В Москве ликвидируют парковки...



В прошлом году в центре Москвы ликвидировали 15% парковочных мест. Где-то парковки исчезли после реконструкции, где-то просто поменяли разметку и повесили запрещающие знаки. Такая тенденция наблюдается давно. Недавно практически полностью запретили парковку на Садовом кольце. Стало ли лучше?



Началась ликвидация парковок с Тверской еще 5 лет назад. Здесь еще в ноябре 2010 года для увеличения пропускной способности запретили парковку вдоль улицы. Но уже в 2011 парковку разрешили прямо на тротуарах. В результате две трети тротуара занимали стоящие автомобили, а на некоторых участках улицы в час пик пройти было практически невозможно. Ситуация изменилась только в 2013 году, когда вместе с благоустройством улицы тротуар очистили от машин и закрыли заезд на него гранитными столбиками и клумбами. Руку к этому приложили Городские проекты, тогда мы делали много исследований и доказали, что парковка там не нужна.



На Неглинной еще недавно парковка была прямо на проезжей части. После недавней реконструкции проезжую часть сузили, избавившись от двух занятых под парковку полос. Теперь машин созданы специальные парковочные карманы, количество парковочных мест сократилось на 90%. Одну из нелегальных парковок даже переделали в общественное пространство с деревьями и скамейками.


Похожая ситуация и на другой центральной улице — Большой Дмитровке. Здесь тоже сократили проезжую часть и сделали парковочные карманы. Но несмотря на это, автомобилисты продолжают оставлять машины на тротуаре в тех местах, где не хватает клумб, столбиков или других оградительных элементов.


Еще недавно обе стороны Большой Никитской занимали плотные ряды припаркованных автомобилей. Так продолжалось до 31 августа прошлого года, когда улицу вновь открыли после реконструкции. Теперь брошенных автомобилей на Большой Никитской практически не осталось. Те, что есть, паркуются в специально отведенных для этого местах.


Одновременно с Большой Никитской изменилось и Малая Никитская улица. Здесь также проблему брошенных на проезжей части автомобилей решили платная парковка и парковочные карманы.


Совсем другая ситуация на одной из самых автомобильных улиц Москвы — Красной Пресне. Рядом с ее восьмиполосной дорогой уже давно были организованы широкие парковочные карманы, но до недавнего времени автомобилистам не хватало и этого. По краям проезжей части было выставлено несколько десятков машин. Проблема разрешилась только с введением платной парковки.


Раньше крохотный Сандуновский переулок, как и многие другие переулки центра, под завязку забивался автомобилями со всех близлежащих улиц. Теперь машин стало меньше.


Похожая ситуация и в Большом Гнездниковском переулке. Платная парковка разделила его надвое..


Я по центру на машине почти не езжу. Но как пешеход разницу заметил. А что там у автомобилистов? Стало ли сложнее найти парковку? Заметили сокращение мест?

"Живая Москва" – спецпроект с сетевым изданием m24.ru

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Я жила у Лосиного острова. 20 минут пешком по бульвару Рокоссовского и лес. Но не хватало архитектурного разнообразия, хотя бы сталинского ампира, ярких желтых, розовых домов с рустикой, с корбелс и дентилс, с балюстрами на балконах, с полуколоннами, с волютами крылечек, с портиками. Не хватало чистых лужаек. Пыль, грязь, чахлые вытоптанные уезженные газоны. Не хватало театров, арт галерей, витрин магазинов, регулярных небольших ухоженных парков в пешей доступности.

Спальный район, да еще испорченный близостью Черкизона, многие оттуда снимали жилье как раз в том районе. Школы соответственно были хуже, чем самые плохие в Йошкар-Оле. Комюнити, сообщество интельское оказалось вытеснено.

Район должен быть архитектурно интересным, зеленым, пешеходным, с инфраструктурой и с комюнити сообщников. Что-то одно выпадает и жить невозможно.
(Анонимно)Новый
Вопрос в цене и в удобстве транспорта до работы. До университета по красной линии 40 минут, сиди читай без пересадок, гуляй до работы вдоль яблоневой аллеи. С Таганки добираться не очень.

Вдобавок с тех пор я разлюбила многолюдные большие шумные города. Жить можно только в городках как в Вермоне в 2-7 тыс населения, в городках вписанных в ландшафт, с хорошей дорогой до работы, до школы, до кампуса, до библиотеки, до ресторанчиков с живой музыкой, до костела с органом, до балетной студии, фитнес центра, катка, горнолыжной простой трассы, до большого озера, города с передними лужайками в цветах и тенистыми улицами, с большим садом при доме, со снеговиком под соснами во дворе, с зрелыми большими деревьями или чистым ручьем, С онлайн лекциями и классами, шустрым интернетом, со школьными друзьями-приятелями до которых добежать за 5 минут.
(Анонимно)Новый
В Зеленограде архитектуры старинной нет. Инфраструктура опять же советская с теми же тротуарами, переходами, светофорами, советскими многоквартирными домами, раздельными спальными и бизнес районами, ландшафтным дизайном, дорогами не особо хорошими. Преступность не такая, чтобы стеклянные двери и двор без забора. Собачье дерьмо.
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
Да фиолетово мне до вашей географии. Любой постсоветский город долго будет советским по инфрастрктуре и менталитету жителей.

Никто не мешает сегодня сделать цветочные оконные ящики, корзинки с цветами, никто не мешает собирать ветки на мулчу, листву на компост, никто не мешает убирать дерьмо за собаками, никто не мешает бросать мусор в урну, никто не мешает не парковать на лужайках и тротуарах.

Проблема в головах. Что в Зеленограде, что в Звенигороде - одно население, с тем же отношением к городской среде.
это для избранных. И такой городишко как у вас. С высокоплачиваемой работой в кампусе с помощью которой можно платить за милый уютный домик. Почему бы всем не переехать туда?
Это не для избранных. Первым хозяином нашего дома была семья железнодорожного кондуктора в 1880 году. Так что мы живем не в элитном поселке, а как большинство, не профессора на тенюре и не на кампусе. В штате 250 точно таких же небольших городков от 300 до 12 000 населения, штат сельский, небогатый, но хайтек есть. Дома и инфраструктура старые, большинство домов в возрасте 100-150 лет, а то и больше. Посмотрите эти старинные городки по гуголь карте, прогуляйтесь, убедитесь. Вся статистика по всем городкам тоже открыта: занятость в отраслях, распределение по доходам, стоимость жилья, образование.