Как нам улучшить центр Москвы: 3 простых шага

Иногда, чтобы сделать город намного удобнее и лучше, не нужно много денег. Нужно несколько банок с краской и волевое решение. Сейчас в Москве большая проблема с переходами. И острее всего она ощущается в центре города. Чтобы пройти на Манежную или Красную площадь, нужно спускаться под землю. Это недопустимо. Кроме того, центр Москвы становится недоступным для велосипедистов, ведь им в переход спускаться совсем неудобно.

Проблема решается просто. Надо организовать правильные наземные переходы. Как минимум в трех местах это можно сделать быстро и безболезненно. Не надо даже светофоры перенастраивать:


Давайте посмотрим подробнее.

Первый переход – около Большого театра. Поток машин все равно стоит на светофоре, в это время люди могли бы переходить улицу. Сейчас улицу поверху переезжают велосипедисты. Хочу заметить, что даже сотрудник ГИБДД не против такого полулегального перехода.


Нужно просто узаконить его, сделать зебру – и всё.


Второй переход – у начала Тверской. Здесь надо немного поменять светофорные фазы. Сейчас поток машин останавливается полностью на несколько секунд, надо увеличить время. Сейчас улицу здесь часто перебегают люди, место опасное.


Нужно сделать зебру, и будет хорошо и удобно.


Третье место – около Манежа. Тут тоже ничего менять не надо. Машины и так стоят на светофоре. Не хватает только зебры.


Кстати, раньше здесь зебра была. Но ее в 90-е, по-моему, убрали.


Конечно, таких мест в Москве много, и проблемой надо заниматься. Но в обозначенных местах зебра напрашивается сама собой. Непонятно, почему их до сих пор там не сделают.

При этом пока нужно обязательно оставить подземные переходы. Будет хороший эксперимент, посмотрим, сколько людей будет пользоваться наземным, а сколько подземным.

Посмотрите полезное видео "Городских проектов" о вреде подземных переходов:


А вот специальный сайт "Городских проектов", который наглядно объясняет, почему подземных переходов в современном городе быть не должно.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Слишком длинный переход.
Сколько времени его будет переходить старушка?
Какую нужно делать паузу между выключением зеленого пешеходам и включении зеленого машинам?
Как нам улучшить центр Москвы:
Надо Госдуму перевезти в Новую Москву, куда нибудь за Домодедово, пусть там с мигалками и крякалками по лесу гоняют.
илья, а че островков безопасности не планируется в твоей схеме? старушки же не успеют перебежать всю дорогу

Edited at 2015-07-08 11:14 (UTC)
Вело
Илья, так в чем проблема на картинке с великом? велосипедист и так едет как положено и я так ездил.
Велосипедисту нужны переходы только для левого поворота на крупной дороге ( как два других, а у Большого нужен пешеходам)

Edited at 2015-07-08 11:30 (UTC)
Re: Вело
Тем более, что если нарисуют зебру, велосипедисту придется спешиваться (по правилам, которые мало кто соблюдает).
Хорошее предложение, поддерживаю. Особенно насчёт перехода у Большого театра. Сейчас, для того чтобы там перейти по цепочке подземных и наземных переходов, надо большой крюк делать, утомительно.

Edited at 2015-07-08 11:17 (UTC)
А я продолжил ходить, будто не убирали, ибо режим светофора не сменили.
За ради кучки велосипедистов подвергать опасности жизнь сотен бабушек, которых будут давить на наземных переходах? Давайте тогда и метро закроем-оно же подземное, тоже неудобное для велосипедистов и старушек.
заботиться о бабушках можно отправляя их на небеса где им будет хорошо и ничего не будет болеть. и лучше уж бабушка чем здоровый мужчина в самом расцвете сил(на фотке), который нарушая перебегает дорогу

Edited at 2015-07-08 11:48 (UTC)
1. Перемещаться на велосипеде поперек дороги запрещено ПДД, поскольку велосипедист "верхом" на дороге становится участником движения.
2. Время горения зеленого через 6-8 полос согласно формуле "Центра организации дорожного движения правительства Москвы" T=S(ширина 6-8 полос по 3,75м)/V(скорость пешехода 1,4м/с)+5сек (для пожилых и инвалидов) будет 20-26 секунд.

Автомобилисты, нарисованные 330-390м дороги от светофора до светофора, проезжают за 18-20 секунд со скоростью 60км/ч.

Вывод: эти два перехода создадут вечный затор на этом участке дороги.

Edited at 2015-07-08 11:38 (UTC)
Илья, банок краски не достаточно: по существующим нормам, все регулируемые перекрестки должны быть оборудованы пешеходными секциями светофоров. Что, впрочем, не мешало не ставить секции в других местах, но при обращении их ставят довольно быстро и не ссылаются на отсутствие средств. Ну и знаки тоже нужно поставить.
← назад