Слава трамваю!
Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.
В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.
Чтобы наши города не наступали на старые грабли, Городские проекты создали сайт «Трамвайные истории» в поддержку трамвая. Там мы постарались развеять самые распространённые заблуждения, которые до сих пор слышны от чиновников, желающих ликвидировать трамвай в своем городе.
Трамвай очень легко уничтожить и почти невозможно вернуть обратно на улицы. Если вы слышите, что где-то мэр хочет снять трамвайные пути — отправляйте его на наш сайт. Если вы слышите, что кто-то не понимает, почему трамвай лучше автобуса или маршруток — отправляйте его на сайт. Не давайте трамвай в обиду.
Сейчас будет здорово, если вы поделитесь ссылкой на этот сайт в своих соцсетях
Трамвай сам себя не защитит! Каждый ретвит и перепост очень поможет. Будем нести знания в массы. Дзынь!
Не забывайте, что Городские проекты работают на ваши пожертвования и без вас мы не сможем реализовывать подобные проекты, нам можно помочь:
И это не единственный способ, можно еще поддержать через Яндекс, Пейпал и банковским переводом:
Над проектом работали: Илья Петушков, Георгий Красников — эксперты «Городских проектов». Веб-студия ГлобалИнфо — дизайн и разработка. Даниил Московой — тексты. Спасибо сайту «Городского электротранспорта» за фотографии.