Реклама
December 24, 2014

Гостинец для путешественников

-=Реклама=- Пост оплачен -=Реклама=-

Чем отличается турист от путешественника? Туриста интересуют 3 вопроса: сколько звезд в отеле, будет ли бесплатное бухло и когда автобус остановится, чтобы купить сувениры. С путешественником все сложнее. Это не бездумное валяние на пляже, а настоящая работа. Работа создавать впечатления. Туриста все дурят, путешественник знает себе цену, его не проведешь. Турист не любит думать, он все отдает на откуп агентам, путешественник понимает, что лучше него самого о поездке никто не позаботится. Туристы смотрят "Орел и решка", путешественники читают меня. Специально для настоящих путешественников сегодня будет очень полезный рекламный пост.

Я как раз сейчас готовлю книгу о самостоятельных путешествиях. Большой раздел будет посвящен там экономии, при выборе отелей. Как экономить на отеле? «Надо бронировать отель на сайтах вроде Букинга и будет тебе счастье» - скажете вы, не задумываясь. Да. Зачастую это действительно выгоднее, чем бронировать отель напрямую. Но не все так однозначно.

У многих отелей есть программы лояльности. Там все как у авиакомпаний. Накапливаете баллы, дальше конвертируете их в бесплатные ночи проживания, повышение уровня ваших комнат и скидки. Так вот, большинство программ лояльности не работают, если вы бронируете отель через посредника вроде Букинга. Если вы путешествуете часто, то иногда выгоднее немного переплатить, бронируя отель напрямую, зато потом получить скидку, бесплатное проживание или повышение класса комнаты. Но все это работает с крупными сетями.

Вот теперь хочу представить вам Гостинец. Еще один способ экономить на проживании. Экономия в кризисы, как никогда, актуальна.

Это не совсем программа лояльности, в привычном ее понимании. Гостинец объединяет более 100!!! отелей по всей России. Они возвращают вам 10% от стоимости проживания. Даже за первое проживание. Не надо ничего накапливать больше. Такой вот 10% возврат денег за проживание в 56 городах России и Казахстана.

Работает кэшбэк, как и в случае с бонусными программами крупных сетей, только если бронировать отель напрямую. Но почти всегда, учитывая скидку, это получается выгоднее. Особенно выгодно получать Гостинец, если за отель платите не вы, а 10% возвращают вам ;).

Так что, регистрируйтесь вот здесь, и кладите в свой чемодан еще одну полезную карту, обязательно пригодится.

Что еще можно сделать, чтобы заработать? Рассказать о Гостинце друзьям и коллегам по работе. С каждого, кто зарегистрируется по вашей рекомендации, вы получите себе на счет еще 100 рублей.

Путешествуйте с умом, не будьте туристами.
Телефон горячей линии 8 - 800- 5555 - 365