Как правильно бороться c коммунистической идеологией. Инструкция для украинцев

На Украине тем временем активно борются с совком. Мэрия Киева оперативно отреагировала на принятие закона "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического тоталитарных режимов". Из арки Киевсовета была снята плитка с серпом, молотом и красными звездами.



Как говорится, заставь дурака Богу молиться...

Украинцы не понимают, что коммунистическая идеология – не в гербах и звездах, она в широченных многополосных проспектах в центре города, которые невозможно перейти. Она в подземных переходах, которыми не могут пользоваться пожилые и инвалиды. Она в подземных торговых центрах, в парковке на тротуарах и наплевательском отношении к пешеходу в городе. Лучшее, что киевляне могли бы сделать для борьбы с ненавистным им советским прошлым – это сделать Крещатик пешеходным от Бессарабской площади до Майдана.

Подробнее о том, какой мог бы быть Крещатик, я уже писал в отдельном посте.


Киев мог бы стать намного лучше.


Украинец! Борись с совком правильно! В Европе нет подземных переходов в центре города.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
А мне кажется, что борьба идет не с советсвким прошлым, а с российским настоящим. По принципу - назло мамке отморожу себе уши. По крайней мере всё выглядит пока что так.
парализовать полгорода и превратить в пробки, чтоб поставить деревянные помосты и загорать в трусах на деревянных помостах? а для великов в Киеве мест хватает - Мариинский, Голосеевский парк, набережная, Труханов и проч..
В австрийском Zell am See есть подземный переход и в самом центре :) Непонятно, правда, зачем он там и как появился
ну, в качестве исключения и в Лондоне есть несколько подземных переходов. Но они на обычно дублируются наземными
зачем? по всему миру есть аксиома: "нет машины=нищеброд", а то что к примеру моя хата стоит как 5-6 новых ситроенов покуй, зато обладатели мерсов живут в съемных холупах и считаю себя королями
в штатах от школоты до глубоких стариков водят машины, в некоторых благополучных районах вообще нет такого понятия как общественный транспорт, потому что машина - это свобода!! а вот в КНДР например нет машин, там есть очень хорошие автобусы который ездят на дровах например!!
Осталось понять как коммунистическая идеология связана с подземными переходами... Но, подозреваю, этот вопрос мало кого волнует
Пешеходный Крещатик? Илья, эта совершенно дурацкая идея. Если в выходные ещё можно потерпеть, то в рабочие дни кошмар для автомобилистов. Не-не-не...