Свой бизнес в кризис. Доставка через путешественников, электроника и отпугиватель птиц



Каждую субботу рассказываю вам об интересных идея для бизнеса, которые мне присылают на почту. Сегодня у нас сервис доставки товаров через туристов, а также ростовская компания, производящая универсальные измерители и оптические отпугиватели птиц.



1. Tudatuda.com — сервис доставки товаров и посылок через туристов и путешественников.

«Туда? Туда!» — бесплатный сайт, связывающий путешественников с теми, кому нужно что-то передать или получить из другого города или страны. Кому-то надо вернуть забытую в поездке вещь или документы, а кто-то живет на Бали и соскучился по маринованым огурчикам и горчичке. Часто пользователи просят что-то купить за границей (испанскую ветчину, французские сыры или недоступное в России лекарство) или даже заказывают услугу сопровождения в поездке домашних животных. Одна из последних сделок на сайте: Семья с маленьким ребёнком отдыхала в Бресте, и ребенок забыл любимую игрушку. Хозяин квартиры был готов отправить почтой, но как возместить ему затраты на пересылку, если наложенный платеж с Белоруссией не работает?

Для тех, кто много путешествует по работе, это возможность дополнительного заработка — взяться за доставку можно за вознаграждение. Оно не обязательно денежное, нередко в обмен на оказанную помощь люди встречают на вокзале или аэропорту, отвозят в гостиницу, предлагают себя в качестве гида по незнакомому городу. А для кого-то — это возможность сделать доброе дело и познакомиться с новыми людьми. Кроме обычных туристов среди пользователей сервиса есть дальнобойщики, водители междугородних автобусов, стюардессы, проводники и даже частные авиаперевозчики.

Как это работает? На сайте путешественники оставляют маршруты и даты своих поездок, а «искатели оказии» — заявки на доставку. Как только сойдутся звёзды и маршруты, они смогут пообщаться и решить все вопросы по доставке в частной беседе или переписке.

Сервис не участвует в переговорах, но настоятельно рекомендует следовать рекомендациям по безопасности, изложенным на сайте. Главное правило при передаче посылки — обязательный осмотр содержимого. И владельцев посылок и тех, кто их передаёт, мы просим не стесняться просить и давать копии билетов и паспортов. С любыми сомнениями можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте или в комментарии на наших страницах в соцсетях - мы постараемся помочь.

Теперь вы знаете, что делать, когда федекс запрашивает за небольшую бандероль астрономическую сумму, а почта России может довезти её до места назначения только ко Дню Победы. Выход прост — искать оказию. В этом вам поможет народная почта «Туда? Туда!».

Присоединяйтесь к сообществам ТУДАТУДА в Facebook и Вконтакте!

Посмотрите ещё видеопрезентацию, у рассказчика неплохая причёска:



2. ООО НПП «Донконт».

Дальше текст письма:

Здравствуйте. Меня зовут Касперович Роман. Я директор ООО НПП «Донконт». Мы придумываем, производим, тестируем, дорабатываем и продаём микроконтроллеры. Основная сфера реализации нашей продукции — это поставки станций катодной защиты (электрохимическая защита подземных газопроводов от коррозии) для структур энергетической компании ОАО «Газпром».

Но мы не стоим на месте и развиваем свой бизнес, придумываем новые сферы применения своих разработок, выходим на новые рынки. Ниже я коротко расскажу о продукции.

«КАТРОН»


«Катрон» — универсальный прибор, призванный упросить работу вашего бизнеса и жизнь в целом. Он способен измерять и изменять, в соответствии с заданными нормами, несколько параметров и в случае «аварии» отправлять SMS-сообщения на телефон одного, либо нескольких пользователей. Посмотреть историю изменения параметров, их текущие значения и изменить установленные нормы можно с помощью специализированного ПО (собственной разработки). Сейчас «Катрон» используется на станциях катодной защиты газовых трубопроводов в структурах ОАО «Газпрома». В работе станции используется метод катодной поляризации. Наше устройство контролирует и выравнивает значение защитного потенциала, что защищает трубу от коррозии. «Катрон» может управлять напряжение, потенциалом и силой тока. С тем же успехом он может контролировать, закрыта ли дверь вашей квартиры, тем самым выполняя функцию сигнализации. Прибор настолько универсален, что может измерять и варьировать любые заданные параметры и сообщать об ошибках. Способен решить множество задач из разных областей деятельности. «Катрон» — отличное решение для современного человека и успешного бизнеса!

«ПИКЕТ»


«ПИКЕТ» — контроллер, измеряющий несколько выбранных параметров и выравнивающий их под заданные значения «нормы». В случае «аварии» он отправляет SMS-сообщение на телефон одного, либо нескольких пользователей. Посмотреть историю изменения параметров, их текущие значения и изменить установленные нормы можно в специальной программе, синхронизированной с контроллером. Особенность «Пикета» состоит в том, что он является энергонезависимым прибором. В отличие от «Катрона», которому необходимо стационарное питание. На одной литиевой батарейке он работает в течение 3-х лет, что упрощает задачу тем, кому необходимо установить прибор в труднодоступном месте. Преимущественное место размещения устройства — под землёй.


ОТПУГИВАТЕЛЬ ПТИЦ


Несмотря на то, что мы живем в век прогресса и высоких технологий, мы не застрахованы от, казалось бы, простых проблем, устранить которые оказывается не так-то легко. Мы предлагаем отличное решение для сельскохозяйственного бизнеса и аэропортов. Отпугиватель птиц! Наше устройство — легкая, мобильная конструкция, простая в эксплуатации. Под действием ветра вращаются зеркальные отражатели, которые отпугивают птиц «солнечными зайчиками», не нанося им при этом ни малейшего вреда. Очень гуманный способ для избавления от надоедливых пернатых. Все гениальное — просто. А в нашем случае ещё и недорого.

Этого недостаточно? Тогда:

Технические подробности — www.donkont.ru
Вопросы — donkont@ya.ru
Живое общение — +7 (863) 247-09-94


Посты по теме:

Как заработать в кризис?
Советы тем, кто решил открыть свое дело
Свой бизнес в кризис. Изобретатель
Свой бизнес в кризис. Старьевщик
Свой бизнес в кризис. Гаражное производство



—————————————————————
Если у вас есть интересный стартап или идея, которую вы хотите представить читателям моего блога, пишите письмо на почту 7967738@gmail.com. Если идея мне покажется интересной, я опубликую ее в своем блоге. Важно: я готов помогать интересным мне стартапам, которые рождаются в кризис и используют преимущества кризиса для старта.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Часто езжу, но доставлять вещи незнакомых мне людей не стала бы. И проблема не в отсутствии доброты душевной.

Во-первых, т.к. большая часть моих поездок краткосрочные, то в основном я езжу только с небольшим чемоданом в качестве ручной клади, т.е. объемная чужая передачка просто не поместится, а тяжелая не пройдет по весовому ограничению.
Во-вторых, даже друзья, передавая подарки родственникам, всегда показывают/отчитываются, что они положили в сверток. Это делается из уважения к передающему. А что может чужой мне человек подложить в посылку, не известно, проконтролировать это в некоторых случаях никак не предоставляется возможным (кто гарантирует, что якобы забытую плюшевую игрушку не набили чем-то странным, а в банке именно варенье от бабушки и не что-то иное) и мне не хочется за это отвечать.
В-третьих сам процесс передачи - это основное неудобство, почему мне нужно терять свое время и волноваться, если передающая-получающая сторона окажется не обязательной, решит перенести встречу, будет пытаться провести встречу в неудобном мне месте или вне маршрута моей поездки или вообще пропадет.

Про покупку вещей, чтобы передать кому-то незнакомому - это вообще за гранью добра и зла. Вот купишь ты дорогую хамонью ногу, а получатель не явится на встречу, и что с ней потом делать, и кто компенсирует ее стоимость? Съесть, как советуют в FAQ на сайте, и испортить получателю рейтинг - является слабым утешением для того, чьи деньги потеряны.

Итог, сервис должен вводить систему гарантирующую, что никаких проблем ни у кого сторон в результате пользования сервисом не будет (а не делать это исключительной проблемой пользователей). На бесплатной основе это не возможно.

Edited at 2015-02-07 12:09 (UTC)
Основное правило сервиса при передаче посылок - обязательный осмотр содержимого. Ну и всегда можно отказаться, если плюшевый мишка покажется подозрительным
Взяться за транспортировку поддельных документов - это отважно.
Ну а про животных - не поверю, что кто-то возьмётся за этот геморрой.
В то-то и проблема, что мишка может не казаться подозрительным, а по факту... По сути, сервис перекладывают всю ответственность на голову доставщика. Покупка и передача товара - рискуешь своими деньгами. Перевоз посылки - риск уголовного наказания. При этом, заметьте, при регистрации не просят даже скан паспорта (естественно, сервису же не хочется брать на себя головную боль с проверкой и хранением личных данных), не говоря уж о других гарантиях (например, при покупке товара - залог, который хранится представителями сервиса, и гарантирует доставщику, что он не потеряет деньги уплаченные за товар в случае неявки/пропажи получателя).

Edited at 2015-02-07 12:47 (UTC)
Сервис, может, и не хранит персональные данные, но вам-то ничто не мешает попросить копию паспорта или билетов, например. Вот с залогом - это да, отличная идея.
Может, просто им нужно будет соответствовать требованиям закона о хранении персональных данных (и подозреваю, что не только его). Что касается залога - тоже самое, это денежная/финансовая операция, которая также потребует от сервиса соответствия законам относительно подобных операций.

Edited at 2015-02-07 13:03 (UTC)