Отзывы о велосипедах Пежо
Обычно жизнь человека делится на 2 части - до и после покупки велосипеда Пежо. Я бы сказал, что после покупки настоящая жизнь только начинается. Недавно у меня Коммерсантъ брал велосипед на тест. Послушайте впечатления человека, впервые севшего на электровелосипед Пежо:

"Алексей Слащев предложил руководителю по продвижению "Коммерсантъ FM" Екатерине Балабан прокатиться на велосипеде Peugeot СЕ12 и поделиться своими впечатлениями.
Давайте поиграем в ассоциации. Представьте, вы плаваете в бассейне, уже порядком устали, но тут надеваете ласты и…. Чувствуете, как изменились ваши возможности?
Именно это ощущение — велосипедиста-супергероя не покидает человека, которому достался Peugeot СЕ12. Внешне кажется — обычный городской велосипед. Если бы не одна деталь — электрический мотор. Да-да, это электровелосипед!
Хотя правильнее будет назвать его велогибридом. Потому что крутить педали все равно придется. Электродвигатель лишь помогает вам и придает ускорение. Все по-честному: вы не крутите педали — электромотор автоматически выключается.
Заряжается двухколесный Peugeot так же просто, как мобильный телефон. Съемный аккумулятор подключается к обычной розетке с помощью компактного зарядного устройства. Полного заряда батареи хватит на 75 км.
Впрочем, при желании двигатель можно отключить вообще и использовать Peugeot как обычный велосипед.
Регулировать скорость чудесного электропеда можно с помощью пульта управления двигателем, который удобно расположен на руле. А также с помощью обычного переключателя скоростей (их в этом велосипеде семь).
Среди других приятных качеств: встроенный противоугонный блокиратор колес, передний и задний фонари, удобный багажник и спрятанные в защитный кожух цепи.
И, конечно, как настоящий француз, этот бисиклет очень элегантен. Легкий намек на ретро в линиях руля, изящные высокие колеса… Его внешний вид просто обязывает выглядеть соответствующе. Стильная повседневная одежда, юбки, платья и даже каблуки – вот правильная экипировка хозяйки этого велосипеда. На этом двухколесном коне она станет победителем непременно! И не только в конкурсе красоты, но и в скорости и даже веломарафоне. В чем я лично убедилась, поучаствовав в велопробеге по Садовому кольцу.
И если продолжать играть в ассоциации, то ездить на двухколесном Peugeot нужно, конечно, под песенку Брижит Бардо с правильным названием "Я играю".
Простите, простите, я забыла! Как учил Алексей Слащев, правильный обзор должен содержать не только восторженными отзывы, но и объективную критику. Исправляюсь и предупреждаю: берегитесь! Peugeot СЕ12 вызывает зависимость. Я лично не представляю, как после этого кататься на велосипеде без электромотора!"
Ну и журнал Форбс включил сразу два наших велосипеда в свой обзор: "Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов"

"О возрождении велопроизводства Peugeot объявил в 2011 году, а в 2013 в продажу поступила модель AE21 — стильный городской электробайк. Рама модели выполнена из алюминия, что существенно снижает ее вес. А благодаря складывающимся рулю и педалям, велосипед получился компактным. Он точно не займет много места в гараже или в квартире. Электромотор у AE21 расположен в переднем колесе, а литий-ионный аккумулятор — между сидением и рулем. Его заряда хватит на 60 км пути со скоростью 25 км/ч.
Интересная дизайнерская находка специалистов Peugeot — багажник на раме, вернее, небольшой контейнер, куда поместится ноутбук, кошелек или дамская сумка. Еще одно удобство велосипеда AE21 — от него можно зарядить телефон. Для этого в байке предусмотрен USB-порт."
Журнал ROLLING STONE включил наш велосипед Peugeot CC12 в десятку самых стильных в этом сезоне: "Модельная внешность: 10 побед велосипедных дизайнеров"

Купить чудесный AE21 можно здесь, потрясающий СЕ12 вот здесь, стильный CC12 здесь. Промо-код на скидку "varlamov".
Другие модели на сайте. Выбирайте, покупайте, будьте счастливы!

"Алексей Слащев предложил руководителю по продвижению "Коммерсантъ FM" Екатерине Балабан прокатиться на велосипеде Peugeot СЕ12 и поделиться своими впечатлениями.
Давайте поиграем в ассоциации. Представьте, вы плаваете в бассейне, уже порядком устали, но тут надеваете ласты и…. Чувствуете, как изменились ваши возможности?
Именно это ощущение — велосипедиста-супергероя не покидает человека, которому достался Peugeot СЕ12. Внешне кажется — обычный городской велосипед. Если бы не одна деталь — электрический мотор. Да-да, это электровелосипед!
Хотя правильнее будет назвать его велогибридом. Потому что крутить педали все равно придется. Электродвигатель лишь помогает вам и придает ускорение. Все по-честному: вы не крутите педали — электромотор автоматически выключается.
Заряжается двухколесный Peugeot так же просто, как мобильный телефон. Съемный аккумулятор подключается к обычной розетке с помощью компактного зарядного устройства. Полного заряда батареи хватит на 75 км.
Впрочем, при желании двигатель можно отключить вообще и использовать Peugeot как обычный велосипед.
Регулировать скорость чудесного электропеда можно с помощью пульта управления двигателем, который удобно расположен на руле. А также с помощью обычного переключателя скоростей (их в этом велосипеде семь).
Среди других приятных качеств: встроенный противоугонный блокиратор колес, передний и задний фонари, удобный багажник и спрятанные в защитный кожух цепи.
И, конечно, как настоящий француз, этот бисиклет очень элегантен. Легкий намек на ретро в линиях руля, изящные высокие колеса… Его внешний вид просто обязывает выглядеть соответствующе. Стильная повседневная одежда, юбки, платья и даже каблуки – вот правильная экипировка хозяйки этого велосипеда. На этом двухколесном коне она станет победителем непременно! И не только в конкурсе красоты, но и в скорости и даже веломарафоне. В чем я лично убедилась, поучаствовав в велопробеге по Садовому кольцу.
И если продолжать играть в ассоциации, то ездить на двухколесном Peugeot нужно, конечно, под песенку Брижит Бардо с правильным названием "Я играю".
Простите, простите, я забыла! Как учил Алексей Слащев, правильный обзор должен содержать не только восторженными отзывы, но и объективную критику. Исправляюсь и предупреждаю: берегитесь! Peugeot СЕ12 вызывает зависимость. Я лично не представляю, как после этого кататься на велосипеде без электромотора!"
Ну и журнал Форбс включил сразу два наших велосипеда в свой обзор: "Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов"

"О возрождении велопроизводства Peugeot объявил в 2011 году, а в 2013 в продажу поступила модель AE21 — стильный городской электробайк. Рама модели выполнена из алюминия, что существенно снижает ее вес. А благодаря складывающимся рулю и педалям, велосипед получился компактным. Он точно не займет много места в гараже или в квартире. Электромотор у AE21 расположен в переднем колесе, а литий-ионный аккумулятор — между сидением и рулем. Его заряда хватит на 60 км пути со скоростью 25 км/ч.
Интересная дизайнерская находка специалистов Peugeot — багажник на раме, вернее, небольшой контейнер, куда поместится ноутбук, кошелек или дамская сумка. Еще одно удобство велосипеда AE21 — от него можно зарядить телефон. Для этого в байке предусмотрен USB-порт."
Журнал ROLLING STONE включил наш велосипед Peugeot CC12 в десятку самых стильных в этом сезоне: "Модельная внешность: 10 побед велосипедных дизайнеров"

Купить чудесный AE21 можно здесь, потрясающий СЕ12 вот здесь, стильный CC12 здесь. Промо-код на скидку "varlamov".
Другие модели на сайте. Выбирайте, покупайте, будьте счастливы!
Но искренне не понимаю тех, кто покупает это. Они ж реально уродливые, и ценник конский.
Edited at 2014-07-13 16:51 (UTC)
а вообще Илья давно уже сущестует мотор-колесо которое можно установить на любой байк...
А потом подумал, что я за любые велосипеды. Пусть даже медленные и бабские :)
Все эти дурацкие "скорости" для ровных городов - никому не нужная глупость !!!
Провода на столбах вам мешают, на руле - нет ???
Я не против того, чтобы велик был качественным и красивым. Но при этом он должен оставаться великом, который можно чинить одним ключём, без вызова "скорой" от Пежо...