Какие велосипеды предпочитают англичане?



Из недавней поездки в Лондон у меня остался один неопубликованный пост про велосипеды. Многие спрашивали, на чем катаются англичане? Велосипеды каких марок они предпочитают? Просто посмотрите фотографии под катом...



01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


Кстати, лучшим в мире велосипедам нужны лучшие в мире аксессуары. Если вы производите что-то интересное и хотите, чтобы это продавалось в моем магазине, напишите на почту 7967738@gmail.com
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Зачем же праворульные, есть например Макларен Ф1 с центральным рулем - универсальное решение)))

Куча велосипедов! У Пежо, конечно, есть свой стиль, а поэтому действительно похоже на то, что они весьма модные в Европе.
Велосипед в городе это замечательно, только нужно еще город для этого подготовить – заменить все автобусы на зеленый транспорт (троллейбусы, трамваи, линии S bahn и чего уж там пускай и монорельс, который разместили не там, где надо, а надо было пустить в Солнцево для начала). Конечно, нужно сокращать количество полос для авто, сокращать сами полосы, понижать скорость. Строить системы мини-ТПУ (Илья показывал такую во Франции, а я показал такие системы в Швейцарии). Только тогда можно создать и комфортную среду не только для пешехода, но и для велосипедиста.
Кстати, лично я променяю комфорт личного авто исключительно на зеленый общественный транспорт made in Switzerland. Не готов пересаживаться в коробки с болтами пускай украшенные светодиодами. Швейцария разрабатывает и строит замечательные трамваи, электрички включая двухэтажные, поезда, троллейбусы, вагоны метро. И делает это лучше всех в мире, потому как иначе заводы и КБ находящиеся в очень тяжелом по стандартам и расходам регионе просто обанкротятся. Как показала практика, швейцарская техника постепенно входит и на рынок СНГ, только почему-то Москва по старинке закупает технологии развивающихся стран тогда как в Минске 16 электричек бегают для всех граждан, заканчивают завод по выпуску швейцарского ОТ, с этого года интерес в Казахстане, уже разрабатывают завод для Азербайджана. Качество, комфорт и технологии подвижного состава имеют первостепенное значение. Кто-то напишет денег скока надо. Да денег немало – вместо одного тоннеля на Соколе можно было бы закупить весь троллейбусный парк made in Switzerland из алюминия сроком службы 25 лет, с 2-мя ведущими осями, независимой подвеской и разумеется комфортом. Плюс хватило бы на скоростную контактную сеть.
Париж 11'900'000 жителей - CHF 10'070 Млн (USD 10 600 Млн) = 85 Млн на 100'000 жителей
Лондон 8'200'000 жителей - CHF 17'955 Млн (USD 18 900 Млн) = 219 Млн на 100'000 жителей
Шанхай 23'800'000 жителей - CHF 63'350 Млн (USD 67 400 Млн) = 266 Млн на 100'000 жителей
Москва 11'600'000 жителей - CHF 49'780 Млн (USD 52 400 Млн) = 429 Млн на 100'000 жителей
Женева 200'000 жителей - CHF 1'100 Млн = 550 Млн на 100'000 жителей
Нью-Йорк 8'300'000 жителей - CHF 62'605 Млн (USD 65 900 Млн) = 754 Млн на 100'000 жителей
Почему при этом в Москве такая беда с подвижным составом мне вообще не понятно, если бюджет на человека примерно равен бюджету на человека в Женеве.


Edited at 2014-04-26 07:12 (UTC)
Интересно что некоторые прикованы двумя замками - цепями и штырями какими-то.

А как же хваленай гейропейская культура и процветание?
большая часть бриттов ездит на двухподвесных ашанах или адовом треше непонятной геометрии. Легко убедиться на любой стоянке около Теско Экстра или Асды....
Не верю! Англичане не могут пользоваться французскими товарами!
Кстати, об Англии. Слышал там Абрамович толи повесился в ванной, толи убили его. Вы что-нмбудь видели?
Фиг с ними, велосипедами.
Гораздо лучше собачьи упряжки.
Какие там нынче в моде, в Лондòне?
Старые и в большинстве своём довольно страшные шоссеры. Хотя шоссеры вообще самый красивый вид великов. Напомнили наши Старт-Шоссе.
← назад