Реконструкция Живописной улицы в Москве



Когда мэрия начинает приводить город в порядок, изменения в первую очередь касаются, конечно, центра, потому что это фасад и вопрос имиджа. Про спальные районы часто забывают, хотя именно там живет большинство горожан. Многие уже привыкли и сами не замечают, что в их районе не уделяют достаточно внимания пешеходной инфраструктуре: например, светофоры на однополосной дороге отрегулированы таким образом, что для пешеходов красный горит минуту, а зеленый - 15 секунд. Нет пандусов, пешеходные переходы расположены слишком далеко. Благоустройство ограничивается ежегодной перекраской заборчиков.

В рамках предвыборной кампании Максима Каца агентство Городские проекты совместно с архитектурным бюро Civil Architects разработало проект реконструкции улицы Живописная. Мы хотим показать, как на самом деле должна выглядеть обычная улица в спальном районе Москвы. Для этого мы взяли небольшой участок и расскажем, как его можно благоустроить и сделать более удобным для жителей.



Этот участок интересен тем, что он здесь друг напротив друга стоят два здания одной гимназии, а также расположен пешеходный переход и остановка трамвая:



Соответственно, здесь пересекаются несколько пешеходных потоков с машинами и общественным транспортом, поэтому проектировщики должны особенно тщательно продумывать такие места. Однако этого сделано не было. Смотрите сами.


Вот так переход выглядт сейчас:


А вот он должен выглядеть после реконструкции:


- ставим столбики, чтобы машины не могли парковаться на тротуаре
- приподнимаем пешеходный переход поднять на уровень тротуара, выделяем яркими цветами
- делаем островок безопасности на пешеходном переходе, так как далеко не всегда можно сразу перейти две полосы и трамвайные пути, а бабушки часто останавливаются, чтобы отдохнуть. Кроме того, необходимо поставить здесь фонари, которые будут освещать переход и издалека сигнализировать машинам, что необходимо сбросить скорость
- обеспечиваем безбарьерность среды (съезды с тротуара, пандусы)
- сужаем проезжую часть и делаем велосипедную дорожку. Обратите внимание, что дорожка отделена от машин небольшими белыми ограждениями. Ставим велопарковку рядом с остановкой трамвая
– ставим лавочки и урны для пешеходов

Этот же участок с другого ракурса. Сейчас:



Обратите внимание, что с определенного ракурса пешеходный переход водителю почти не виден, желтые знаки плохо заметны на фоне вывески на киоске. Именно поэтому и нужно приподнимать переход и выделять его ярким цветом

Станет:


Озеленение: засаживаем газоном полоску земли между велосипедной дорожкой и трамвайными путями

Трамвайная инфраструктура: улучшаем внешний вид остановки, делаем ее более вместительной и заметной. Сейчас она теряется среди щитов с рекламой. Кроме того, поднимает уровень платформы вровень с трамваем, чтобы родителям с коляской, пожилым и инвалидам было легче входить и выходить

Благоустройство: на заднем плане фото можно увидеть, что сейчас на тротуаре паркуются недобросовестные водители. Поэтому устанавливаем вдоль тротуара столбики и засаживаем освободившееся место зеленью.

Было:


Люди, ожидающие трамвая, толпятся на узкой полоске земли, под солнцем (дождем, снегом). Зимой и осенью эта земля превращается в вязкую грязь. Также здесь особенно заметно огромное количество висящих проводов.

Станет:


Расширяем площадку и ставим удобную трамвайную остановку с козырьком и сиденьями. Остановка довольна длинная, поэтому делаем к ней пешеходные переходы по проезжей части с обеих концов. Кроме того, выделяем ярким цветом переход по трамвайным путям (перед трамваем). По-моему, в Москве вообще нигде не отмечены такие переходы, поэтому люди перебегают пути за вагонами, а это опасно. Особое внимание надо уделить тому, чтобы переходы были оборудованы пандусами, для пенсионеров и мам с колясками это очень важно. Лишние провода убираем под землю ;)

Поскольку улица с большим потоком пешеходов, в том числе детей, логично также ограничить скорость до 30 км/ч. Дополнительно автомобильный трафик успокаивают переходы, поднятые на уровень тротуара: они играют роль лежачих полицейских.

В итоге мы получаем оживленную улицу в жилом районе, которой удобно пользоваться и молодым и здоровым, и пенсионерам, и детям. Люди имеют возможность выбирать, как им передвигаться: пешком, на велосипеде, трамвае или автомобиле. Кроме того, улица при таком подходе превратится в локальную точку притяжения и общественное пространство районного значения, достаточно поставить лавочки, беседки, игровые зоны, которыми могут пользоваться все желающие - например, шахматные столы. То есть люди будут не только бежать по ней к метро и по делам, но и отдыхать и проводить время.

Над проектом работали: Валерия Зайцева, Данил Куров, Антон Марраст

Посмотреть на другие работы Civil Architects можно посмотреть на их сайте, в Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке. Кроме того, ребята ведут свой блог.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите Каца на выборах. Сейчас на ведение кампании нужны деньги, они пойдут на печать и распространение материалов, а так же на новые проекты по переустройству общественных пространств в нашем округе.



Можно пополнить через интернет-банк или в любом отделении:
[Реквизиты и инструкция...]

Банк получателя: ОАО Сбербанк России, г. Москва

БИК 044525225
Расч. счёт №40810810538000090277
Кор.счёт №30101810400000000225
ИНН (указывается банка) 7707083893
КПП (указывается банка) 775003035
№ филиала банка, где был открыт — 9038/01829

Получатель: Кац Максим Евгеньевич

В назначении платежа обязательно нужно написать:
слова «Добровольное пожертвование в фонд кандидата»
ваши ФИО,
вашу дату рождения
слова «гражданство РФ»
ваш адрес (по прописке с указанием региона РФ)
серию и номер паспорта


Назначение платежа очень важно: если неправильно указать, придётся возвращать.
Пример заполнения назначения платежа:
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата, Иванов Иван Иванович, 01.12.1981, гражданство РФ, Москва, ул. Тверская дом 1 кв 26, паспорт 4509 337812

Если не влезает в форму, можно сокращать. Типа:
Добровольное пожертвование Иванов Иван Иванович 01.12.1981 гр РФ Москва Тверская 1-26 п 4509337812

Переслать деньги можно из любого банка через интернет-банкинг, переводом или в отделении Сбербанка. В отделении могут сначала долго не понимать что происходит и спрашивать, какое же я лицо, физическое или юридическое (на самом деле ни то, ни другое), через какое-то время разберутся, если не поддасться на их уговоры уйти :)

Максимальная сумма пожертвования от одного человека — 100,000 рублей.



Инструкции для интернет-банков:
[Сбербанк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод клиенту Сбербанка.


2. Далее:
а) Перевод на счет в Сбербанке
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) Далее вводим БИК — 044525225, остальные данные появляются автоматически.
д) Важно! Выбираем сберегательный счет. С карточного счета нельзя пожертвовать
е) Выбираем счет списания и сумму
ж) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Жмем "Перевести", подтверждаем кодом из смс и готово.


[Альфа-Банк]1. Входим в интернет-банк (Альфа-клик). Далее идем в переводы.
1

2. Выбираем перевод в другой банк.
2

3. Выбираем счет, с которого будете жертвовать.
Вводим:
Получатель: Кац Максим Евгеньевич
БИК 044525225
ИНН (указывается банка) — 7707083893
Номер счета — №40810810538000090277
В конце указываем сумму и назначение платежа.
ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))
3-1


[ТКС (Тинькофф) банк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод третьему лицу в другой банк.


2. Вводим:
а) БИК Сбербанка — 044525225
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Вводим сумму, подтверждаем кодом из смс и готово.


[Райффайзен]1. Заходим в онлайн-банк. Выбираем там рублёвые переводы.


2. В переводах выбираем нужный счёт (если он один, подставится автоматически) и сумму, которую будем переводить.


3. В поле "банк бенефициара" вводим БИК 044525225, по кнопке "проверить БИК" подтягивается информация о банке (название и корр счёт).


4. В поле "бенефициар" выбираем в переключалке физическое лицо, заполняем ФИО получателя - Кац Максим Евгеньевич, переключалку "резидент РФ", счёт номер 40810810538000090277, обязательно указываем развёрнутый комментарий к платежу.
Например, Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))



Посты по теме:

Кац предлагает пересесть на велосипед!


Правильный пляж: проект реконструкции Серебряного бора


Кац предлагает дворовый клуб


Один день предвыборной кампании Каца


Кац предлагает сделать город, удобный для всех


Каким может быть двор



Кац предлагает хорошие и удобные дворы!







promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
"например, светофоры на однополосной дороге отрегулированы таким образом, что для пешеходов красный горит минуту, а зеленый - 15 секунд." (с)

О_о

А сколько вам надо, чтобы перейти олнополосную улицу???
Это как раз правильная регулировка.
Дичайшая наглость требовать тут больше зелёного.
вы бы хоть один проект реализовали, картинки рисовать я тоже могу...

"Многие уже привыкли и сами не замечают, что в их районе не уделяют достаточно внимания пешеходной инфраструктуре: например, светофоры на однополосной дороге отрегулированы таким образом, что для пешеходов красный горит минуту, а зеленый - 15 секунд. "

минута - это еще хорошо, на Брестской 90 секунд
надо не улицы огрызками реконструировать, а госплан менять на пешеходные переходы, трамвайные остановки, освещение и пр.
"сужаем проезжую часть и делаем велосипедную дорожку" (с)

Вот уже из одной этой фразы становится понятно, насколько идея отвратительна.

Как вообще можно серьёзно об этом писать? Большей нелепости и придумать-то сложно! А велосипеду, как я уже говорил, не место в городе, особенно в мегаполисе.
"Обратите внимание, что с определенного ракурса пешеходный переход водителю почти не виден" (с)

Ага, стоя-то на трамвайных рельсах. С ракурса дороги там всё прекрасно видно.
Почему на остановке пьяные бабы и мужик на переходе на Януковича похож?
Отличный проект, но к сожалению после выборов (при любом результате) он так и останется 100% в картинках.
Проект выглядит красиво, действительно.

НО.

1. Велосипедистов от автомобилей лучше бы убрать за трамвайные пути (от машин грязь летит, да и небезопасно это)
2. Клумбу справа - нафик с пляжа, за ней пешеходам самое оно прятаться для внезапного выпрыгивания перед движущимся ТС.
3. Приподнимать пешеходный переход нинада - зимой могут проблемы со въездом быть. Например, остановился кто-то прямо перед подъёмом чтобы пешеходов пропустить, его сзади подпёрли. Пешеходы пошли, начинаем трогаться, а передние колёса скользят, нада "с разбега". А "разбежаться" нельзя - сзади уже другие авто скопились и здравствуй пробка. Лучше просто оставить лежаки (хотя ИМХО они тут вообще не нужны) и сделать плавный спуск для пешеходов.
4. Вместо сужения проезжей части сделать параллельную парковку с одной стороны.
От трамвайной остановки идет мини-пандус к переходу через трамвайную линию.
Зимой такие пандусы могут быть очень опасны.
Нужно обязательно контролить угол наклона.
При таком угле Аннушка уже разлила масло....
да, гиблое местечко. И фиг чего придумаешь. Если только плавный спуск от начала тротуара с проезжей частью.
Да, и для перехода с пересечением трамвайных путей для слепых не пупырки нужны, а пищалка со светофором.
каждый мэр обещает перестроить москву, и каждый благополучно это сливает. чем кац лучше?
А еще надо на протяжении всей улицы провести ремонт и реконструкцию трамвайного полотна. Оно в ужасном состоянии, рельсы идут волной, при более-менее высокой скорости движения трамвая его трясет как вагонетку на американских горках.
← назад