Повышенные меры имитации безопасности



Сегодня утром в Домодедово был неприятно удивлен огромными очередями на вход в аэропорт. Я приехал к 7 утра, в это время рейсов немного, аэроэкспресс из Москвы еще не прибыл, что же случилось? Оказывается, в Домодедово решили усилить контроль на вход! Теперь пассажиров заставляют не просто ставить багаж на рамки сканера, а также снимать ремни и наручные часы! И все это, чтобы зайти в аэропорт. Притащили даже огромный сканер, как на досмотре в чистую зону перед вылетом.



В результате на каждом входе в аэропорт скопилось по сотне пассажиров в огромных очередях. Все нервничают, злятся, кто-то лезет без очереди, скандалы.



Казалось бы, пассажиры должны с пониманием относиться к таким мерам, ведь это все для их же безопасности. К сожалению, весь этот цирк не имеет никакого отношения к безопасности. Службы аэропорта искусственно создали толпы на входе. Идеальную цель для возможного террориста. Если кто-то и захочет взорваться в толпе, то тут ему как специально все приготовили, на каждом входе!

Предотвращением терактов должны заниматься спецслужбы. И хорошие спецслужбы предотвращают теракты еще тогда, когда какая-то сволочь только захотела его устроить. Спецслужбы не должны ждать, когда она дотопает до аэропорта, где ее попросят снять ремень, часы и обувь.



Пока все эти меры доставляют огромное неудобство пассажирам. Приезжайте в Домодедово заранее. А охрана аэропорта лучше бы нелегальных таксистов выгнала.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Это что? Зачем вы мне пишите про оптическую систему посадки ОСП? В Ростове её нет и не было никогда, там есть только два NDB привода. RW и RN. И современные лайнеры типа 737-800 ими давно не пользуются, они заходят по схеме с помощью внутренней инерциальной система навигации/gps потом ловят локалайзер ILS и потом глиссадный луч. И по ним заходят на посадку в автомате или на руках. И вот эта система в Ростове новая - итальянская.
я достаточно компетентен, уверяю вас, чтобы объективно оценивать состояние дел в нашем авиационном хозяйстве, а манипулирование специальными терминами не делает вам чести как собеседнику.
и вообще, знаете, мне надоело с вами рассусоливать в мягких и интеллигентных выражениях. Факт того, что 2/3 авиакатастроф в РФ происходит из-за дикого раздолбайства (что и имело место в Казани, ибо выпуск экипажа из двух переученных бортмехаников есть чистейшее раздолбайство!) признаёте или оспаривать будете? Факт того, что бОльшая часть российских аэропортов оборудована древним и опасным в эксплуатации оборудованием признаёте или оспаривать будете? Признаёте? Я прав! Не признаёте? Вы - пиздобол.
"Факт того, что 2/3 авиакатастроф в РФ происходит из-за дикого раздолбайства"

Этот факт я оспаривать не буду. Но есть и другой факт: 2/3 ВСЕХ катастроф в мире происходит из-за дикого раздолбайства. Если бы вы знали что происходит, например, в китайских авиакомпаниях, вы бы ни в жизни ни в один самолет китайских АК не залезли. Там все даже несколько менее радужнее чем в российских. У нас благо профильная подготовка пилотов в Ульяновском училище, пока что считается одной из лучших в мире. Некачественное переучивание в АК и перепрофилирование это бич не только России. Было несколько случаев в иностранных АК когда посторонние люди выдавали себя за пилотов и выполняли полеты (прям как в фильме Поймай меня если сможешь).


"факт того, что бОльшая часть российских аэропортов оборудована древним и опасным в эксплуатации оборудованием признаёте или оспаривать будете? "

Буду оспаривать. Все крупные Российские порты оборудованы отлично, и входят в рейтинги самых безопасных аэропортов мира. По периферии конечно не все так радужно, но в таких портах главное чтобы за качеством полосы следили. И диспетчеры УВД были хорошо подготовлены. Знаете сколько авиакатастроф в России (да и во всем мире) случилось по вине наземного оборудования за последние, скажем, 30 лет? – Ноль. Вообще я даже слабо представляю какая неисправность наземного радио-оборудования может привести к катастрофе. Точнее представляю, но это из ряда вон выходящее событие.
Я кстати окончил МАИ и работал в авиационной сфере некоторое время, так что знаю о чем пишу.