Как нам улучшить центр Москвы: 3 простых шага
Иногда, чтобы сделать город намного удобнее и лучше, не нужно много денег. Нужно несколько банок с краской и волевое решение. Сейчас в Москве большая проблема с переходами. И острее всего она ощущается в центре города. Чтобы пройти на Манежную или Красную площадь, нужно спускаться под землю. Это недопустимо. Кроме того, центр Москвы становится недоступным для велосипедистов, ведь им в переход спускаться совсем неудобно.
Проблема решается просто. Надо организовать правильные наземные переходы. Как минимум в трех местах это можно сделать быстро и безболезненно. Не надо даже светофоры перенастраивать:

Давайте посмотрим подробнее.
Первый переход – около Большого театра. Поток машин все равно стоит на светофоре, в это время люди могли бы переходить улицу. Сейчас улицу поверху переезжают велосипедисты. Хочу заметить, что даже сотрудник ГИБДД не против такого полулегального перехода.

Нужно просто узаконить его, сделать зебру – и всё.

Второй переход – у начала Тверской. Здесь надо немного поменять светофорные фазы. Сейчас поток машин останавливается полностью на несколько секунд, надо увеличить время. Сейчас улицу здесь часто перебегают люди, место опасное.

Нужно сделать зебру, и будет хорошо и удобно.

Третье место – около Манежа. Тут тоже ничего менять не надо. Машины и так стоят на светофоре. Не хватает только зебры.

Кстати, раньше здесь зебра была. Но ее в 90-е, по-моему, убрали.

Конечно, таких мест в Москве много, и проблемой надо заниматься. Но в обозначенных местах зебра напрашивается сама собой. Непонятно, почему их до сих пор там не сделают.
При этом пока нужно обязательно оставить подземные переходы. Будет хороший эксперимент, посмотрим, сколько людей будет пользоваться наземным, а сколько подземным.
Посмотрите полезное видео "Городских проектов" о вреде подземных переходов:
А вот специальный сайт "Городских проектов", который наглядно объясняет, почему подземных переходов в современном городе быть не должно.
Проблема решается просто. Надо организовать правильные наземные переходы. Как минимум в трех местах это можно сделать быстро и безболезненно. Не надо даже светофоры перенастраивать:

Давайте посмотрим подробнее.
Первый переход – около Большого театра. Поток машин все равно стоит на светофоре, в это время люди могли бы переходить улицу. Сейчас улицу поверху переезжают велосипедисты. Хочу заметить, что даже сотрудник ГИБДД не против такого полулегального перехода.

Нужно просто узаконить его, сделать зебру – и всё.

Второй переход – у начала Тверской. Здесь надо немного поменять светофорные фазы. Сейчас поток машин останавливается полностью на несколько секунд, надо увеличить время. Сейчас улицу здесь часто перебегают люди, место опасное.

Нужно сделать зебру, и будет хорошо и удобно.

Третье место – около Манежа. Тут тоже ничего менять не надо. Машины и так стоят на светофоре. Не хватает только зебры.

Кстати, раньше здесь зебра была. Но ее в 90-е, по-моему, убрали.

Конечно, таких мест в Москве много, и проблемой надо заниматься. Но в обозначенных местах зебра напрашивается сама собой. Непонятно, почему их до сих пор там не сделают.
При этом пока нужно обязательно оставить подземные переходы. Будет хороший эксперимент, посмотрим, сколько людей будет пользоваться наземным, а сколько подземным.
Посмотрите полезное видео "Городских проектов" о вреде подземных переходов:
А вот специальный сайт "Городских проектов", который наглядно объясняет, почему подземных переходов в современном городе быть не должно.
Сколько времени его будет переходить старушка?
Какую нужно делать паузу между выключением зеленого пешеходам и включении зеленого машинам?
а по теме: прикольно
Edited at 2015-07-08 11:14 (UTC)
Вело
Велосипедисту нужны переходы только для левого поворота на крупной дороге ( как два других, а у Большого нужен пешеходам)
Edited at 2015-07-08 11:30 (UTC)
Re: Вело
Edited at 2015-07-08 11:18 (UTC)
Edited at 2015-07-08 11:17 (UTC)
Edited at 2015-07-08 11:48 (UTC)
Edited at 2015-07-08 11:38 (UTC)
Edited at 2015-07-08 12:01 (UTC)
2. Время горения зеленого через 6-8 полос согласно формуле "Центра организации дорожного движения правительства Москвы" T=S(ширина 6-8 полос по 3,75м)/V(скорость пешехода 1,4м/с)+5сек (для пожилых и инвалидов) будет 20-26 секунд.
Автомобилисты, нарисованные 330-390м дороги от светофора до светофора, проезжают за 18-20 секунд со скоростью 60км/ч.
Вывод: эти два перехода создадут вечный затор на этом участке дороги.
Edited at 2015-07-08 11:38 (UTC)