Бешеный аргентинский принтер
2 дня назад Путин подписал очередные скандальные законы «О блогерах» и «О национальной платежной системе». Народ в интернете рвет на себе волосы и причитает, что Россия куда-то там катится. Из Аргентины читать эти новости просто смешно. У нас тут есть свой аргентинский бешеный принтер, по сравнению с которым творчество российских законодателей кажется еще адекватным.
С 2011 года в Аргентине действует правило «1:1»: импорт товаров и услуг должен компенсироваться экспортом на эту же сумму. Например, если я захочу ввезти в Аргентину прекрасные велосипеды Пежо на миллион долларов, то мне сначала на эту сумму надо продать заграницу что-нибудь местного производства, например, аргентинской картошки. Авторство закона принадлежит бывшему министру внутренней торговли Аргентины Гильермо Морено, который носит кличку el loco, "псих".
Бизнесмены изворачиваются, как могут. Например, компания, ввозящая в страну японские мотоциклы Kawasaki, решила взамен вывозить на Украину вино. Теперь с поставками на Украину вина проблемы, так что в Аргентине не будет мотоциклов Kawasaki. Вот как все сложно в этом мире.
Но и это еще не все. На ввоз товара надо получить разрешение. На некоторые позиции товаров действует еще правило местной сборки. То есть вы не можете просто ввозить в Аргентину телефоны, вы должны их обязательно собирать здесь. По этой причине в Аргентине почти нет Айфонов, зато широко представлен Самсунг. Корейцы не гордые, они привозят два контейнера: в одном - трубки, в другом - коробки, и прямо в порту воссоединяют телефоны с коробочками. Фактически получается местная сборка, по закону не придраться. Эппл такой фигней не занимается, и новые яблочные телефоны ввозят контрабандой, хотя совсем недавно появились в официальной продаже старые айфоны.
С импортом вообще борются. До недавнего времени фактически под запретом были 600 товарных позиций: автомобили класса «люкс», мотоциклы, запасные части для автомобилей, велосипеды, текстиль, бумага, электробытовые приборы, продукция из металла (станки, оборудование) - на все это было необходимо получать специальную лицензию. Такими методами правительство пыталось стимулировать местное производство. В прошлом году закон отменили, зато ввели новый, о предварительном декларировании импорта: теперь необходимо заранее подавать в контролирующие организации декларацию с подробным перечислением товаров, которые вы собираетесь ввезти в страну. По официальным данным, в 30% случаях чиновники не одобряют заявку.
Иногда дело доходит до абсурда: спортсмены из олимпийской сборной жаловались, что не могут ввезти весла и другое оборудование, необходимо им для подготовки к соревнованиям.
С 2011 года в Аргентине действует правило «1:1»: импорт товаров и услуг должен компенсироваться экспортом на эту же сумму. Например, если я захочу ввезти в Аргентину прекрасные велосипеды Пежо на миллион долларов, то мне сначала на эту сумму надо продать заграницу что-нибудь местного производства, например, аргентинской картошки. Авторство закона принадлежит бывшему министру внутренней торговли Аргентины Гильермо Морено, который носит кличку el loco, "псих".
Бизнесмены изворачиваются, как могут. Например, компания, ввозящая в страну японские мотоциклы Kawasaki, решила взамен вывозить на Украину вино. Теперь с поставками на Украину вина проблемы, так что в Аргентине не будет мотоциклов Kawasaki. Вот как все сложно в этом мире.
Но и это еще не все. На ввоз товара надо получить разрешение. На некоторые позиции товаров действует еще правило местной сборки. То есть вы не можете просто ввозить в Аргентину телефоны, вы должны их обязательно собирать здесь. По этой причине в Аргентине почти нет Айфонов, зато широко представлен Самсунг. Корейцы не гордые, они привозят два контейнера: в одном - трубки, в другом - коробки, и прямо в порту воссоединяют телефоны с коробочками. Фактически получается местная сборка, по закону не придраться. Эппл такой фигней не занимается, и новые яблочные телефоны ввозят контрабандой, хотя совсем недавно появились в официальной продаже старые айфоны.
С импортом вообще борются. До недавнего времени фактически под запретом были 600 товарных позиций: автомобили класса «люкс», мотоциклы, запасные части для автомобилей, велосипеды, текстиль, бумага, электробытовые приборы, продукция из металла (станки, оборудование) - на все это было необходимо получать специальную лицензию. Такими методами правительство пыталось стимулировать местное производство. В прошлом году закон отменили, зато ввели новый, о предварительном декларировании импорта: теперь необходимо заранее подавать в контролирующие организации декларацию с подробным перечислением товаров, которые вы собираетесь ввезти в страну. По официальным данным, в 30% случаях чиновники не одобряют заявку.
Иногда дело доходит до абсурда: спортсмены из олимпийской сборной жаловались, что не могут ввезти весла и другое оборудование, необходимо им для подготовки к соревнованиям.
Я думал, что будет какой-нибуль видик заклинившего струйного принтера :D
Edited at 2014-05-07 05:02 (UTC)
это о снижение таможенного лимита...
Edited at 2014-05-07 05:04 (UTC)
2) Открывается каталог ТН ВЭД и проводится по максимальной ставке аналогичного товара.
Кстати там скоро начнется этап мирового ралли))) Посетишь мероприятие?
А то ходишь по конкурентам)))
Ну теперь будем знать, кто подсказал депутатам новый закон.
"Народ в интернете рвет на себе волосы и причитает, что Россия куда-то там катится." Не "катится", а "Россия встаёт с колен!!1!" Кричал электорат "Ура!" и в воздух чепчики бросали.
P.S. "Вот так демократия и гибнет - под гром аплодисментов".
А какие там правила в части работы иностранных компаний в стране и работы аргентинцев в этих компаниях?
ЗЫ А как в итоге то вышло? Помогло экономике Аргентины? Или как в РФ признания, что у населения руки из попы и делать ничего не умеем?
А производство так не развить, потому что для производства нужны станки и запчасти, которые нужно импортировать. Чтобы вообще весь цикл производства сделать без импорта, это надо пиздец потратить 100500 лет, при этом производимое будет устаревать раньше, чем производиться. Короче что ни делай - всё Лада Калина получится.
Пусть к нам в Россию экспортируют. Нормальных аргентинских вин к нам почти не привозят.
Продавать легче, чем что-то производить.
Чтобы произвести хоть что-то, надо кучу всего купить и продать.
Например, взять обычный карандаш. Чтобы его сделать, нужно взаимодействие кучи отдельных фирм:
Кто-то должен рубить деревья, кто-то должен эти деревья отвезти на переработку, кто-то должен их переработать и сделать основу для карандаша, кто-то должен добыть материал для грифеля, кто-то должен этот материал привезти, кто-то должен сделать краску для того чтобы написать слово KOH-I-NOOR и т.д. Я уж не говорю о том, что изобрести эту краску и технологии переработки дерева тоже должны отдельные организации. А еще станки кто-то должен сделать. И покрасить :)
Короче, любое производство - это по сути взаимодействие различных предприятий посредством торговли. Поэтому чтобы развивалось производство, нужно ПООЩРЯТЬ ТОРГОВЛЮ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
В Аргентине какие-то мудаки пытаются экономику поднять с колен дурацкими законами, а в России дурацкими законами поднимают Духовность.
Смотрим на экономику России, падение ВСЯКОГО производства ниже плинтуса, падение сельхоз-произвоства в ноль, смотрим на вывод капитала - и пытамся думать остатками мозгофф а не толстыми жопами.
Если блять завтра прекратится приток товаров за нефте-газо-доллары, или просто доллары отменят нахуй - что вы долбоебы будете жрать? где брать ВСЁ? книжки по экономике почитали бы чтоли вместо того чтобы высерать тут в комментах. это э относится и к автору поста кстати. спекулировать великами и наживаться на популярности блога конечно заебись, но прежде чем пиздесть от том чего не понимаешь изучи вопрос блеять