Реклама рекламы. Повышаем цены
Нет ничего лучше рекламы в блоге, и постоянные мои читатели об этом хорошо знают. Я никогда не скрывал, что размещаю рекламные посты, более того, каждым рекламным постом я горжусь! Когда мне грустно и одиноко, я открываю старые рекламные посты и перечитываю их. Сразу становится тепло на душе, вспоминаешь какие-то забавные истории, произошедшие во время работы над проектом. Реклама может быть разной. Это может быть просто ссылка в твиттере или баннер в блоге, а может быть большой проект, которые мы придумываем с заказчиком, и несколько месяцев потом реализовываем. Этим и отличается реклама в блоге от других форматов. Здесь есть возможность максимально подробно и интересно рассказать о своем продукте, провести тесты, рассказать о производстве. Ни один другой формат не дает такой глубины погружения в тему, как реклама в блоге.
Самое главное, читатели тоже любят рекламу в блоге! Рекламные посты читают ни чуть не меньше, чем обычные, а некоторые так вообще становятся одними из самых посещаемых в моем блоге.
С мая по октябрь мы разместили 35 рекламных публикаций от внешних заказчиков, их прочитали около 9 миллионов раз. Настало время поднять цену на рекламу в этом блоге. Но об этом в конце поста, а сейчас я расскажу о самых интересных проектах.
Спецпроекты:
Первое, чем хотелось бы похвастаться – это новый формат сотрудничества. Теперь, кроме одиночных постов, я часто делаю серии публикаций о бизнесе клиентов или рассказываю целые истории про бренды. Клиенты мне доверяют и возвращаются, реклама в блоге работает. Вот некоторые из них:
Этот проект был совершенно сумасшедшим – ребята рекламировали сахар. Что можно сказать о сахаре? Это такая белая сладкая штука, которая бывает в виде песка и в виде кубиков. Иногда кубики меняются на параллелепипеды. И ВСЕ.
Но коллеги откопали историю про поиски новых источников энергии на основе сахара. И пошли дальше – решили представить, что генератор такой энергии уже существует и успешно функционирует. Эта кампания-фантазия в моем блоге появлялась дважды – в посте про Хомячную Электростанцию и в посте-раскрытии.
Думаю, что такие кампании помогают нам выйти за рамки привычного и почаще начать задавать себе вопрос «А что, если…?»
Это был наш первый полноценный спецпроект.
Общий охват проекта в блоге – более 500 000 читателей.
Кулинарная школа с Hotpoint Ariston
Особенность этого проекта – это конкурс. В результате него мы смогли найти кучу прекрасных рецептов, а также познакомиться поближе с теми, кто умеет вкусно готовить. В общем, пропагандировали гедонизм, как могли. Спасибо
carcharito за вкуснейшие блюда!
В этом проекте мы впервые использовали закрепленную запись в качестве анонса в течение всего времени проекта.
Немного статистики: посты прочитало более 750 000 пар глаз, о конкурсе узнало с помощью закрепленного поста более 3 млн уникальных пользователей. На конкурс мы получили более 100 рецептов, из которых приготовили 3. Ням-ням.
Я обязательно буду развивать кулинарную тему в блоге и дальше, так что надеюсь, что вы меня поддержите.
Этот проект был не про продукт, а про подарки и чувства - про дружбу. Совсем недавно Козел покинул Парк "Сокольники", где радовал людей своим присутствием. Этот кейс – совершенно грандиозная история, в которой было все – радость, удивление, злость, и снова радость.
Всего мы сделали три публикации о пути Чешского Дара из села Велке Поповице в Россию: Козла готовили к поездке на родине, задерживали на таможне в Шереметьево, и катали по Москва-реке, а потом подарили москвичам. Я очень рад, что рассказывал о приключениях этого подарка, это было интересно. Спасибо Hungry Boys за отличную историю. За приключениями козла следили более 650 000 читателей.
Что говорит Влад Ситников, Hungry Boys:
Когда мы начали работать над брифом и увидели, что он будет затрагивать социальную тему дружбы народов –чехов и русских, актуальную текущей ситуации в обществе и стране, у нас сразу же возникла идея о сотрудничестве с Ильей и его СМИ. Он откликнулся моментально, вовлекся и оказал весьма сильную поддержку кампании. Фактически, став ее ментором, человеком, который следил и рассказывал непростую, но позитивную историю. Мы очень довольны сотрудничеством и уже имеем планы на будущие проекты.
Одиночные посты:
Вся правда про БОРК
В этом проекте я не просто написал пост, но и попробовал стать консультантом в салоне Борк. Получилось у меня не очень хорошо – настоящие консультанты проходят длительное обучение, поэтому они – настоящие профессионалы.
Пост также интересен и количеством комментариев, и градусом дискуссии.
Надеюсь, что скоро нам удастся еще ближе познакомить вас с брендом.
Немного цифр: пост вышел одним из самых обсуждаемых и посещаемых среди рекламных – больше 1000 комментариев. Больше 250 000 человек его прочитало, почти сутки он висел на первом месте в Топе ЖЖ.
Надеюсь, что главным позитивным отзывом будет продолжение сотрудничества с брендом. Готовьтесь к новым интересным проектам!
Интервью: О раке, бизнесе и отечественной медицине
Этот пост был одним из самых сложных в подготовке. О болезнях говорить всегда трудно, об их лечении – тем более. Но рак – это такая штука, которую нужно иметь в виду. Никто достоверно не знает, как он появляется. Но обнаружение его на ранних стадиях дает большой шанс выздоровления. В общем, предупрежден – значит, вооружен.
Я рад, что нам удалось привлечь внимание к проблеме более, чем 220 000 пользователей. Если даже каждый 10-й задумался о том, что стоит наблюдать за своим здоровьем, это уже хороший результат.
Как путешествовать бесплатно, если не умеешь экономить?
Совершенно непонятно, как это у меня раньше не было карточки All airlines от ТКС. Теперь есть.
Что говорит Маша Федорова, ТКС
Илья – известный путешественник, и его блог читают те, кому интересна эта тема.
Поэтому мы решили попробовать рассказать о нашей travel карте All Airlines в его блоге. Это был интересный опыт – Илья приехал к нам в офис, расспросил о продукте. Карта ему понравилась, и он сразу же заказал себе такую.
По итогам сотрудничества, нашим новым клиентом стал не только сам Илья, но и многие его читатели. Надеемся, что все они оценят преимущества карты All Airlines.
Коллеги говорят, что сотрудничество для них оказалось прибыльным ;) Надеюсь, что на своем примере я вам расскажу и дальше, как карточка влияет на жизнь путешественника.
Хорошие новости: цены не вырастут. Нужна ваша поддержка
Этот пост- особенный. В тот момент, когда объявили санкции, одна компания решила дать публичное обещание зафиксировать цены. Мало кто знает, как сложно иногда проводить интересные решения в жизнь, когда работаешь в большой компании. Тут же, от момента идеи до момента выхода заявления прошло 2 дня, и это были выходные.
Отличный кейс на стыке рекламы и пиара, о котором написало несколько изданий.
Павел Гительман, директор RTA, оказался немногословен, сказав: «Я доволен» =)
В общем, работайте с нами, и тоже останетесь довольны))
В этом блоге и дальше будут публиковаться рекламные посты. Вся реклама будет обязательно подписываться, в каждый рекламный пост я буду вкладывать душу.
Небольшая статистика по блогу с 1 ноября 2013 по 31 октября 2014:
А теперь главная новость. С 15 ноября цены на рекламу повышаются на 10-20% в зависимости от формата. Если хотите зафиксировать сегодняшнюю цену на свои будущие посты, пишите Кате (reklama@varlamov.me) сейчас и заказывайте размещение ;). Лучший способ сохранить ваши рубли!
В комментариях расскажите, какой рекламный пост вам понравится больше всего? Жду вашей критики и замечаний рекламы в этом блоге.
Другие рекламные посты:
Что надеть путешественнику
Вся правда про BORK
Марта дегустирует Hill’s
Как путешествовать бесплатно?
Можно ли заработать на бирже?
Не пропусти Porsche Martini Racing!
Тест фотокамеры Fujifilm X-T1
Бизнес по-русски
Волшебная ночь в НОУ-ХАУ
Кофе и интернет в Лондоне
"Теремок": русский - значит вкусный
Хорошие новости: цены не вырастут.
Мое дело
Gourmet A La Carte: выход в свет с кошкой
Прокачали Skil на пикнике
Интервью: О раке, бизнесе, медицине
Чем может удивить секс-шоп?
Каунас, Литва, или куда пойти учиться?
Новый гриль Weber
Лучшая эспрессо-машина у меня дома