Интернет-приемная: Троллейбус



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее, но сегодня особенный день, как вы уже заметили. В комментариях жду от вас критику троллейбуса. Делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Отвечать вам будут эксперты "Городских проектов". Ни один вопрос не останется без ответа!

Сегодня у нас Троллейбус.

Опрос #1964662 Интернет-приемная

Ваше отношение к троллейбусу?

Отрицательное
194(12.5%)
Нейтральное
260(16.8%)
Положительное
1097(70.7%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Почему троллейбусы ходят медленней автобусов (по крайней мере в Петербурге)?
Вроде бы сами троллейбусы не старые. Может быть у них манёвренность хуже?
к проводам привязан) ваш КЭП))) не ну на прямике-то он еще может разогнаться, но где тот прямик? + у него стрелки в проводах которые надо медленне проезжать, колдоебины не объехать и тд
Илья, я знаю как минимум 5 человек, которые сегодня возненавидели троллейбусы. Благодаря тебе
надеюсь с колючей проволокой поверху?? перелезать ведь будут! лично я увидел широкий тротуар, на котором можно встать организованной очередью по 3-4 человека и дождаться зеленого. А торопиться никуда не надо! не успеете в 1-ю фазу перейти - перейдете в следующую, не торопитесь, а то успеете))
Не знаю, в чем конкретно дело, но поле электромагитное советского троллейбуса влияет на здоровье тех, кто долго в нем находится, не лучшим образом. Мужчин среди водителей троллейбусов почти что нет из-за особого влияния на их мочеполовую. Предубеждение к таким девайсам вполне естественно.
Что за тупой фетишизм? Тролейбусное задротство какое-то.
Это всего лишь обычный автобус, который не может отъехать от проводов. Херь, короче...
В той же Москве количество нетроллейбусных проводов на улицах намного больше. Да и троллейбусные могут выглядеть намного аккуратнее того, что мы имеем в Москве.
Был очень удивлен в свое время, прочитав в школе М&М, что в Мск в 30-х годах уже ездило это чудо электротехники, помесь автобуса и электровоза.

Откинувшись на удобную, мягкую спинку кресла в троллейбусе, Маргарита Николаевна ехала по Арбату и то думала о своем, то прислушивалась к тому, о чем шепчутся двое граждан, сидящие впереди нее.

Edited at 2014-04-15 11:21 (UTC)
Троллейбус плохой транспорт
1. Портит вид проводами.
2. Вредное излучение.
3. Едет медленней автобусов, тормозит поток.
4. При поломке одного встает вся линия.
5. Стоит при покупке и эксплуатации дороже автобусов на газу.
6. Сеть маршрутов привязана к проводам, а значит не мобильна.
Оно конечно лучше чем автобусы и маршрутки, но лучше их все-таки заменить на трамваи. Полно ведь в мире городов с офигенной транспортной системой, в которых нет троллейбусов.
Да и как только наладят выпускэ электрических автобусов с достаточно емкой батареей, все эти контактные цепи станут полным анахронизмом.
В моем городе на окна троллейбусов клеят рекламные плакаты. Скотчем. По согласованию с депо.
Форматы от А4 до А2 попадаются, и если года три назад клеили поменьше и повыше, то теперь лепят так, что из окна ни черта не видно. А смотреть в окно - лучшая часть поездки в троллейбусе.
← назад