Инновационные остановки в Москве: безопасность, комфорт и чистота!

Московские власти, наконец, решили, как сделать остановки безопасными, чистыми, а наземный общественный транспорт – комфортным. Решение уникальное и не имеет международных аналогов. Это хорошо. Зачем нам смотреть на Запад, когда у нас свой особый путь?

Какие сейчас есть проблемы у общественного транспорта? Он часто ходит переполненным. Согласитесь, мало кому приятно созерцать перед своим носом, как капельки пота, словно утренняя роса, собираются в лохматых подмышках попутчика. А знаменитые московские оттоптанные в транспорте ноги? В час пик не всегда можно физически войти в трамвай или троллейбус, о каком комфорте может идти речь?

Сами остановки общественного транспорта тоже далеки от идеала. Все чаще происходят страшные ДТП, когда водители врезаются в стоящих на остановке людей. Я уже не говорю о мелких проблемах в виде мусора и спящих на остановках бомжах. Итак, что же предложили специалисты Мосгортранса?



Мосгортранс придумал, как решить все проблемы. Просто на остановки не надо пускать людей! На пустой остановке никто не погибнет под колесами машины. На пустой остановке всегда чисто и красиво. А главное, с пустых остановок никто не будет набиваться в общественный транспорт!



А люди? И не такое терпели!



Недавно отремонтировали трамвайные пути и остановки на Нагатинской улице. Всё хорошо, но рабочие решили обнести остановки заборами, чтобы, как говорится, враг не прошел!


02. Теперь тротуар упирается в забор.


03. Остановка "7-й троллейбусный парк" надежно защищена от пассажиров!




04. Конечно, пассажиры совсем обнаглели и лезут на остановку через пути! Но ничего, в Мосгортрансе уже обдумывают, как укрепить забор. Есть интересный проект с колючей проволокой под напряжением. Некоторые специалисты рекомендуют ров с крокодилами. Но самый надежный вариант пока – строительство сторожевых вышек со снайперами, которые будут пресекать любые попытки зайти на остановку.


05. Пока выглядит вот так.


06. Вы, наверное думаете, что это просто ошибка на одной из остановок? Ахахаха! Нет... Все остановки на Нагатинской улице теперь такие. Вот остановка "Ювелирный завод". Войти можно только через узкий зазор между павильоном и забором.


07. Если вы думаете, что забором отделили остановки от проезжей части, то ошибаетесь. Отделили от тротуара.


08. Теперь хорошо, пассажиров нет )


09. Все надежно защищено забором! На одном из форумов появилась версия, что эти заборы могут защищать платформы от нерадивых водителей, которые непременно захотят поставить туда свою повозку. Но тогда, вообще-то, могли бы просто сделать нормальные столбики.


10. Здесь, судя по всему, гастарбайтеры уже роют ров, который заполнят водой и крокодилами.


11. Трамвай идет, но на остановку не попасть.


12. Кстати, обратите внимание, что никакой тактильной плитки на краю платформы нет. Слабовидящий? Добро пожаловать под трамвай!


13. Можно через дерево пробраться ;)


14. Остановка "2-й Нагатинский проезд". Такая же картина. Все за забором.


15.


16. То есть, зайти на остановку можно только с одной стороны. Люди, конечно, обходить все эти заборы не собираются и идут теперь по путям, рискуя попасть под трамвай. Опять же, забор отделяет остановку от тротуара.


17. Забор может быть актуален только там, где есть дорога. Но надо ставить глухой забор, который будет защищать пассажиров от брызг. Какой смысл в этом заборе? От вылетевшей на остановку машины он не спасет. От грязи и брызг тоже.


18. Ну и приятный бонус. К остановкам забыли сделать переходы. Теперь люди ходят по путям.


Пользуйтесь общественным транспортом.

Давайте все вместе попросим Ликсутова убрать эти идиотские заборы. Я верю в волшебную силу интернета. Напишите Максиму Ликстову письмо.

И, конечно, помогите распространить пост! Спасибо.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
До комментов скроллить и скроллить, что вы целые пол года тут делали? Неужто думаете, что пока я буду крутить до комментов, захочу еще пару постов старых прочесть?
Не знаю, что это? КТО ЭТО?! Что он делает в моей френдленте?
АААаааааааааа, спасите!!!
:)))
Стилизовать комок кудрявых волос под российский флаг - это конечно очень много нужно иметь уважения к государственным символам страны и любви к себе!
Ильюша опять в теме. Мастер пиара и лучший колупальщик улиц и городов. Браво)))
Есть куда более инновационная идея - запретить общественный транспорт вообще. Тогда никаких проблем, с ним связанных, не будет вовсе. Надо бы Собянину предложить.
Личный автотранспорт тоже запретить. Оставить только велосипеды Пужо.
Любовь к заборам неизлечима похоже в нашей стране. Каждый год их всё больше. У меня недалеко от дома парк зачем-то обносят двухметровым забором. Причем явно не от машин забор (от машин там уже давно бетонные блоки лежат на въездах).
Не в нашей стране, а именно в Москве. Тут культ заборов, оград, преград и прочих баррикад. В Астрахани, к примеру, никаких оградок не ставят, когда ремонт труб делают. Максимум знак поставят или ленточку повесят.
Читать комменты очень сложно. Кто додумался сделать кучу эти чёрных и жирных надписей? В "блоге" было лучше, в стандартном оформлении.
Это такое хитрое искусственное ограничение желания оставлять каменты, не иначе.
На работу по установке этих заборов деньги потратили. С кого теперь их требовать в качестве компенсации за вредительство?
Главный гострабайтер
Оленевод находится у руля после крепкого хозяйственника в Кепке,

из—за таких как они вся Москва это какой то кукуольный театр, клоуны и шуты.

Ха—ха !!
И ведь кто-то спроектировал всё это
ну вот откуда такие идиоты берутся вообще
← назад