Перекрестки



В Нидерландах, как и в других европейских странах, принято на пересечении второстепенных дорог делать круговое движение. Так как Нидерланды страна не только автомобильная, но и велосипедная, мне было интересно посмотреть, как в круговое движение вписывают велодорожки. Вот снял несколько перекрестков с самолета. Обратите внимание на детали, как сделаны островки безопасности, как разметка, как пересечение с дорожками. Аварийность на таких перекрестках гораздо ниже, чем на обычных. Кроме того, такое решение успокаивает трафик и не дает водителям гонять в населенных пунктах.






promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Очень правильно. В принципе обычные дороги с круговым движением разбавлены неправильной формой и велодорожками. Немного грустновато за счет большого серого пространства, стоило обустроить газоном?
Участвовал в краудсорсинге, поднял тему островков безопасности как в Швейцарии, которые спасают жизни. На самом деле там несколько вещей: островок безопасности, столбик безопасности (тут они тоже, разумеется, видны), контурная подсветка (в Мск при всем желании даже в центре есть зебры на которых только в последний момент можно увидеть пешехода), и спецпокрытие зебры с пластиковыми кристаллами (переливаются днем и ночью). В Цюрихе столбики безопасности еще и подсвечиваются. Не тут то было! Накинулись коллеги – что это такое, зачем, пробки будут и т.п. Поэтому начинать надо с самих себя, изучать и объяснять. Если бы еще люди нашлись, которые могли бы переводить тщательно такие порталы как мунципальный zurich-stadt или федеральный astra.admin, где вообще все документы, чертежи, научные рефераты и работы с фотографиями в стиле Ильи по инфраструктуре, транспортной безопасности «плохо, к чему приводит и как надо» только уже на официальном уровне и т.д. Потрясающе, есть даже чертежи и картинки скамеек включая подземную часть, работы по инфраструктуре трамваев и до дренажей и очистки вод с дороги. Что-то перевожу сам и стараюсь включить в свой блог, но для одного … мда.
В начале, когда я начал ездить в Европе на машине - круги меня очень раздражали. Но теперь я к ним привык, и начал понимать, что они мега-рулез. Скольких аварий, на пересечении второстепенных улиц можно было бы избежать, если бы там были круги.
В России, знаю, хакасы очень любят круговое движения делать. Вот бы в Москве тоже стали строить- это неплохо трафик успокаивает.
Знаю одно местечко в Мск с круговым движением еще с советских времен.Когда был еще советский жиденький траффик, там было нормально. С середины 90-х п-ц постепенно нарастал. И в конце концов достиг ужасающих размеров. В общем, пока там не поставили светофоры, там творилось черт-те что!

Edited at 2014-04-26 16:47 (UTC)
Хочется плакать от бессилия. От осознания, что в наших местных муниципалитетах 99% людей, принимающих решения, не понимают даже выражения "успокаивать поток". Они до сих пор уверены, что хорошие городские дороги - это дороги широкие и быстрые. И при этом всерьез рассказывают, что самое главное для них - это безопасность граждан.
балаклавка вся в таких круговых. ничего хорошего. на них постоянно машины притираются и заторы образуются
При большем трафике круговой перекресток запирается и становится недееспособным. Ну а детали, да, детали хороши.
← назад