Медальки для авиакомпаний



Авиакомпании очень любят обвешивать себя медальками, словно ряженые, косящие под казаков. Не важно, за что, главное — чтобы блестело и побольше. На первый взгляд выглядит эффектно, если не вглядываться. А если посмотреть внимательнее, то окажется, что это медальки вроде «Самые чистые иллюминаторы по версии омского клуба любителей аэрофотосъемки» или «Самые новые самолеты среди авиакомпаний в названии которых 8 букв»


Возьмем, к примеру, Трансаэро. Что мы видим на главной странице?



"Авиакомпания «Трансаэро» получила наивысший рейтинг безопасности – 7 звезд – по результатам исследования, которое провел портал Airline Ratings!". Главное событие у ребят, ну офигеть, новость. Откопали какой-то рейтинг и теперь им гордятся. Давайте зайдем на сайт Airline Ratings и посмотрим, что же на самом деле там думают о Трансаэро...



Рейтинг безопасности действительно 7 звезд. Но это чисто технический рейтинг. Если у авиакомпании не было аварий, повлекших смерть пассажиров и она соответствует международным стандартам, то она получает 7 звезд. Почти у всех нормальных авиакомпаний стоят эти 7 звезд. Но обычно этим никто не гордится так открыто. Зато за обслуживание и комфорт на борту у Трансаэро всего 4.5 балла. Вот что действительно важно пассажирам. В этом рейтинге учитываются расстояния между креслами, качество питания и даже удобство сайта авиакомпании. Тут Трансаэро гордиться нечем, так что "тройка" за обслуживание особо не афишируется.

Или вот наш любимый Аэрофлот... так же как и у Трансаэро, 7 звезд за безопасность и 4.5 за сервис. Аэрофлот оказался умнее и эту медальку не взял...



Кстати, у этого сайта есть еще и сводный рейтинг по безопасности. Так вот, российских компаний в десятке самых безопасных не оказалось.

Продолжим с Аэрофлотом. Очередная страница бортового журнала и новая медалька: "Самая пунктуальная авиакомания в мире!".



Ого! Серьезное заявление... Давайте посмотрим, что написано под звездочкой. "По версии статистического агентства FlightStats по данным за май 2014 года."


Во-первых, FlightStats с очень большой натяжкой можно назваться статистическим агентством. Обычный трекер рейсов, который выдает свои рейтинги по очень ограниченному числу авиакомпаний. Но даже если Аэрофлот откопал этот сайт и решил повесить себе очередную медальку, то называть себя самой пунктуальной авиакомпанией в мире все равно нескромно. Достаточно глянуть на статистику по другим месяцам... Вот за декабрь 2014 всего лишь 5 место:



И тут стюардесса приносит мне сумочку, которую обычно дают пассажирам бизнес-класса. И там тоже медалька!



Что!? Лучший дорожный набор бизнес-класса Европа-Африка? Да, оказывается есть премия, которая дается за дизайн этих самых сумочек. Я не шучу. Стоит отметить, что дорожный набор у Аэрофлота весьма посредственный... Единственный его плюс - это большая зубная паста.



Нашли чем гордиться.

На этой страсти авиакомпаний обвешиваться всевозможными наградами и премии активно паразитируют разные сайты, получая себе бесплатный пиар. Ведь авиакомпания не только любит повесить себе медальку, она еще и проплачивает СМИ, чтобы про это всем рассказать.

Пользуясь случаем, вручаю Аэрофлоту еще одну награду: «Самые красивые стюардессы среди европейских авиакомпаний по версии Варламова». Хотел вставить картинку, но за нее Тему Лебедева уже засудили...

Теперь слово вам. Выписывайте в комментариях авиакомпаниям медальки, скоро сюда придут их пиарщики и все расхватают!



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ну это смотря какие цели! Главное долететь гарантированно:)) а медальки вообще вторичны!
В бизнес классе хорошо с ноутом сидеть. Нигде так хорошо не пишется как ночью в полете!:)
предлагаю при каждом перелете проплывающую в проходе задницу стюардессы прижигать ладонью. а потом ставить звезды от 1 до 5 на сайте, это чтобы выяснить где же самые горячие попки. и потом вручать награды "hottest asses airline 2015" например.


Edited at 2015-01-21 22:09 (UTC)
Питание у наших авиакомпаний : Аэрофлот, Трансаэро, S7 - стало сугубо отвратительным, на всем экономят.
Что такое мясо с макаронами уже не помнит никто. Если раньше была нормальная сечка, то теперь эконом-сечка.
S7 отжигают по полной - вместо стаканов с водой дают НЕЧТО: пластик-стаканчик, герметично упакованный с водой грамм 150, пахнущий пластмассой. Уроды.
Все зависит от службы кейтеринга. Все вопросы к ним. Многие иностранцы возят свои продукты на рейсы туда и обратно. Но многие затариваются у нас и на рейсах из России подают такое же говно как и в наших авиакомпаниях. Наши авиакомпании кстати на длительных рейсах затариваются в портах прибытия, по-этому на рейсах в Москву из Токио у аэрофлота например японская жрачка – очень приличная.
Пользуясь случаем хочу напомнить автору, что он тоже нацепил себе медальку, которую сам же и придумал: блог #1. Взгляните на обложку книги кто не в курсе.
А я наоборот давно заметил-чем больше медалек и званий-тем большим овном окажется продукт или услуга
К Аэрофлоту все привыкли уже давно. Вот чего у них неудобно - так это совершенно злодейская близость кресел, когда книгу пишу - конечно удобно что комп перед глазами. Но спать когда коленки перед носом- не очень удобно!:) В экономе конечно. В Бизнесе то все отлично!
медаль "трансаэро"-за худший гимн за время существования человечества и упорное нежелание прекратить включать его пассажирам!!!
← назад