Кто на самом деле пострадал от расширения зоны платных парковок в Москве



Платные парковки в Москве расширяются и приходят в спальные районы. Платные парковки появляются в Петербурге и других городах. Дальше будет больше. Абсолютно везде власти допускают одну серьезную ошибку. Из-за этого страдают люди, из-за этого массовые недовольства...



01. Слева платная парковка в Отрадном. Справа бесплатная.


02. А вот это тротуары вокруг зоны платной парковки!


03. Запомните. Нельзя просто так повесить знаки, разлиновать места и начать собирать деньги с автомобилистов. Перед тем, как вводить платную парковку надо привести в порядок всю инфраструктуру. Установить защитные столбики на тротуарах, объяснить жителям, как защитить свои дворы, и поставить шлагбаум. И т.д.


04. А сейчас люди мучаются.


05. Нет, не автомобилисты. Пешеходы. Вот кто реально пострадал от расширения зоны платной парковки.


06.


07. Теперь люди вынуждены ходить в магазин по заставленным машинами тротуарам


08. Куда это годится?


09. Кто защитит пешеходов?


10. Жду, когда пешеходы начнут устраивать митинги и отстаивать свои права.


Фото: Антон Белицкий/Мослента
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Это точно. Когда машины вплотную на тротуаре стоят проехать вообще не возможно
ну да, а автомобилисты, значит, радуются, выискивая свободные места на тротуарах, переживая, что машину поцарапают или увезут, рискуя, что её эвакуируют...

Илья, ты падаешь всё ниже и ниже. Становишься как Ликсутов - чем богаче, тем менее уважаем.
Самому не противно?
Автомобилистам не противно купить машину за сотни тысяч, а то и миллионы рублей, а потом искать место для парковки на тротуарах? И ведь и себе, и другим проблемы создают. А себе еще и нервы портят. А если машину эвакуируют, стоила экономия того?
Каждый "автомобилист" превращается в пешехода выйдя из авто. И наоборот. И да, просто намалевать краской на уже долгие десятилетия существующем асфальте и улицах и начать собирать бабло и штрафовать - это узаконенное вымогательство. Воры и жулики у власти по-другому никогда не будут действовать. А Варламов просто отрабатывает бабки полученные от воров и жуликов пропагандируя и оправдывая это вымогательство.
Когда человек бесплатно скачивает контент с торрента, то он пират, а когда чиновник от балды душит налогом обывателя - он честный чиновник.

Edited at 2015-11-02 11:09 (UTC)
фильм принадлежит правообладателю, город принадлежит мэрии-за пользование надо платить. Пешеходы-те же пираты, которые бесплатно ходят по тротуарам.
ну тогда и по улицам пешочком можно пройтись — там то же свободно; только вот собьёт тебя там тачка и всё. поэтому сделали тротуар — где ходят только люди
Платные парковки и машины на тротуарах и во дворах, согласитесь, разные вещи. Машины на тротуарах и во дворах - это прерогатива ГАИ. Из-за их плохой работы эти машины были и раньше, без платных парковок, будут и впредь. Проблема - в отсутствии эффективной борьбы ГАИ с нарушителями.
Проблема в том что местным жителям платная парковка не нужна, они отлично жили без неё.
Платную парковку нужно убирать.
Ну так все просто! Уберите платные парковки из этих районов и все будут довольны. И пешеходы и автомобилисты.

Кроме ликсутова, конечно...

А тому, кто говорит "шлагбаум во двор" надо этот самый шлагбаум вставить в жопу по самые гланды. Хватит может уже из Москвы делать зону. С заборами, шлагбаумами и запретами.
Платные парковки-это просто очередной способ запустить руку в карман простому гражданину, который ничего не решает-машин от этого меньше не будет.
← назад