Зачем?

Пришло письмо сегодня:

"Добрый день!

На фото легко предсказуемый результат демонтажа столбиков на тротуаре у детской площадки по адресу: г.Москва, 3-й Зачатьевский пер., вл. 4-10.

С уважением,
В. Чистопрудов"


Было:


Стало:

Автор фото: В. Чистопрудов

Как думаете, зачем все же убрали столбики с тротуаров Москвы? Стало ли лучше? Может быть, их подарили другому городу? Как теперь тротуары защищать от неправильной парковки?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
затем, что они здесь родились. здесь их дом, да и бардака такого с природой не было лет 30 назад, я в конце 80-х подосиновики собирал около своей 9- этажки. Сейчас около неё даже трава не растёт.
Вот и я про тоже. Так почему в угоду им я должен отказаться от комфорта, за который я еще к тому же заплатил немалые деньги и продолжаю платить. Они не хотят ради своего здоровья от чего то отказаться, это я должен создать им комфортное проживание? С какой стати?
За комфорт надо платить, а не требовать для себя комфорта за счет окрудающих. Заплатил за машину, заплатишь и за парковочное место. К тебе же никто в квартиру не вписывается с резоном "а у меня нет жилья в этом районе"?
Я плачу транспортный налог. С моих покупок бензина, Москва получает процент в казну. Я плачу за ОСАГО, и там с подоходного налога отчисления также идут в казну. Я плачу НДС при покупке автомобиля и при покупке запчастей, при проведении ТО и пр. Я плачу штрафы. Сколько это в год? И сколько в год платит один пассажир общественного транспорта? Несоизмеримые суммы. Я еще за что то должен платить?
Транспортный налог - сколько, 500 рублей в год? Я подсчитывал затраты на ремонт дорог в Московской области, получилось 30 тр на каждую единицу транспорта из регионального бюджета в год. Для Москвы с ее мегапроектами вылетных магистралей из пробки в пробку, и перекладыванием асфальта каждый год, думаю, сумма получитсяпохожая, если не больше. Не хотите ли 29500 рублей разницы в бюджет доплатить, и уже потом рассказывать, как субсидируете город? Остальное позже допишу.
Т.е. вы считаете, что люди измеряются исключительно тем, сколько они налогов платят? Ну, давайте инвалидов расстреляем, пенсионеров. Пусть только богатые автомобилисты живут.
Ваш комфорт вторгается в комфорт других: загрязнение воздуха, парковки, ради которых закатали в асфальт не один га газонов, расширение дорог, хорды и мн. др. Всё это делают ради вашего мнимого комфорта
А строительство не наносит вреда окружающей среде? Любое строительство. Того же детского садика. Сколько земель закатали в бетон. И потом. Я коренной москвич, у меня нет другого жилья, кроме как в Москве. Ехать мне не куда. Теперь вопрос. Чьими усилиями население Москвы за 47 лет, которые я живу в ней, увеличилось с 4 млн. до 12? Разве не власти города создали условия для перенаселения мегаполиса, который не выдерживает такого количества жителей. Почему вы с этого ракурса не посмотрите на проблему. Если усилиями мэрии население так сильно и стремительно возросло, то логично было бы задуматься о создании соответствующих условий.
Вы по кругу ходите, я уже отвечал на это выше. Тем более школа соц. объект. И ее не снесёшь, а машина имущество движимое, вот и двигайтесь.
Ну почему не снесешь? Как раз элементарно. Снести, засыпать место землей, насадить деревьев и будет зеленый парк. Дома и школы строятся для людей. Машины тоже строятся для людей. Какая разница в социальной значимости?
Большая разница, без машин миллион москвичей живут, а без школ и домов с отоплением вы тут не выживите. Это объекты социальной значимости первой очереди.
Да что вы? Вот именно, что миллион, а шесть миллионов живут с машинами. Тогда может распахать дороги, разогнать гаишников, снести светофоры. Уничтожить всю автотранспортную структуру. И запретить автомобили. Сможете жить без всего этого? Заодно рекомендую закрыть заводы, ТЭЦ, которые тоже не мало выбросов в атмосферу производят. Запретите корабли на Москве-реке. Запретите самолеты. Они тоже летают над Москвой. Что еще? Да. Надо закрыть метро. Знаете сколько там пыли, грязи и бактерий? Это просто ужас. И наступит благоденствие. Ну перестаньте заниматься утопией. Есть проблема и ее надо решать, а не запрещать.
Ну во-первых миллионЫ, 9 млн. только на метро каждый день ездит, если быть точным. 6 млн. это последнии цифры? Странно недавно было чуть больше 3 млн. Во-вторых у многих по несколько машин и б.ч. стоит во дворе. Вот щас выходил, % 70 от того, что вечером стояло, стоит на месте, а час уже не ранний.
Утопией занимаетесь вы, без большинсьва машин жить вполне можно, как показывает история и жизнь МИЛЛИОНОВ современных москвичей.
Проблемы надо решать, только у мэрии безвыходная ситуация. Вот представьте в 2-х комнатную квартиру 20 чел. заселилось. Вот их надо разместить, это возможно, поставив например 4 ярусные нары, убрать лишнюю мебель итд. Тесно, но жить можно. Но тут появляется один, который покупает велосипед и ставит его в корридоре на проходе,всем мешая, и ещё качает права, я мол купил, плачу за жильё, так что это ваши проблемы, а не мои. Вот вы на такого похожи жителя.
Потом речь шла о газонах, вы оправдали их уничтожении, но уничтожили их ради вашего комфорта, а не нашего, а дышим мы одним воздухом.
Да что Вы на них время тратите? Дискуссия только лишний раз подтверждает, что автобыдло нужно выселять за 101 км., чтобы нормальным людям не мешались. Разговаривать с ними бесполезно. Считают, что заплатив транспортный налог могут срать на головы окружающим.
А чтоб не зарывались и жизнь мёдом не казалась. Приходится. На улице не поговоришь: либо все спешат, либо сразу посылают, пусть хоть здесь послушают.