Люди – бараны, или чиновники – дураки?



Странные вещи происходят в Москве. 16 мая закрыли на реконструкцию южный вестибюль станции метро "Ботанический сад". Она будет длиться 10 месяцев, до марта 2016 года. Как обычно, под реконструкцией понимается ремонт эскалаторов. Выход на улицу Леонова, соответственно, был закрыт, и будет закрыт всё это время.

"Для входа на станцию и выхода в город пассажиры смогут воспользоваться северным вестибюлем (выход на проезд Серебрякова и Снежную улицу), который продолжит работать в обычном режиме", – сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Но не всё так просто. Дело в том, что южный и северный вестибюли станции "Ботанический сад" на поверхности разделены железнодорожными путями Малого кольца МЖД. Пассажирам, которым нужно было попасть на 1-ю улицу Леонова или на ул. Вильгельма Пика и южнее, теперь нужно либо делать крюк и проходить под железнодорожным мостом, либо перебираться через пути.

Почему этот переход так важен? К югу от станции "Ботанический сад" находятся РГСУ и ВГИК, сюда ездит множество студентов. На 1-й улице Леонова расположен большой бизнес-центр, а также тубдиспансер и Институт геронтологии, далее на Докукина – ещё одно офисное здание и целый жилой квартал. От "Ботанического сада" сюда добираться легче, чем от метро "ВДНХ", потому что проспект Мира часто стоит в пробках. То есть, людей сюда приезжает немало, и перед ними теперь стоит выбор: рисковать покалечиться на путях или делать крюк, идя в обход. Абсолютное большинство выбирает короткий, но опасный путь.



С одной стороны в Департаменте транспорта сидит чиновник, может быть, даже сам Ликсутов, смотрит на карту и думает: "Ну, что за бараны? Почему они не идут в обход, а лезут на пути?!"

С другой стороны тысячи людей, каждый день рискуя сломать ноги, проклинают чиновников за то, что не смогли организовать нормальный переход.

Давайте попробуем разобраться...

01. Вот карта, где видно, как люди ходят (зелёная линия), и как им ходить предлагают чиновники (красная линия).


02. Ремонт!


03. Люди выходят из метро и сразу идут покорять вершины.




04. Вся забота о пассажирах выражается в этой деревянной лестнице...


05. Лестница разваливается, не доходит до конца подъема.


06. Настоящее издевательство над людьми.


07. Как думаете, сколько стоило бы сделать здесь безопасную металлическую лестницу?


08. По пути люди могут наслаждаться прекрасными пейзажами... Москва хорошеет!


09. Чиновники подозревают, что сделали гадость, и извиняются за нее...


10. Пути здесь закрыты, поезда не ходят... Но мозгов сделать через пути деревянный настил не хватило.


11. Люди вынуждены портить обувь и идти по щебню, перешагивая через рельсы.


12. Временные неудобства на год... Интересно, что здесь будет зимой?


13. Москва – город для людей...


14. Удобно


15. Как думаете, что здесь происходит после дождя?


16.


17. Москвич должен страдать...


18.


19.


20.


21. Ходить здесь не только неудобно, но и небезопасно.


22. Как такое вообще возможно?


23. Интересно, сколько людей получили здесь травмы за последнюю неделю?


24. Около выхода из метро стоит человек и предлагает людям идти в обход.


25. Обход на 250 метров длиннее и не пользуется популярностью у пассажиров.


Теперь давайте подумаем, кто все-таки неправ в этой ситуации? Чиновник смотрит на карту, там у него есть безопасный маршрут, по которому "бараны" идти не хотят. Люди ломают ноги, проклинают "идиота-чиновника", за то, что не смог сделать нормальный переход.

Я обратился в строительную компанию, и мне сказали, что за 200 000 рублей можно было бы сделать удобный переход с широким деревянным настилом и удобной металлической лестницей. 200 000 в масштабах Москвы, метрополитена и Департамента транспорта – это вообще ерунда. Еще за пару сотен можно было бы установить временное освещение, чтобы вечером люди не падали в темноте с этих настилов.

Я склоняюсь к мысли, что люди – не бараны. Городское пространство должно быть устроено так, чтобы им было удобно пользоваться. Если люди вытаптывают в парке тропинку мимо тротуара, значит, тротуар сделан неправильно. Если люди перебегают дорогу, значит, переход расположен неверно или светофорные фазы неверно отрегулированы. Если все водители нарушают скоростной режим, может быть, дорога неверно спроектирована или ограничения скорости неверные (я про 60 км в час на ТТК). Если все нарушают правило, то с правилом что-то не так.

Удивительно видеть в Москве такое отношение к людям. Опять не подумали. Из кабинета плохо видно, что там происходит на улицах.

Я очень надеюсь, что в Департаменте транспорта найдут возможность обустроить безопасный переход через пути. Если совсем нет денег, "Городские проекты" готовы помочь, обращайтесь ;)

Чем вы можете помочь? Пока наше единственное оружие – распространение информации. Чем больше людей узнает о проблеме, тем быстрее ее решат. Помогайте.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Это все от несменяемости власти, когда в кабинетах сидят мудаки, далекие от людей и понимающие, что им не стоит волноваться за свое кресло. В 2016 у нас есть шанс это изменить. Все на выборы!
Дада, а потом одарённые блогеры удивляются - чё это народ с личного транспорта на общественный не спешит пересаживаться? Бараны наверное, ога.
Транспортников на кол надо бы посадить. Не первый раз такая фигня же.
Штрафовать надо тех, кто ходит по путям. Поставить там полиционеров, пускай они деньги зарабатывают и оберегают несознательных граждан.
Лишние 200 метров пешком полезны для здоровья пешеходов.
Еще бы узнать фамилию того человека, который допустил бетонирование решеток ливневой канализации, из-за чего каждый ливень - подтопляет дворы и дороги. У нас во дворе в 80х и 90х была отличная ливневая канализация,... в 200х когда начали массово привлекать к работам мигрантов - однажды все решетки убрали. Повбывав бы!!! Как этих идиотов из префектур, мерий и департаментов заставить восстановить систему, ранее существовавшую?
Да черт с ней с обувью, на щебне, яме, лестнице, об мусор/арматуру споткнешься, всю рожу расшибешь.
А зимой, осенью-то как отлично будет, красота. Слякоть, ледяные, натоптанные горы без лестниц, битые бутылки и арматуры под снегом.
Да, где-нибудь в Европе так бы и сделали, и никто бы не возмущался, в Германии вообще хватило бы сигнальной ленты. А деревянный настил - это сразу типа оборудованный переход, если там кого-то собъют, будет больлшой скандал.
А на хер нужна железная дорога, если по не не ходят поезда? Может её разобрать пора и проблема решится сама собой?