Вредительство в Краснодаре

В Краснодаре на пересечении улиц Красной и Одесской решили сделать "безопасный" подземный переход. А чтобы глупые пешеходы не ходили по земле, поставили барьеры. К сожалению, не все пешеходы могут спускаться и подниматься по лестнице, чтобы перейти улицу. Самые слабые, пенсионеры и инвалиды, теперь вынуждены перебегать дорогу или менять свой маршрут, чтобы избежать этого. Это один из главных минусов подземных и надземных переходов в центре города – они провоцируют людей на нарушения.

Никита Байбик два часа снимал жизнь этого перекрестка:


Как считаете, стал ли этот перекресток безопаснее и удобнее для пешеходов? Подробнее о том, почему подземные переходы вредны, читайте здесь. Города продолжают делать для молодых, сильных и здоровых.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Знакомые места. Нормально там наземный переход всегда работал. перекресток особой сложностью организации движения не отличается. Через квартал в одну и другую сторону переходы через улицу Красную вполне себе надземные, и ничего. Конечно, стало гораздо опаснее.

Edited at 2015-04-12 15:44 (UTC)
верно. Что значит " решили сделать подземный переход"? Там подземный переход был испокон веков. А по верху прутся приезжие (рядом вокзал Краснодар2), те, кто города не знают и еще не успели освоиться с городской средой.
И вообще в Краснодаре дороги городские отвратительные. На днях катал там на авто, думал половину запчастей на дороге оставлю.
Нужно заборчик поставить на той стороне дороги и проблема решена.

Через забор люди прыгать не будут. Даже невысокий, только что бы не могли перешагнуть.
Всегда удивляли долбойобы, которыве пруцца под колеса машин при наличии подземного перехода. Естественнвй отбор в действии.
Там переход еще с советских времен вырыт, но всё это время он был наравне с наземным. Просто сейчас кому то не понравилось, что люди редко им пользуются вот и кардинально решили проблему с безопасностью.
угу. только воспользоваться ими сложно. особенно инвалидам (спуск под таким наклоном без сопровождающего невозможен).
в Сочи прямо в центре вообще сделали такой спуск, что у 50% колясок просто колеса уже расположены. Вот мамочки мучаются(((
Вы представляете стоимость этого решения? Да и в городах выглядеть будет крайне уродливо. Речь не идёт про автобаны, если что.
Зялт лучше бы обратил внимание на бредовость подземного перехода на перекрестке улицы Мусы Джалиля, Задонского и Орехового проездов в Москве.
Там изначально запроектирован подземный переход, но его затопило.
Да там какие-то бабки сумасшедшие в основном. Этим вообще всегда всё пофиг.
Любимое их занятие , встать посредине дороги т долго махать рукой , клюшкой в след уезжающей машине .
Дополнение к коллекции переходов.
Пусть краснодарским старикам (которые с палочками) послужит утешением наДземный переход в Питере:



Над проспектом Славы во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга повис мост-путепровод витиеватой формы, заменивший наземный пешеходный переход.
Странное сооружение на углу проспекта Славы и Белградской улицы создано фирмой "Гипростроймост", по переходу уже пустили пешеходов, которые не пришли от новинки в восторг.
По мнению петербуржцев, уже окрестивших надземный переход загогулиной, ходить по нему просто опасно – путепровод весьма ощутимо раскачивается от ветра и от вибрации.
← назад