Зачем?

Пришло письмо сегодня:

"Добрый день!

На фото легко предсказуемый результат демонтажа столбиков на тротуаре у детской площадки по адресу: г.Москва, 3-й Зачатьевский пер., вл. 4-10.

С уважением,
В. Чистопрудов"


Было:


Стало:

Автор фото: В. Чистопрудов

Как думаете, зачем все же убрали столбики с тротуаров Москвы? Стало ли лучше? Может быть, их подарили другому городу? Как теперь тротуары защищать от неправильной парковки?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Я как автолюбитель в казну города приношу больше денег, чем пассажиры городского транспорта. Логично, что я при этом могу от городских властей создать мне комфортные условия для пользования личным автотранспортом?
А НДС с бензина, с покупки автомобиля, с запчастей, с незамерзайки, с платных дорог, с проведения ТО, с ОСАГО, со штрафов.
абсолютно не все, полно народа её не покупает и вообще не ест.

к тому же не путайте речь шла не о том, кто чего покупает, а про деньги которые идут в казну, вы привели некорректный пример, который не подтверждает ваш тезис.
Ну а кто об этом должен подумать? Я что ли? Если мэрия снесет детскую площадку и построит парковку, то это же не я виноват, что на бывшей детской площадке будет стоять мой автомобиль.
вы же требуйте, а у неё мест свободных больше нет. Вот и идёт комфорт за счёт дискомфорта других по типу перетягивания одеяла.
Город построили когда и машин в природе не существовало. Чего вы тогда вопросы глупые задаёте.
Если хотите жить комфортно за счёт дискомфорта других, тогда не жалуйтесь, что и вас подвинут.
Я жалуюсь только на то, что двигают только нас. А не обоюдно, как вы предложили. Например. Вы знаете хоть одного автомобилиста, который ни разу в течение года не попался ни инспектору ни камере. Ну исключения составляют те, кто вообще не ездит. Я не знаю. А как так может быть, что 100 % определенной группы граждан, вступив в нее автоматически становятся правонарушителями? Так не бывает. Правонарушителей всегда в разы меньше от общего количества граждан. Вот и выходит, что автолюбитель становится виноват с момента как машину купил. Это еще со времен СССР пошло. Если за рулем, да еще дорогой машины, то непременно вор. И так это мнение живо до сих пор.