BuzzFeed и The Huffington Post
Последний год от разных людей, которые хотят запустить онлайн СМИ или сделать успешный блог, постоянно слышу два заветных названия: BuzzFeed и The Huffington Post. Люди перестали думать над форматами, все хотят повторить чей-то успех. Уже можно даже не объяснять, что ты хочешь делать, когда приходишь к инвестору. Можно просто сказать, дайте нам денег, мы хотим сделать второй Базфид! И дают же...
Я внимательно наблюдаю за историями этих людей. Запомните, если кто-то вам говорит, что хочет сделать что-то вроде BuzzFeed или The Huffington Post, то сделать он может только беспомощное унылое говно. Если этого человека, конечно, зовут не Павел Дуров. Он единственный в этом мире может взять готовую идею и сделать лучше. Остальные вторичны и скучны.