Строительство Шереметьево. Терминал E.
Иногда съемки организовываются не совсем удачно. Вот и вчера, поехал снимать Шереметьево, новые терминалы, мало того, что погода была плохая именно с утра, так еще из-за переименования терминалов, я запутался в буквах и снял не совсем то, что ожидал. А ожидал я снять новенький терминал Аэрофолата, который раньше называли Шереметьево-3, а сейчас это "Терминал D". Слева от Шереметьево-2 (Терминал F) заканчивается строительство еще одного терминала - E. Именно по нему я вчера и прошелся. И да, это только начало замечательных записей про Шереметьево.
Строительство Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево вошло в финальную стадию. В настоящее время аэровокзальный комплекс готов на 80%. Специалисты приступили к пуско-наладочным работам инженерных систем Терминала Е. Все работы в данном направлении будут проходить поэтапно, после завершения строительно-монтажных работ на каждом из участков.
Общий вид здания.
Уже готова эстакада для зала прилета.
А вот Терминал D, уже полностью готов. Он построен компанией Аэрофлот исключительно для своих рейсов.
Осталось убрать заборчики и можно принимать пассажиров.
С крыши Терминала Е открывается отличный вид на взлетно-посадочную полосу. Здесь хотели сделать ресторан с открытой террасой, но по финансовым соображениям от этой идеи отказались.
Крыша.
Старое здание Шереметьево-2 скоро переименуют в Терминал F.
Внутри завершаются отделочные работы.
Переход в Терминал D.
Интерьер зала вылета.
В июле текущего года строители начали монтаж вертикальных транспортных систем здания — лифтов, эскалаторов, траволаторов. Всего в Терминале Е будет 24 лифта, 8 эскалаторов и 4 траволатора. Это позволит пассажирам быстро и с комфортом передвигаться по терминалу.
Скоро здесь будут разгуливать сотни пассажиров по магазинам беспошлинной торговли.
Немного современного искусства.
Зал выдачи багажа.
В настоящее время завершается монтаж высокотехнологичной системы обработки багажа Терминала Е. Эта система позволит существенно сэкономить время пассажиров за счет высокой производительности и эффективности.
Сюда будет стекаться и сортироваться багаж транзитных пассажиров со всех терминалов.
Рентген.
Также тут предусмотрены специальные комнаты для животных. Для тех, кому не повезло (я про животных) здесь есть даже морг.
Строительство Терминала Е идет строго по графику и завершится в конце декабря 2009 года. Ввод в эксплуатацию нового терминала намечен на II квартал 2010 года. Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность самого Терминала Е составит порядка 7 миллионов человек в год или 1600 пассажиров в час.
Международный аэропорт Шереметьево является генеральным заказчиком строительства Терминала Е. Для реализации проекта привлечена подрядная организация — компания Hochtief Construction AG (Германия), которая также участвовала в строительстве Терминала С.
Технический надзор осуществляет компания Savant (Великобритания).
Площадь здания составит порядка 76 тыс. кв. м., при этом под коммерческие площади будет отдано около 22 тыс. кв. м (приблизительно 30% от площади всего терминала).