Надо строить больше парковок!

«Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из дома до работы! Пешком никто не ходит, это безумие!» Так говорили в США во время автомобильного бума. Американские города всегда развивались, чтобы быть удобными для автомобилистов. Автомобиль как часть культуры, как символ свободы. В Америке даже к банкомату люди подъезжают на машине.

На картинке — карта центра Атланты, сделанная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не было по личному автомобилю.


Это же место, но уже сегодня. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.


Зависимость Атланты от автомобилей сильно напоминает наркотическую. Горожане и власти настолько одержимы идеей мобильности, что даже не постеснялись разворотить исторические кварталы в центре города. На месте аккуратных построек и рыночных площадей 19 века уже давно находятся забитые машинами трассы и стоянки.

Здесь практически не осталось пешеходных зон и общественных пространств. Если вы привыкли думать, что во всех городах центральные районы — наиболее обустроенные, то визит в Атланту с легкость перевернет ваш мир. Здесь сложно встретить прогуливающихся туристов и отдыхающую молодежь, потому что отдыхать в общем-то негде.

А теперь сюрприз… Парковок и дорог все равно не хватает! Люди стоят в пробках и ищут свободные парковки. И мэрия Атланты продолжает строить новые паркинги и развязки.

«Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих бесплатными парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из дома до работы! Пешком никто не ходит, это безумие!» — этого же требуют автомобилисты во многих городах России.

Хотите, чтобы ваш город был удобным для машин и все могли в нем спокойно припарковаться?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В прекрасной России будущего, где Путин, Кадыров и вся нынешняя "элита" будет сидеть, во главе страны будет парламент, Премьер-Министром будет Навальный, а министром по развитию городской и транспортной инфраструктуры будет Кац, так вот, в такой России въезд в исторический центр крупных городов будет платным, большинство улиц будут пешеходными, а люди в городах по всей стране будут ездить на трамваях R1 и велосипедах, как в Копенгагене, а новость об открытии нового общественного пространства ведущими мировыми архитекторами будет звучать обыденно. И в такой стране будущего не будет проблемы парковки, ведь автомобиль будет нужен разве что для поездки в Крым по керченскому мосту в гости к нашей соседке по ЕС Украине. .

Edited at 2015-11-10 16:11 (UTC)
Москва резиновая. Всё стерпит. И если негде ходить, то сам Бог велел сесть на железную повозку и как говорят у нас в Беларуси .....пячыыыы

Edited at 2015-11-10 16:05 (UTC)
Как сказанул-то, а, как сказанул! Аж чая захотелось, з малинавым варэннем, конечно же.
Когда изобретут летающие автосамолеты и подвесные парковки...блин тогда мы и света белого не увидим. пусть короче на метро на великах и пешком, пятого не дано.
Пример вырван из контекста.
США в плане транспорта как раз идеал. И в плане жилья тоже, т.к. люди из микроквартирок переехали в огромные собственные дома. Пример вырван из контекста.
И все верно, надо больше дорог и парковок. Желание бесполезных членов общества не способных заработать на авто волновать нормальных людей не должно.
Парковочные небоскрёбы, асфальные поля... Вот куда бы киберпанк-художники ездили рисовать с натуры.
А вы предпочитаете перемещаться по мегаполису по непаханной целине?

Edited at 2015-11-10 16:52 (UTC)
Atlantan and transportation specialist here. Илья, дьявол в деталях. Парковки в данном районе даунтауна Атланты - результат запустевания и переноса экономической активности в другие части агломерации. Т.е. не "мэрия строит ... паркинги", а частные землевадельцы сносят здания, которые лишились своих рентных преимуществ. Парковка - это "наименьший общий множитель", который хоть как-то позволяет отбить налог на землю.
ИМХО нам лучше сравнивать наши города не с 200-летней Америкой, а с 2000-летней Европой.
Почему немцы могут втиснуть подземную парковку между двумя 400-летними фахтверками, а для нас проблема построить модульный паркинг рядом со сталинкой?
На надо не с 2000 летней европой сравниваться, а с 2 летним Южным Суданом. Дмитрий Анатольич сказал - 20 лет стране, он врать не будет.
Да заебись смотрится многоэтажная парковка в историческом центре, глаз не оторвать.
Я уже года два по Москве только на таксо или метро, кайф, которого быдлу на ведрах не понять.
Машина - это хорошо, это свобода. И задача мэра любого города - обеспечить своим жителям свободу передвижения. Это право прописано в Конситуции РФ, статья 27 о свободе передвижения.
" Горожане и власти настолько одержимы идеей мобильности"

Ну это-то хорошо, только тут подмена понятия мобильности населения (а сюда входит и пешеходы с велосипедистами) автоупоротостью :)

Edited at 2015-11-10 16:25 (UTC)
В СиднЕе, в Италии (в Риме), в Нью-Йорке
повсюду встречала ужасные пробки;
и в городе Питере, что на Неве,
но самые жуткие это в Москве!
← назад