Транспортная схема ВДНХ



Главная выставка бывшего СССР еще при Капкове начала стремительно меняться (былостало): снесли ларьки, сделали нормальный фудкорт, отреставрировали павильоны, убрали рекламу, заработал велопрокат и уличные библиотеки. Директор ВДНХ общается с населением в фейсбуке, имеются твиттер и инстаграм, а вместо павильона «Верблюдоводство» скоро появится детская ферма.

Хорошо, что Москва задумалась над развитием такой огромной территории, одного из символов города, места притяжения туристов. Что же будет дальше с ВДНХ?

В 2011 году НИиПИ Генплана Москвы совместно с голландским девелопером TCN Property Projects разработало концепцию развития до 2034 года. Согласно концепции, выставку ждет 4 направления:

1) Реставрируются и передаются на баланс стран СНГ павильоны бывших союзных республик для демонстрации их достижений.
2) Инновационный кампус, центр научной и деловой активности.
3) Центр качества жизни с магазинами, ресторанами и экспозициями, посвященными стандартам качества жизни.
4) Зона отдыха — рекреационный комплекс с парками, спортивными площадками, аквапарком и исторической фермой. К ней еще предполагается присовокупить расположенные рядом Ботанический сад Академии наук и парк «Останкино».

Новое зонирование территории требует перепланировки транспорта и новых идей по перемещению большой массы народа. Для разработки транспортной части концепции ВДНХ собралась привлечь специалистов. В сентябре 2014 года был разыгран тендер «на оказание услуг по разработке транспортной схемы территории ВДНХ» стоимостью почти 15 миллионов рублей. Ввиду отсутствия конкуренции он признан несостоявшимся — заявился всего один участник, наш давний знакомый и частый клиент «антикоррупционных» блогеров ГУП «МосгортрансНИИпроект». Неизвестно, что случилось дальше, но идею перепланировать транспорт не похоронили, и вот спустя полгода сам МосгортрансНИИпроект объявляет конкурс на новую транспортную схему ВДНХ. В этот раз цена значительно ниже, при том что объем работ почти сохранился, но ладно.

Агентство «Городские проекты» не могло пройти мимо такого хорошего начинания, и мы подали заявку на участие в этом тендере. Мы уже накопили опыт транспортного планирования «закрытых» территорий, а опыт исследований у нас просто огромный. Получилось хорошее предложения для заказчика, в котором кроме требований техзадания (оценить, проанализировать, выполнить) мы предложили провести изучение пешеходопотоков, про которые, видимо, забыл заказчик. Еще мы предлагаем сделать схемы организации движения транспорта при проведении массовых мероприятий и предложим систему навигации в эти периоды. Также мы дадим два варианта — для лета и зимы, когда на ВДНХ залит каток, и определённо маршруты движения меняются, про что забыл заказчик. Что касается подхода к работе, то да — мы используем свой опыт, берем иностранные практики из лучших парков и кампусов мира, и строим свои предложения на основе данных из полевых исследований территории и того, что получим от заказчика. В результате мы разработаем транспортную схему огромной территории ВДНХ (с присоединенным Ботаническим садом и парком «Останкино»), включающую в себя развитие и велосипедных, пешеходных, транспортных связей и электротранспорт, решим проблемы с пересечением путей и проблемы парковки. Бонусом, чтобы у них ничего не сломалось, добавим рекомендации: когда лежачих полицейских проверять, когда знаки, когда разметку подкрашивать, чтобы весь наш труд из-за незнания «срока годности» лежачего полицейского не был аннулирован. Новая территория с новым транспортно-пешеходным каркасом будет по настоящему для людей.

Еще немного о конкурсе. Кроме нас там еще один участник, известная итальянская компания Mobilityinchain, которая специализируется на транспортном планировании. Они работали над московским мастер-планом вело- и пешеходного движения, неоднократно были единственным поставщиком услуг у МосгортрансНИИпроекта (например вот и вот). То есть, до этого схема были примерно такая. МосгортрансНИИпроекта получал заказ и тихо перепродавал его Mobilityinchain в конкурсах с 1 участником без всякой конкуренции. А тут мы случайно находим этот конкурс и приходим подаваться с лучшей ценой и качеством. Забавно, что у Mobilityinchain в презентациию на 127 странице можно увидеть, что часть работ по транспортному планированию на территории ВДНХ была сделана по заказу… МосгортрансНИИпроекта (хотя официально такой закупки не размещалось). Есть ощущение, что ребята выполнили работы до объявление конкурса... Как же так? Наверное, это какая-то ошибка. Не хочу в это верить.

В любом случае, мы предложили очень хорошую цену: 3,5 миллиона против 5,2. При выборе подрядчика учитывается не только цена, но и "качество". Максимальный балл за качество — 80, минимальный — 45. Нам, чтобы выиграть, надо получить оценку 52, то есть всего 9% от возможного. Если конкурс честный, то мы должны победить.

Итоги конкурса будут подведены 15 апреля. Так что, через 2 недели узнаем, кто выиграет конкурс, Mobilityinchain или «Городские проекты» ;). Следите за новостями. Обо всех конкурсах, в которых мы принимаем участие, читайте здесь.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Мне нравится ВДНХ 80-х, с овцами, свиньями, лошадьми, курами, оранжереями, космическими достижениями. А парков для прогулок хватает.
Предсказываю уголовное дело о непатриотичной кривизне велодорожек на Каца в случае победы Городских проектов.
Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего. Для кого все это? Кому принадлежит Москва? Очень многие мои знакомые уехали в Королев, Балашиху, Пушкин. Вспомним бирюлевский бунт: "черные" скупили почти весь район. Они давали за квартиры на пол-лимона больше, чем могли дать русские.
Когда город был наш - ничего для нас не делалось. А все, что происходит хорошего - не для нас. Неизвестно, где мы окажемся завтра. А как быть, когда живя в Королеве, понадобится расширять жилплощадь для детей? В какой сибирской глуши мы окажемся?
Ага, потуги капкова по стерилизации вднх закончились даже тем что закрыли легендерную чашу хайяма. А вы значит желаете чтобы там все гуляли в пионерских галстуках и отдавали физкультпривет в одинаковых рубашках большевичка. нахуй и капкова и вас три раза
да ладно, уже превратили в кал, в общем можно забыть про вднха. Зато посмотреть, как там великий архитектор и исследователь Зялт облажается, будет очень прикольно.
Если они всю жизнь жульничали, почему ты думаешь, что сейчас будут? Мне кажется этот тот самый случай, когда надо вовремя остановиться ;)
Павильоны отреставрировать , сделать выставочными
чтобы космическая техника не валялась там в дерьме
все ларьки с чурками убрать
сделать цивильный велопрокат и ресторанчики
Был на прошлой недели на ВДНХ. Что мне сразу бросилось в глаза при подходе к главному входу- это отсутствие автостоянки и работающие неподалёку эвакуаторы. Теперь заехать на эту площадь проблематично, стоят столбики. Почему это не было сделано раньше - непонятно. Видимо нужно, что бы кого-то сбило и лучше насмерть. В позапрошлом году произошла трагедия, когда один мудак сбил семью из семи человека и женщина погибла... Кто не помнит, то гуглится очень просто. Хорошо, что сейчас задумались об этом.
Надеюсь, что и на территории запретят на них ездить.
Там не один такой случай был в прошлом году. Еще какой-то артист велосипедиста сбивал там же. И стритсракеры шумели. Накопилась критичексая масса жалоб и сделали.
ВДНХ пересрали капитально, теперь можно конечно выкопанную стюардессу вертеть и так и сяк, можно даже на неё трусы со стразиками одеть.
Надеюсь не превратят ВДНХ в сплошной модный фудкорт как это произошло с ЦПКиО. Там тоже все начиналось с идеи - давайте снесем все шашлычные. И что в итоге получилось? Центральный
На ВДНХ какая то тупая система парковки.
Выбрал на официальном сайте парковку, к которой удобней подъехать (2 останкинская). Приехал туда - а там говорят, что мол, надо купить вначале талон на центральной парковке у главного входа, а только потом можно заезжать. Для чего такие сложности?
В результате парковался в близлежащем дворе бесплатно.
Парковки вокруг ВДНХ - епархия ликсутовского ГКУ АМПП. А эти жулики так накосячили, что парковки никак не могут ввести в эксплуатацию и открыть. И ВДНХ просило им отдать - не дал Ликсутов.
Нужно восстановить павильоны. Дорожки, что пешеходные, что автомобильные на ВДНХ продуманы идеально. Готов принять миллион за свой проект.
Главный автомобильный принцип ВДНХ - никаких автомобилей вообще в дневное время (кроме экстренных служб - скорая, пожарная и т.д.)
Служебная техника, подвоз товара и экспозиций - летом с полуночи до 5 утра, зимой с 22 до 8.
← назад