В Москве ликвидируют парковки...



В прошлом году в центре Москвы ликвидировали 15% парковочных мест. Где-то парковки исчезли после реконструкции, где-то просто поменяли разметку и повесили запрещающие знаки. Такая тенденция наблюдается давно. Недавно практически полностью запретили парковку на Садовом кольце. Стало ли лучше?



Началась ликвидация парковок с Тверской еще 5 лет назад. Здесь еще в ноябре 2010 года для увеличения пропускной способности запретили парковку вдоль улицы. Но уже в 2011 парковку разрешили прямо на тротуарах. В результате две трети тротуара занимали стоящие автомобили, а на некоторых участках улицы в час пик пройти было практически невозможно. Ситуация изменилась только в 2013 году, когда вместе с благоустройством улицы тротуар очистили от машин и закрыли заезд на него гранитными столбиками и клумбами. Руку к этому приложили Городские проекты, тогда мы делали много исследований и доказали, что парковка там не нужна.



На Неглинной еще недавно парковка была прямо на проезжей части. После недавней реконструкции проезжую часть сузили, избавившись от двух занятых под парковку полос. Теперь машин созданы специальные парковочные карманы, количество парковочных мест сократилось на 90%. Одну из нелегальных парковок даже переделали в общественное пространство с деревьями и скамейками.


Похожая ситуация и на другой центральной улице — Большой Дмитровке. Здесь тоже сократили проезжую часть и сделали парковочные карманы. Но несмотря на это, автомобилисты продолжают оставлять машины на тротуаре в тех местах, где не хватает клумб, столбиков или других оградительных элементов.


Еще недавно обе стороны Большой Никитской занимали плотные ряды припаркованных автомобилей. Так продолжалось до 31 августа прошлого года, когда улицу вновь открыли после реконструкции. Теперь брошенных автомобилей на Большой Никитской практически не осталось. Те, что есть, паркуются в специально отведенных для этого местах.


Одновременно с Большой Никитской изменилось и Малая Никитская улица. Здесь также проблему брошенных на проезжей части автомобилей решили платная парковка и парковочные карманы.


Совсем другая ситуация на одной из самых автомобильных улиц Москвы — Красной Пресне. Рядом с ее восьмиполосной дорогой уже давно были организованы широкие парковочные карманы, но до недавнего времени автомобилистам не хватало и этого. По краям проезжей части было выставлено несколько десятков машин. Проблема разрешилась только с введением платной парковки.


Раньше крохотный Сандуновский переулок, как и многие другие переулки центра, под завязку забивался автомобилями со всех близлежащих улиц. Теперь машин стало меньше.


Похожая ситуация и в Большом Гнездниковском переулке. Платная парковка разделила его надвое..


Я по центру на машине почти не езжу. Но как пешеход разницу заметил. А что там у автомобилистов? Стало ли сложнее найти парковку? Заметили сокращение мест?

"Живая Москва" – спецпроект с сетевым изданием m24.ru

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Какое совпадение!
В 2015м году в Москве темпы жилищного строительства увеличились на 15%, введено примерно 2.5 миллионов квадратных метров жилья (и более 3 в Подмосковье).
Площадь, занимаемая дорогами в Москве за последние 5 лет упала на процент — до 8%
Обеспеченность жителей улично-дорожной сетью в разы меньше по сравнению с другими европами/сша и продолжает снижаться. Хотя у них нет такого чуда, как наша ежедневная рабочая миграция из Подмосковья и часто больше общественного транспорта.
Что делать? Давайте еще парковки запретим. И расскажем всем, что наконец-то начали штрафовать нарушителей, поэтому запрет парковок — благо.
Перестаньте вы эту байку про площадь дорог повторять. Дело в том, что в России в отличии от Европы/США не учитывают разные местные и дворовые проезды. В Европе улочки никак не шире московских. И американским пробкам все их дороги проехать никак не помогают. Просто другая методика подсчёта.
Байка в том, что за последние 20 лет жилищное строительство в Москве и ближайшем Подмосковье идет в несколько раз быстрее строительства дорожной сети и из проектов по повышению связанности можно только лужковскую трешку вспомнить?
Или в том, что постройка новых ЖК ведется без прокладки дополнительных маршрутов ОТ, без парковок, без развития дорожной сети?

Говорите, что у нас дворы не учитывают — да не вопрос. Пробки по дворам не объедешь, автобусы по дворам не ездят. Дворы у нас вообще, к сожалению, играют роль так и непостроенных подземных паркингов, в отличие от Европ. К тому же, ширина улочек никак не влияет на тот факт, что из одного конца Москвы можно проехать в другой всего лишь одним, максимум — двумя способами.

Дороги городу нужны, как электричество. Если упорно не строить подстанции, бросив все силы на борьбу с личными электронагревателями, и сокращение количества розеток, ситуация не исправится
в Америках пробки по сравнению с московскими это детские шалости. В 7 вечера уже едешь 100 км/ч. Плюс несколько вариантов маршрута до точки - хайвэй или городская сеть. Я жил в Москве, знаю о чем говорю.