Бессовестный и наглый кураж Варламова

Сергей Сусликов написал огромный текст, почему я мудак. Так как я в своем блоге даю все точки зрения, не могу оставить без внимания этот опус Сергея. Тем более Сергей не простой человек, а, как пишут про него омские СМИ, "медиамагнат", президент издательского дома! Издательский дом Сусликова проиграл мне суд и выплатил 270 000 рублей, так что повод писать целую статью и обижаться на меня у Сергея есть.



А предыстория такая. Омские СМИ годами воровали мой (и не только мой) контент, писали клевету и просто глупости. Конечно, такое не могло долго оставаться безнаказанным. В какой-то момент мои юристы поехали в Омск, чтобы объяснить местным журналистам, что врать и воровать нехорошо (как учил нас Навальный). Более того, в этом нет никакой необходимости. Ведь я бесплатно разрешаю использовать любые своим материалы, достаточно просто об этом попросить. Дело закончилось хорошо. Все суды выиграл. Омские СМИ больше не будут воровать контент и писать глупости.

Итак, даю слово проигравшей стороне. Я, кстати, не понимаю, почему Сергей пишет про котенка Омска, ведь воровали омские СМИ не только его фотографии. Это не шутка, взрослый мужик, владелец омских СМИ действительно обиделся. Цитирую статью Сергея Сусликова:



Прежде всего, вся эта история с варламовским котом по имени Омск безнравственна по сути.



1. Блогер Варламов фотографирует кота и называет его именем города Омск. Что это? Циничный, если не сказать наглый кураж. Впрочем, Варламов не первый раз позволяет себе издевательские сравнения по отношению к омичам. Тут можно приложить длинный список его так называемых художеств, которые, как я понимаю, и сделали ему популярность. Дешевую. Хочу подчеркнуть это особо, поскольку к этому определению дешевой популярности мы еще вернемся.



2. Блогер Варламов решает своего кота по имени Омск продать на аукционе. Это продолжение его бессовестного куража над омичами.



3. Варламов продает кота по имени Омск, кажется, за 280 тыс. рублей. Видимо, вот так в эту сумму он оценил всех нас, омичей, в том числе и наши омские суды.



4. Потому что именно суды оценили ущерб, нанесенный владельцу авторских прав на продаваемого кота по имени Омск, фантастическими суммами - сотнями тысяч и миллионами рублей. Так наказали те наивные омские СМИ, которые растиражировали оскорбительные по сути творения господина Варламова.



5. А теперь о самом творении блогера. Увы, мы имеем дело с банальным частным коммерческим объявлением. Согласитесь, любой из нас сегодня может сфотографировать своего кота, как-то назвать его и выставить это частное объявление у себя в блоге или на сайте типа AVITO. Но вряд ли кому-то придет в голову требовать деньги с тех, кто об этом написал в СМИ. И это понятно. Другое дело, когда композитор написал песню и ее повсеместно исполняют на концертных площадках и при этом не платят. Или диски с фильмами, песнями лежат на полках, но все это можно бесплатно смотреть в интернете на пиратских сайтах. Нет, Варламов продавал не фотографии и не право использовать эти фотографии в СМИ, а непосредственно кота по имени Омск.



6. Теперь уместен вопрос. Если мы имеем дело с банальным коммерческим предложением о продаже кота, то говорить надо не о нарушенных авторских правах блогера, а о настоящей крупномасштабной рекламной кампании по продвижению этого кота. Может быть, блогер Варламов продал своего кота по имени Омск за 280 тысяч только потому, что его бесплатно рекламировали омские и другие СМИ.



Итого. Некий человек, по моему глубокому убеждению, без нравственных устоев, обладающий дешевой популярностью в массах, фотографирует кота, называет его по имени миллионного города Омск, выставляет у себя в блоге как приманку, провоцируя региональные СМИ на бесплатную рекламную кампанию. Благодаря этой бесплатной рекламной кампании продает своего кота за реальные деньги. А потом эти же СМИ из куража (у блогера, как я уже сказал, нет понятия нравственных ценностей) наказывает на сотни тысяч рублей, хотя все должно быть наоборот. В той сумме, за которую он продал кота, уже заложены деньги на его продвижение, т.е. на рекламу.



И последнее. Блогер Варламов плюнул в колодец, из которого пил. Так я оцениваю его бессовестную попытку обложить данью СМИ, которые когда-то сделали ему имя.


-=конец цитаты=-

Кот Омск передает привет омским СМИ и призывает их научиться уважать авторское право. В случае если господин Сусликов будет проездом в Москве, кот Омск готов с ним сфотографироваться и поделиться своей популярностью. Все остальные могут подписываться на Инстаграм Омска и наслаждаться очаровательным котом!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Кот уходит в Омск - Раз!
Кот уходит в Омск - Два!
Ну! Кто больше!?
Кот уходит в Омск - Три!
Конечно Варламов мудак, но отнюдь не больший чем господин Сусликов, до него ещё расти и расти.
Кстати, Валамов, за название кота Омском франшизу городу заплатил?
А что имя кота это какое-то официальное наименование, которое фигурирует в каких-то документах, изображено где-то и имеет коммерческую цель? )
А напиши подробнее - как это так можно за фотографию, которая дана, наверняка, ссылкой с тегами имг, заставить заплатить компенсацию? Что, как для этого делается? Хоть бы и в рамках рекламы своих юристов, это очень необычно для России, всё же.

А вообще любовь СМИ к пиратству удивляет. Интересно, а фотошоп, да даже и винда у них в офисе - лицензионная?
Страшно представить что было бы, если бы Варламов продавал суслика!
← назад