Оцените вашу поездку

В Москве я пользуюсь тремя сервисами по вызову такси.

Яндекс такси: чаше всего. Все нравится, лучшие цены на поездки в или из аэропорта.
Геттакси: Была какая-то гнусная история с переименованием водителя с азиатским именем. После этого осадочек остался, перестал пользоваться.
Убер: Пользуюсь ими по всему миру, от Австралии до США. Удобно, сто привязана банковская карта и не надо думать об оплате. Особенно удобно это за границей.

Все сервисы предлагают оценку водителей после поездки. Я давно уже разработал свою внутреннюю систему оценки работы таксиста.

Если он нарушает правила, ведет машину агрессивно, не уважает других участников дорожного движения — минус 1-1.5 звезды.
Если курит без разрешения — минус 0.5 звезды
Если ставит громко навязчивую музыку или громко и долго говорит по телефону — минус 0.5 звезды
Если в конце поездки водитель просит поставить ему 5 звезд — минус 1 звезда
Если нет сдачи или водитель не спешит ее давать — минус 1 звезда

Если помогает достать вещи из багажника — плюс 1 звезда
Если спрашивает, какое радио включить — плюс 1 звезда
Прощается и желает приятного полета/вечера — плюс 0.5 звезды

Моя система оценки водителей кажется мне идеальной, поэтому выношу ее на ваш суд. Где можно улучшить? На что еще обращать внимание? А как вы оцениваете водителей?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Один раз водитель азербайджанец мне пел суры из Корана всю дорогу.
От метро Бауманская до пр Вернадского.
С тех пор, я ни на что не жалуюсь.