Хочешь купить машину? Сначала купи парковочное место!



Департамент транспорта Москвы планирует принять жесткие меры по наведению порядка с парковкой в городе. Уже сейчас в центре города нельзя парковаться бесплатно: стоимость одного часа стоянки составляет от 40 до 300 рублей, в зависимости от района и парковки. Теперь же при приобретении авто потребуется купить ещё и парковочное место. Вице-мэр и руководитель Дептранса Ликсутов, выступая перед законодателями, заявил: "В наших дворах творится мрак. Многие бросают свои корыта как мудаки, да еще и бумажками номера закрывают! Хватит это терпеть!" Тем, у кого корыто уже имеется, нужно будет доказать, что они платят за парковочное место.

Сейчас в городе 5 590 000 автомобилей и только 2 900 000 парковочных мест. По международной практике, говорят, нужно ещё как мининимум 600 000.

"У нас был вариант просто пойти и нарисовать узкие парковочные места во дворах, но мы решили так не делать, – продолжает вице-мэр. – Вместо этого мы решили строить паркинги, а оплачивать их будут любители корыт: как говорят, любишь кататься – люби и парковочное место покупать, так-то!"

Испугались? Ладно, не всё так страшно. Новость была про Пекин. Я просто подменил столицу Китая на Москву, а вице-мэра Пекина Чжан Янькуня заменил на Ликсутова. Москва может пока покупать машины спокойно, а вот в Пекине придется вначале озаботиться приобретением парковочного места.

Новое правило усложнит приобретение автомобиля в довесок к действующей здесь с 2011 года лотерее на номера. Также не исключено, что будет увеличен штраф за неоплаченную парковку (сейчас он составляет 200 юаней – 2000 рублей).

В настоящее время минимальная стоимость парковочного места в Пекине составляет 21 000 юаней (210 000 рублей). В некоторых районах цена машино-места составляет более 600 000 юаней (это 6 000 000 рублей, не шутка)!

На пекинских форумах люди возмущаются: "Надо спросить у нашего любимого вице-мэра: когда он задорого продает землю девелоперам, он думает о том, что нужно ещё будет построить парковку для народа? Почему мы должны за это платить?!"

Другой пользователь тоже негодует: "Эти чиновники себе место уже купили? А то умные такие, "пусть покупают", сами-то, небось, на бесплатной корыто ставят?"

"У них в голове только поборы, только поборы с простых людей! Нет чтобы обеспечить всех бесплатными парковками! Задолбали!"

"Ну ничего, взяточку дадим – нам бумажечку нарисуют!"


В общем, люди недовольны: "Все, посоны, вешаем на машинки номера провинции Хэбэй и каждую неделю делаем себе пропуск в Пекинчег!"

Вообще, пекинские власти ничего нового не придумали. Например, в Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль, японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе (около 500 долларов). Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть неочевидна для неяпонца).

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него. Подробнее о владении автомобилем в Японии читайте здесь.

Вы только вдумайтесь:

"Чтобы купить личный автомобиль, вам придется доказать, что вы в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим."

Я с этим правилом согласен. Совершенно непонятно, почему, если человек покупает себе машину, ему общество должно бесплатно выдать кусок земли для парковки, да еще поближе к дому, на газончике. Хочешь купить машину? Сначала купи парковочное место!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
начали бы уже с тратуаров эвакуировать. или на колёса вешать железки. Задолбали: не проехать, не пройти.
надо наказывтаь начать, тогда не будет проблем.
доказывать — это дело обходное.
шЮтка это ...))
А по логике при покупке авто надо и договор на парковку соответствующего размера предъявить, и справку о том, что на бензин/соляру хватит, и на ТО, и на ремонт ...)

"Чтобы купить личный автомобиль, вам придется доказать, что вы в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим." - идиотский вариант
Тогда всяческое ворьё, имеющее какую-либо власть, вообще не сможет купить себе машины или наоборот только они и смогут, а эти твари вообще никакие правила не соблюдают.
Идея абсолютно тупая у Зялта и ни к чему не приведёт без честной работы ментов, судов и чиновников. Видно что он вообще не задумывался над тем, что написал.

Edited at 2015-05-31 11:55 (UTC)
Видишь ли Илья.

Население России 146 миллионов человек. Территория: 17 125 187 км²
Население Китая 1400 миллионов человек. Территория: 9 596 960 км²
Население Японии 126 миллионов человек. Территория НОЛЬ 377 944 км²
Это навязывание услуги и попытка загнать народ обратно в советское стойло. Есть ПДД, они определяют правила парковки и все, для нарушителей есть штраф. Люди заплатили транспортный налог, налог при покупке авто и налог на доходы, когда зарабатывали на авто. Этого достаточно. В СССР вот не было проблем с автотранспортом, ну так и где он теперь. Мэрия не может обеспечить свободную жизнь в городе, а теперь еще и разжигает социальную рознь.
Продублирую сюда:
В моем доме место в подземной парковке стоит миллион. И это не Москва, а СПб. Вы серьезно? За миллион тут можно комнату в коммуналке купить или вложить его в строящийся дом. Миллион рэ за кусок неотапливаемого помещения? Это не считая еще ежемесячной платы, ага.
А машина, которая у меня будет, по стоимости не превысит 150 тысяч. Где разум, где логика?
Справедливо.
Хыхы, а я вот знакомым "ценителям афффтодизайна" задолбался объяснять по какой причине _настоящая_ японская городская малолитражка выглядит как высокий сундук на колёсах и почему джапов это совсем не парит. Настоящий дизайн это таки в первую очередь функция, в случае автомобиля ещё безопасность, а гламурный внешний вид это дело десятое.
Да все верно!
А еще лучше - пускай забирают свое корыто к себе в квартиру. Нет места? Ну это ваши проблемы.
Хуй тебе илюшенька, пока шлюхи из дептранса (и остальные провластные пидорасы) катаются на мерседесах за наши налоги и игнорируют ими же вводимые правила и законы.

Edited at 2015-05-31 11:21 (UTC)
Кстати да, соглашусь, но сразу после того как эти пид@ры начнут покупать машины за свой счет и парковку оплачивать также из своего кармана, нет денег: ездий на вело или метро... ЗП при этом приблизить к среднестатистической по стране... ну или по Москве...
← назад