Почему надо закопать подземные переходы

perehodu_vneulich_4_text-2

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!" Невозможно объяснить любовь русского человека к подземным переходам. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным.

Это не правильно. Мы сделали отдельный сайт, посвященный подземным переходам, где объяснили, почему они вредны в современных городах. Теперь скептиков можно посылать нафиг на специальный сайт, где есть вся информация о вреде подземных переходов. Прочитайте сами и пошлите мэру своего города эту ссылку.

view2

Над сайтом работали:
Александр Ложкин, который сделал дизайн;
Команда Михаила Деменшина, которая сверстала и запрограммировала сайт. В ходе процесса мы вывалили им адскую кучу дополнений и исправлений, но они их стойко вынесли. Приятно с ними работать;
— и команда Городских проектов.



Городские проекты работают именно благодаря вам, нам можно помочь и дальше создавать такие сайты о разных проблемах и заблуждениях:

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Варламов прав, переходы означают город для автомобиля, но не для человека.
PS Илья, продолжите делать фото подъездов и лифтов в различных городах, это тема номер 1, всех очень интересует.

Edited at 2014-04-22 18:14 (UTC)
закопать переход чтобы потом откопать.

-сколько стоит песок?
-нисколько
-а если переносить с места на место то эту уже деньги.
Так, интересная трансформация позиции... Глаз зацепился за слово «в центре». Раньше утверждалось,что подземные переходы вообще вред. Теперь, я смотрю, мнение поменялось... Это правильно. А где граница между центром и не-центром? Как ее определить?
Считаю границы в голове у людей. Нас искуственно загоняют в центры. И естественно, можно заметить ,что в большинстве случаев в центре строятся самые высокие дома и офисы. Всё выше и выше и выше....
Зачем? Ведь мы живём в такой огромной стране. Площади для всех предостаточно! Живите где хотите. Стройте дома себе какие вам нравятся. НЕТ!!!! Надо забраться в самый центр и повыше! Чтоб быть центральней и выше всех! каждый может создать себе центр сам.
В больших городах есть деления на районы и микрорайоны, вот в каждом микрорайоне свой центр должен быть что ли, для тех кому очень важно быть в центре,чтоб не обидно было.
Зачем вообще какие-то центры?
Если в браузере выбран шрифт покрупнее, текст сверху съезжает на серую шапку и не виден, а на мифах при этом текст слишком мелкий.

У кого не виден текст, попробуйте поставить ПТ Санс. Он должен быть везде, я считаю, но предустановила почему-то только Эпл на маках.

Edited at 2014-04-22 19:12 (UTC)
Особенно в Киеве актуально!

Кстати, революция состоялась в том числе против автомобилистов. После того, как поставили палатки центр посвежел и воздух очистился от паров бензина, даже деревья расцвели с необычной зеленостью.
Даёшь наземный переход через десятиполосную дорогу!
Статистика на основе одного случая охуенна!
Ура Варламову! И мундрому Кацу!

Ебать в рот, сразу не заметил - мудак на роликах указан как маломобильный инвалид. Поддерживаю!

О! Ещё не заметил! На фотке с мамашей с коляской - почему-то не подземный переход, а надземная еботень, лестницы в которых раза в два выше подземных - их то за что, оставить! Это полезно для здоровья!

А пандусы строить мы не позволим, Кац сказал это не актуально!

Edited at 2014-04-22 16:59 (UTC)
Критикуешь - предлагай!

Илья, очень легко критиковать переходы. Но ты при этом ничего не предлагаешь!

В Европе в центре городов нет и магистралей по 8 полос.
Там и без перехода можно влегкую перейти дорогу. Все равно из-за муд*ков из РУДН и их припаркованных где ни попадя машины хрен кто проедет-вечная пробка. Профса и Анохина вообще каждые 50 метров наземные переходы и все равно тупые бабки бегают где им удобно.

Прежде чем всех людей выгонять на проезжую часть, надо убедиться, что во-первых, они будут хоть реально по переходу и по правилам (убедившись, что их пропускают) и что водители не будут припарковываться рядом с переходами (вследствие чего оных вообще не видно). И это не только проблема центра.

Edited at 2014-04-22 18:29 (UTC)
Не объяснили, а попытались объяснить. Сколько раз радовался открытию новых подземных переходов и не знаю ни одного человека, кому бы они мешали. А заборы на улицах для лентяев посто необходимы - сэкономишь минуту, потеряет жизнь. И еще водителю судебное разбирательство.

Классический пример - подземный переход на Кудринской, до него там стояли толпы народа и были огромные пробки. Я отлично помню, как стадо лучше жить на садовом кольце после появления там переходов. Не надо нас дурить и тратить городские средства на всякую фигню.


Лучша заделайте дыру в заборе над переходом на Октябрьском поле, там, в сторону Щукинской.
Подземные переходы хорошая вещь, но только если она сделана по человечески. Если в нём пристутствует нормальный пандус, нормальное освещение, поддерживается чистота то ничего плохого в таком переходе я не вижу.
Не, так не получится - денег на чугунные скамейки и велодорожки не хватит.