сервисе. Говорят, мучают пилотов, заставляя их летать по 25 часов в сутки. Много чего плохого говорят. Я как постоянный клиент Аэрофлота знаю их минусы очень хорошо. И у меня накопилось много претензий! Сегодня – ваша любимая рубрика «10 причин».



Сухой закон

Больше всего бесит, что Аэрофлот ввел сухой закон на своих бортах. Выпить винишка или что покрепче теперь привилегия избранных, пассажиров бизнес-класса. Даже в дорогом комфорт-классе вам не нальют. Причем алкоголь невозможно купить на борту даже за деньги. Раньше продавали в самолетном дьюти-фри, а теперь лавочку прикрыли. Это при том, что любая уважающая себя европейская авиакомпания угощает пассажиров эконом-класса вином или пивом. Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить. Вот так и относятся они к людям.



Бизнес-зал в домашнем аэропорту



У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса "СкайТим". Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя – самое дешевое вино и пиво "Балтика". В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. Хорошие бизнес-залы у "Турецких авиалиний" в Стамбуле, у "Сингапурских" в Сингапуре, у "Эмирейтс" в Дубае. А у Аэрофлота – позорище.


Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего



Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось.


Сайт

Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. И это при том, что в мире уже существуют сайты вроде OneTwoTrip, AnyWayAnyDay, "Связной Трэвел" и другие поисковики, где билеты удобно искать, покупать и оплачивать. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить.

Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты":


Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.

А вот как те же билеты ищет Аэрофлот:


Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д.

Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний.


Украденные мили

Однажды Аэрофлот украл у меня мили... и до сих пор не вернул. С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.


Запрет на использование электроники на взлете

Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты 3 года назад назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.


Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны – это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?



Мутные правила по поводу апгрейда

Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома (у кого золотой статус в программе лояльности).



В эконом-классе нет розеток

На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!


Первый класс

Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс "Империал", пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю! Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра.



Дорогой интернет

Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Так, интернет для смартфонов на борту обойдётся в $5 (330 рублей) за 3 мегабайта или в $10 за 10 Мбайт. В случае превышения трафика придётся заплатить $1,7 за каждый Мбайт. Для планшетов и ноутбуков предлагают купить 40 Мбайт за $30. Каких-то две тысячи рублей, чтобы поработать в полёте.

У ведущих авиакомпаний мира совсем другой подход. Например, та же "Дельта" продаёт доступ в интернет на сутки, на месяц и даже на год. Суточный доступ в интернет стоит всего $16, причём можно купить сразу несколько аккаунтов: для себя, для друзей, для членов семьи.

Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования. За 14 евро можно купить доступ на 4 часа, за 17 евро – сразу на сутки.

Многие думают, что в России пока нет подходящих технологий, чтобы обеспечить пассажиров хорошим и недорогим интернетом на борту. Но у нас была авиакомпания "Трансаэро", которая продавала доступ к приличному интернету по 400 рублей за весь полёт. То есть, реализовать всё можно, было бы желание.

10 причин, почему я ненавижу Китай!
10 причин, почему я люблю Китай!


10 причин, почему я ненавижу Америку!
10 причин, почему я люблю Америку!


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
1. И слава богу, потому что куча быдла перестала надираться.
2. Что изменилось для обычного эконом? Ничего.
3. Всегда есть что-то лучше, но особых проблем худшее не доставляет.
4. Твой сайт ещё хуже, на мой взгляд.
5. А у меня ничего не украли, я летаю частными самолетами.
6. С электроникой давняя фигня, увы.
7. Мне апгрейд никогда не был нужен.
8. Даёшь ещё персональные тубзики под каждое сиденье. Задолбали электрозависимые хипстеры.
9. Надо вообще везде упразднить и первый и бизнес до эконома, а то развелась кучка умников.
10. Задолбали хипстеры.
А давайте ещё при взлете и посадки не будем просить ремни пристегивать. А может уже не пристегивают?

Edited at 2016-04-27 13:14 (UTC)
Я на самолёте ни разу не летал. Пользуюсь поездом. Самолёт он ведь упасть может. Поезд, конечно, может сойти с рельс, но если падает самолёт шансов выжить намного меньше. Мне страшно себя представить в падающем самолёте. Если эта многотонная махина рухнет, будет очень больно (в первую секунду), а потом выключат свет.
Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить.
=========
Аэрофлот не думает, Аэрофлот точно знает и уверен, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить.

Попробуй насобирать таких воспитанных, как Варламов, в количестве 250-300 человек и запихнуть их в один самолет. Фигушки.
Зато в СССР он была самой крутой компанией. Но либералы все испортили. Теперь эту чертову конкуренцию приходится терпеть.

Edited at 2016-04-27 13:19 (UTC)
Тоскуете по СССР? Правильно ли я понимаю, что вы покупаете исключительно отечественную продукцию? И монитор перед вами, и процессор вашего ПК или смартфона, и автомобиль у дома – всё отечественное?
Во-первых, завтра будет пост "10 причин, почему я люблю Аэрофлот".
Во-вторых, у Аэрофлота есть и плюсы.

Но вот их архаизм с выключением телефонов и планшетов на взлете/посадке бесит нереально, да.
А все потому, что монополист. Скоро будет сервис как в совке - вас много, а я одна, вас тут не стояло и все в таком духе
От себя добавлю, что сервис в эконом-классе что на внутренних рейсах, что на многих международных оставляет желать лучшего. А хавчик на рейсах 2-3 часа фактически отсутствует, если сравнивать с другими авиакомпаниями, например "Уральскими авиалиниями". Это на базе собственного опыта. Трансаэро тоже был "не айс" с 2008 года, но у Аэрофлота подобное жлобство было еще до кризиса конца 00-х.

Edited at 2016-04-27 13:27 (UTC)
А ты за 2-3 часа сильно проголодаешься? Да многие западные компании, особенно лоукостеры хавкой не блещут, зато цены норм. Хочешь жрать, летай Эмирейтс, плати дороже.
В эконом-классе нет розеток. На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!
________________________
Не каждый западный хипстер догадается оторвать провода от адаптера у телефона, воткнуть в розетку 220В и бить током проводниц.
← назад