Как работают нелегальные такси в московских аэропортах

Ни в одном российском аэропорту нет порядка с такси (поправьте меня, если я неправ). Везде в зале прилета или на выходе из здания тебя встречают наглые зазывалы и предлагают втридорога доехать до города. У опытных путешественников всегда в кармане есть смартфон для заказа Убер, Гетт или Яндекс (в маленьких городах есть телефоны таксопарков). Но если до сих пор этот бизнес процветает, значит кто-то пользуется и платит по 3-5 тысяч рублей, чтобы доехать до центра Москвы.

Мослента провела шикарное расследование! Наш корреспондент Игорь Фарафонов внедрился в банду нелегальных таксистов, чтобы посмотреть, как все это работает изнутри!



Вы удивитесь, но аэропорты контролируют бандиты!

Самый большой бардак в Домодедово. На выходе гостей столицы неизменно встречают нелегальные таксисты. Они предлагают довезти пассажира до города по цене в 2-3 раза дороже, чем у официальных такси.


«Нанимателя» наш корреспондент нашел довольно быстро: к нему Игоря отправили другие таксисты-нелегалы. Наниматель сказал, что для работы Игорю достаточно платить 5500 рублей в месяц — 3000 рублей за парковку и 2500 рублей за карточку якобы с разрешением на работу. Никакая лицензия ему, естественно, не нужна. Главным оказалось наличие у автомобиля «шашек». Игорь купил шашки, заплатил деньги и получил карточку с изображением гоночного автомобиля. «Наниматель» объяснил ему, что это «просто карточка от бандитов, если спросят, почему ты здесь стоишь».


Схема работы нелегального такси такая: «посадчик» (мужчина с табличкой Taxi, зазывающий пассажиров в зале прилета) на словах договаривается с прилетевшими о стоимости поездки и по рации в порядке очереди вызывает таксиста-нелегала. Таксист заезжает через шлагбаум на территорию у входа аэропорта (иногда просто сидя на хвосте у другой и не оплачивая заезд) и подбирает пассажира, тут же отдавая «посадчику» его долю от сделки.

Сколько же зарабатывает нелегальный таксист?

За поездку из аэропорта Домодедово, например, до южных районов Москвы таксист получает от 900 до 1100 рублей от той суммы, которую платит клиент. «Например, я договорился на 6000 или даже на 10000, а ты получаешь ту сумму, которую я тебе назвал», - рассказывает посадчик.

За поездку на северо-восток Москвы, уже 1600 рублей, в центр 1300 – 1500, в другой аэропорт – 2000 и больше.

Это больше, чем зарабатывают легальные таксисты! Так что, договориться с нелегалом об адекватной цене невозможно. И, понятно, что легальные такси никто не подпустит работать с такими ценами.

Важно учесть, что «посадчиков» в зале прилета много, и у каждого своя очередь из таксистов. Поэтому с пассажиропотоком все оказалось не очень здорово: машин в очереди полно, а клиентов не очень.


Подробнее про то, как все устроено изнутри, читайте на Мосленте в трех частях: раз, два и три.

Два года назад один таксист во все том же Домодедово рассказывал мне, что у них договоренность с охраной и транспортной полицией. Таксистов никто не гоняет, а те в свою очередь следят за порядком. Чтобы карманников не было в аэропорту, чтобы морду никто не бил, пьяным не дебоширил. То есть, фактически таксисты выполняли обязанности полиции, за что получали право предлагать свои услуги.

Администрация Шереметьево, Внуково, Домодедово, как и любого другого аэропорта, в курсе происходящего, но ничего не делает. Знаете, что нам заявили в Домодедово?

"Навести порядок нет возможности. В соответствии с законодательством каждый «нелегальный таксист» считается рядовым посетителем аэровокзала до тех пор, пока не нарушает правопорядок."

После этой фразы всех этих паразитов, которые развели там гадюшник, можно смело сажать. Ясно же, что они там в сговоре. Нет у них возможности. Желания нет, а не возможности. Пустите легальных таксистов на первую линию, сделайте живую очередь на посадку, как во всем мире и все. Но нет. Первая линия закрыта "для своих".

Темой жуликов в аэропортах будем заниматься дальше. Если кто знает, как там у них все устроено, пишите 7967738@gmail.com, будем разбираться.

Интересно, что должно произойти, чтобы в российских аэропортах навели порядок?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
У меня подруга прилетела недавно и пошла на аэроэкспресс, а таксисты остановили ее и сказали, что сейчас обед и поезд будет только через час. А на самом деле аэроэкспресс был через 15 минут, хорошо она не доверчивая. А вообще обманщики они.
К теме поста:
И что это за оплата 100 рублей за поездку?
Такси... Илья, у вас нелегальный бизнес поставлен в Москве покруче.

Помню в апреле прошлого года прилетел во Внуково из Якутска (и далее транзитом в Питер). Выхожу из аэровокзала крутя головой в поисках остановки общественного транспорта - автобусов или тех же маршруток. И тут смотрю, прямо у выхода, стоит целая колонна белых микроавтобусов повышенной вместимости и у всех надпись "По заказу" (или что то подобное). Иду в поисках остановки вдоль этой колонны и смотрю, как у одного из микроавтобусов небольшая очередь выстроилась на посадку. Оказалось, что едут они все до ближайшей станции метро - плати там рублей 100 (точно е помню сколько) и езжай.
Вот этот размах, вот это организация! Вместо того, чтобы "пробивать" в мэрии легальный номер маршрута и вот это всё, просто подогнал автобусы "По заказу" и работай! Аэропорт, Дептранс, ГИБДД, Готсехнадзор и кто там ещё - как бы и не в курсе типа :))
Там ещё круче: от метро к аэропорту маршрут имеет номер 45м. Не знаю, фактически одни и те же машины работают или разные.
ооо.. я один раз терпинал перепутал.. а подбросить никто не хотел..
был только один наглы таксист, который цену трёх месячных проездных требовал, чтобы меня добросить..
5км. если чё, между терминалами..
я на всё тогда плюнул, пешком дошёл, за пол часа.. правда самолёт упустил, хорошо что можно было билет разменять
странный комментарий с учетом того, что там всегда ходил автобус-челнок, и вы даже сейчас об этом не в курсе

а ещё тут удивляются, почему люди пользуются бомбилами
///Ни в одном российском аэропорту нет порядка с такси (поправьте меня, если я неправ).

В Храброво (Калининград) ничего подобного не видел. На выходе из аэропорта очередь такси. У всех одна цена поездки в город. Рублей пятьсот кажется.
главное — это что в мосленте Варламова нет лонгридов. за это мы её и любим.
Ладно уйню писать про 500 рублей

За такие деньги ни одного таксиста в аэропортах не было бы

Ваша подсадная утка - идиот просто!

За 500р в день на своей машине никто работать не будет. Кто мог такую глупость написать?
100 рублей поездка?
может, -1000?
500 Х 30 (кол-во днй в месяце)= 15 000
на эти деньги нужно питаться,одеваться , и обслуживать авто.
очень странно
В своих расчетах вы забыли вычесть обязательные платежи организаторам в сумме 11 000 рублей.)
Воронежская область, г. Лиски, такси в любой конец города 70-100 рублей.
Из 100 рублей в лучшем случае 50 это навар, судя потому, что они стоят на пятачке поедая семечки в ожидании клиентов, доход рублей в 500-700 и выходит.
Re: 500 руб за 7 часов ?
читай текст. Он не работал чтобы заработать и деньги не брал
"Машин в очереди много, а клиентов не очень", а что шофер делает еще кроме того чтобы довести?
Бестолковая клиенториентированность, унылая внешность, корыто (чаще всего убитое) без каких либо удобств, с такой же уёбищностью дешевле на маршрутке/метро уехать.
во Франции пострадавших от атаки террористов людей, таксисты бесплатно развозили , а в высоодховной рассосии таксисты во время терактов месячную вырочку с одной ходки делали.
вот оно отношение к своим согражданам , а еще сопли распускают, что их флажок на аватарку нормальные люди не цепляют
← назад