О чем спросить Путина?

Завтра пройдет традиционная прямая линия с Путиным, где он будет отвечать на вопросы россиян. Даже если вы никогда вопросы Путину не задавали, сейчас я прошу вас уделить немного времени и сделать это. Я подготовил для вас 4 важнейших вопроса, от которых зависит наше будущее. Можете спросить это своими словами, можете отправить прямо мой текст. Завтра Путин ответит...

Задать можно по бесплатному телефону 8-800-200-40-40 или через сайт.




Экология

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вашим указом 2017 год объявлен в России годом экологии. Экологическая обстановка — актуальный и важный, особенно для крупных городов, вопрос, это качество жизни людей. Но к сожалению, вопреки сделанным заявлениям о формировании новой экологической культуры в настоящее время Правительство Москвы выбрало противоположный путь и запланировало ликвидировать троллейбусное движение в центре города. В планах мэрии Москвы заменить экологически чистый электрический транспорт дизельными автобусами. Очевидно, что Москва получает значительный экологический урон. С заменой только одного троллейбуса на один дизельный автобус, даже самый современный и с улучшенными требованиями (ЕВРО-5), в городскую атмосферу ежегодно дополнительно будет выбрасываться 1,5 тонны угарного газа, 0,5 тонны оксидов серы, 1 тонна оксида азота и 200 килограммов твердых микрочастиц. Во всем мире наблюдается тенденция к отказу от дизельного транспорта в пользу электрического. Центр Москвы — не самое благополучное с точки зрения экологии и комфорта место, и ликвидация троллейбусов — большая ошибка. Как вы относитесь к решению мэрии Москвы по замене троллейбуса дизельным транспортом, учитывая изложенное?


Майские указы

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вашим майским указом № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» ставилась в том числе цель совершенствования управления государственным имуществом. Эффективное управление, оценка деятельности федеральных чиновников, также упомянутые в этом указе, — важный и актуальный вопрос. Тем не менее в настоящее время в Москве происходит движение в противоположном направлении. Правительством Москвы запланировано ликвидировать движение троллейбусов в центре города, тогда как троллейбусное хозяйство находится в рабочем состоянии, активно эксплуатируется, имеет нормальные запасы мощностей, постоянно модернизируется. Себестоимость перевозок пассажиров троллейбусом ниже, чем автобусом. Экологические характеристики троллейбуса несравнимо выше, чем дизельного транспорта. Пользовательские качества троллейбуса, такие как удобство, комфорт, а также культурную и историческую ценность этого вида транспорта в Москве признают все пассажиры. Троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире. Троллейбус перевозит более 1 миллиона человек в день. И этот хороший транспортный актив планируется ликвидировать без какого-либо внятного экономического обоснования, без общественного обсуждения. Как вы относитесь в решению Мэра Москвы о ликвидации троллейбусного движения, учитывая изложенное?


Эффективность использования денег

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы довольно часто высказываетесь о том, что «надо научиться повышать эффективность использования бюджетных средств». Считаю этот вопрос очень актуальным, особенно сейчас, когда страна находятся в условиях жесткой экономии расходования бюджета. Однако мэрия Москвы выбрала противоположный путь. Правительством Москвы запланировано ликвидировать движение троллейбусов в центре города, тогда как троллейбусное хозяйство находится в рабочем состоянии, активно эксплуатируется, имеет нормальные запасы мощностей, постоянно модернизируется. В частности, в 2009—2012 гг. была проведена практически полная реконструкция контактной сети троллейбуса по всему центру Москвы, установлены элементы со сроком службы 25 и более лет, на что были израсходованы средства налогоплательщиков. В результате модернизации троллейбус стал более маневренным, быстрым, конкурентным дизельному транспорту и его эксплуатация дешевле. Сейчас этот работающий транспортный актив планируется ликвидировать, демонировать сеть, израсходовать дополнительные средства для закупки дизельных автобусов.
Как вы относитесь к решению мэрии Москвы по замене троллейбуса более дорогим дизельным транспортом, учитывая изложенное?


Культурно-историческое значение

Уважаемый Владимир Владимирович!

На заседании президентского совета по культуре и искусству Вы говорили о важности сохранения исторической памяти и о том, что это должно быть ключевым приоритетом. Однако в настоящее время в Москве в планах мэрии ликвидировать троллейбусное движение в центре города. Троллейбус обслуживает москвичей с 1933 года. Он давно стал большим, чем просто вид пассажирского транспорта. Это часть нашей истории и культуры. Троллейбус стал неотъемлемой частью исторического пейзажа Москвы. О нём пели песни, его снимали в кино. Троллейбус для Москвы — такой же символ и брэнд для туристов, как двухэтажные автобусы для Лондона или трамвай для Сан-Франциско. Это наследие нужно сохранять и предпринимать усилия для его гармоничного развития. Ликвидация троллейбусного движения в центре, которое запланировали власти Москвы, не приводя каких-либо внятных аргументов, наносит огромный урон имиджу Москвы как города, заявляющего о внедрении передового опыта. Я, как и любой неравнодушный москвич, глубоко возмущен таким решением мэрии. Как вы относитесь к решению мэрии Москвы по ликвидации троллейбуса?


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
А ты удиви его. Тебе слово предоставят, а ты встань такой, выдержит паузу и скажи: - Владимир Владимирович, у меня к вам вопросов нет. Прифигеет мне кажется :)
пуйло в помойное ведро истории
источник этих вечных кризисовгитлеровпутиныхвойнреволюцийбытовухи..... >


Ему похуй на вопросы
он сам себе на уме,
Борис Ефимыч его правильно охарактеризовал.
Про ответы на вопросы некогда отлично расписал Умберто Эко. Дескать последнее слово остается за отвечиком и невозможно опровергнуть его ответ, так же невозможно задать, второй, контр-вопрос. В 90-х таким шоу у них занимался Берлускони. Хуета короче, кто повелся тот еблан.
Самый главный вопрос: когда будут строить внутридомовые дороги в городах РФ?

Edited at 2016-04-13 17:04 (UTC)
Вопрос Путину к дебатам с Народом
Причина ПОРАЖЕНИЯ Путина
За 20 лет «стабильности»
Россия - огромные доходы от нефти, грамотные и дешевые трудовые ресурсы,
Габон небольшая страна, в раздираемой войнами и эпидемиями Африке – неграмотное население, производит только бананы обогнал Россию по ВВП на душу. Хорошо живут ! ( Уже молчим про Польшу с Канадой )
……Вопрос -
1.В чем ПРИЧИНА нашего поражения от Габона? ( Непрофессионалы во власти? Во всем виноват Госдеп ? )
2. Сможете ли Вы в этом году взять реванш у……..негров? ( Для которых СССР , по Вашим словам, галоши выпускал)


Edited at 2016-04-13 20:31 (UTC)
Но если бы у рыбы была Москва, то в ней обязательно бы ездил троллейбус.
Если троллейбус такой прекрасный, как ноет про это кац, то почему же в большинстве развитых цивилизованных стран его сносят к чертям?

Просто статистика цивилизованного мира:

Австрия: троллейбус был в 11 городах, остался в 2 (18%)
Бельгия: был в 4, остался в 0 (0%)
Великобритания: был в 48, остался в 0 (0%)
Германия: был в 78, остался в 3 (3.8%)
Дания: был в 3, остался в 0 (0%)
Испания: был в 12, остался в 1 (8%)
Италия: был в 58, остался в 14 (24%)
Нидерланды: был в 4, остался в 1 (25%)
Франция: был в 34, остался в 3 (8%)
Япония: был в 9, остался в 2 (22%)
США: был в 68, остался в 5 (7%)
Хня это всё. Главные вопросы - это когда Вольдемар с пацанами собираются съебать отсюда, и кем будет заселена территория РФ, когда русских наконец-то утилизируют как нацию отрекшуюся от здравого смысла.
Долго думали-гадали,
Что блаженный им сказал, -
Как затылков ни чесали -
Ни один не угадал...©
тыр-тып-тыр троллейбус...тыр-тыр-тыр троллейбус... Госпади! Ну, неужели вопросов других поважнее нету для президента?