Поезда.



В продолжении этого поста сегодня немного снимков европейских поездов. Многим показалось, что у нас научились делать поезда, и скоро все будет хорошо. К сожалению, уровень развития пассажирских железнодорожных перевозок в России безнадежно отстал от цивилизованного мира. То, что было представлено на выставке было в Европе 20 лет назад, и сейчас давно не выпускается. На выставке должны быть представлены технологии будущего, я этого почти не увидел.



Начнем с InterCityExpress, также известный под сокращением ICE. Это сеть скоростных поездов, в основном распространённая в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов InterCityExpress, ICE 3, разработаны консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG. Максимальная скорость поездов ICE на специально для них построенных участках железнодорожной сети составляет 320 км/ч. В поездах есть WiFi интернет.

На фото поезд ICE 3 на вокзале Кельна.


Еще одна электрика, не помню как она называется.


Двухэтажный вагон.


Другой вариант.










Лесенка. Здесь даже может подняться человек с чемоданом! 21 век просто.


Напомню, что РЖД не считает нужным, чтобы пассажиры таскали свои чемоданы по вагонам. Да и разминутся 2 человека на этой лестнице не смогут, зато, наверняка, выиграли одно койко-место.


Даже старые поезда прекрасны.






Но самое главное, что на вокзале может находиться простой человек. Европейские вокзалы не вызывают приступов брезгливости и отвращения.


430 км в час. Табло в шанхайском скоростном поезде. Тогда у меня еще не было фотоаппарата.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
зато в голландии (все изображённые поезда жёлто-синей раскраски - голландские) - никуда не годятся. ширина дверей в проходах и лестницах меньше (!) ширины стандартного чемодана и ровно в 2 раза уже своих германских аналогов. впрочем, и в германскую дверь поезда дальнего следования войти непросто. в электричке (красные корпуса), по крайней мере, двери двухстворчатые...
не стоит кидать всю европу в одну кучу. не стоит.
Не знаю, как в цивилизованной Европе, а вот Чехию и Польшу я на поездах изъездил вдоль и поперёк. Ничего, напоминающего даже самые разбитые электрички в российской провинции. Опоздание на час при маршруте в 150 километров - обычное дело. Однажды только ехал на современном поезде по маршруту Краков - Освенцим (до последнего не поехал, тк выходил в Кшишовицах), да и то этот поезд - чистая показуха, как те полтора модных трамвая у нас в Горьком.
Ну если в оправдание искать чтобы такого похуже чем в России есть, то ты прав. Да и в мире есть гораздо больше худшего, только речь тут о том на сколько мы отстаем от лидеров качества транспортных сетей.
Вы таки настаиваете :)
Как бы говорите, что зря отечественные производители старались, всё равно у немцев лучше.

Ну а много ли смысла в такой констатации? Разве не существенней, что отечественная техника сделала заметный шаг в правильном направлении? Разве не очевидно, что за один шаг разрыв не преодолеешь, что без промежуточных шагов не обойтись?

Вот эта склонность свысока злорадствовать по поводу низкого качества всего отечественного - довольно странная, если не сказать комичная. Ведь о себе же говорите, практически: "К сожалению, мы ничего не умеем, у нас нет надежды догнать цивилизованный мир, все наши попытки жалки и убоги". Ну и дальше что? Попытки догнать смешны, поэтому надо с ними завязывать и покупать за нефть немецкие вагоны? Похороним вообще всё наше машиностроение, потому как отстало, и будем торговать нефтью и лесом?

У меня, например, увиденное вызывает совсем другие чувства. Я понимаю, что до западных производителей нам ещё очень далеко, но я был приятно удивлён, увидев, что у нас в некоторых отраслях не без успеха пытаются двигаться вперёд, сокращать разрыв.
По-моему очень глупо наседать на человека за его мнение.
Если бы у нас хотели в чём-то сократить разрыв и реально над этим поработали - разрыв был бы давным-давно сокращён.
Но это не интересно. Крайне мало людей, которые занимаются проектами госмасштаба реально пытаются или способны что-то сделать. Обстановка такая, что в будущее никто не смотрит и не пытается решать системные проблемы.
Вот Олимпиада в Сочи. Чего ради? Чтобы что?
Алкоголь по 0.33. Ради чего? Что это решает?
Вложение денег в АвтоВАЗ. И что в итоге? Что-то изменилось?
Про ЖД. "Сапсан" как-то изменит ситуацию? Что он должен делать? Сейчас без проблем поезда могут ездить за 4.5-5 часов. Но они ездят в не самое удобное время и стоят неадекватных денег.

Так что это не злорадство, а законное недоумение. Вместо того, чтобы как-то реально двигать производство, развивать технологии или хотя бы обозначить тенденции, продолжают делать морально устаревшие страшненькие теплушки.
Фото симпатичные!
Особенно впечатлил волнистый перрон. Очень душевно смотрится.
В Голландской электричке доводилось прокатиться. И в нашей тоже. Никакого сравнения. Не понятно, почему у нас стесняются делать хотя бы минимально удобные вагоны.

И ещё удивляет, что в поездах в принципе не бывает комфортной температуры. Или дико жарко и душно или холодно и сквозняки. За последние 3 года активной езды Москва-Питер-Москва может раза 3 повезло. И то не столько с поездом, сколько с погодой.
Особенно приятно зимой обливаться потом, как в парилке. Тут уже вопрос не к поездам, а проводникам. Ну вот какова уя они так топят?
Кондеи и вентиляция в принципе не работают или лучше бы не работали.
У меня приятель очень плотно работал с РЖД, создавали всякие регламенты и стандарты строительства для них. Если хоть капельку копнуть - наши РЖД существуют исключительно вопреки всему доброму и вечному во вселенной =)
не знаю, отчего бы вам не сравнить голландский "спринтер" не с древними электричками ЭР-1, а с современным же рельсобусом РА-1. я лично поездил в обоих и особенных отличий не нахожу.
Судя по морде и боевой окраске - "электричка" может оказаться Siemens Desiro.
Вот да, тоже интересно... Радужные цвета - это технологии будущего? Второй этаж? Зачем он нужен-то вообще? Это удобно? В общем, за что ратует автор? :))
>К сожалению, уровень развития пассажирских железнодорожных перевозок в России безнадежно отстал от цивилизованного мира.

Эх, если бы он его когда-то догонял :(
В области ж/д у нас всегда было значительно хуже, чем у "передовиков производства".
Ладно с поездами-вагонами - могут купить и точно такие же. Главное организация процесса. Почему я мог купить на обшарпаном полустанке на Сицилии в билетном автомате, похожем на наш, в котором продавали лет 20 назад газировку (большом, железном и слегка поцарапаном) билеты с двумя пересадками до Бари? А в России даже после ребрендинга РЖД (а-ля какая-то китайская компания по логотипу) не могу?
цена билет пугает
в Германии на поезде доехать дороже, чем на самолете долететь. И я понимаю почему - на поезде быстрее, удобнее и безопаснее, ЖД вокзалы не на окраине же города строятся, плюс гемороя с регистрацией, посадкой в самолет нет.
Re: цена билет пугает
Цена билета от 29 до 49 евро - Акции
А так грубо говорят не более 50/60 евро.
Да, тоже возникали мысли по этому поводу. Часто езжу на родину в фирменном поезде, который должен вызывать гордость у населения. Но после времени, проведенного в Германии, наши новинки кажутся отстали лет на 100... такое же чувство вызывают и легковые автомобили... почему то по прилету на родину в глаза бросилось именно отсталость транспорта... хотя отстали мы намного. А когда догоним Европу? Ответ один: никогда.
← назад