Лекторий. Серия 2 — "Даёшь метро"

Наш Лекторий, который организовали Городских проектов совместно с государственным музеем архитектуры им. Щусева, набирает ход.

14 февраля февраля Иван Васин выступил с лекцией про метро, получилось отлично.


Презентация Ивана Васина, если плохо видно на записи

Наши лекции бесплатные. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите нас:


Генеральный спонсор лектория Городских проектов:


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья, про дачу Пшонки писал, давай теперь про дачу Порошенко для объективности.

Судя по всему, там жиру не меньше.
Порошенко - крупный бизнесмен , который стал крупным бизнесменом до того как стал политиком. Хотя интересно то , насколько плох вкус у Порошенко. Пшонка всю жизнь был только гос-слуджащим , и отсюда кроме вкуса возникает другой вопрос : откуда ?
А можно делать саммари из этих лекций? тезисы и их раскрытие. тема интересная но категорически нет времени все смотреть.
Саммари (по итогам первых 20 минут): "Все козлы, а я Д'Артаньян. "
При Сталине метро строилось медленно (правда забыл упомянуть, что тогда технологии были совсем не те, что сейчас, плюс, во время войны как-то не до метро).
При Хрущёве метро строилось плохо - в результате давка везде, хотя он же говорил, что метро строилось с опережением строительства Москвы.
Собянин редиска - наобещал много метро, а ничего почти не запущено. Тоже, правда забыл упомянуть, что метро запускается не постепенно, а вначале надо много работать, а потом только будут открываться километры линий и станции.
Даёшь ссылку на архив лекций

Почитал пдф, выглядит приятно.
Вообще пора уже гнать на пенсию недееспособных советских функционеров и нанимать молодых проектировщиков! Градостроительство страны застряло где-то в 60-х годах прошлого века.

Edited at 2014-02-27 06:24 (UTC)
Лекция была интересная, но к сожалению очень своеобразная в плане подготовленности "простого" посетителя с улицы.
Сложилось ощущение, что лектор знал о метро вообще всё, а многие слушатели почти всё. Слушатели в большинстве своем выглядели вот так ботаник, а лектор знал их по именам)

Было много неусваиваемой сходу информации. Например, я так и не понял, почему какая-то там (не помню какая) ветка метро строится под ТЭЦ и почему это страшно плохо.

Когда же я услышал вопрос из зала: "Так что метро будет ходить вилочным способом?", а лектор ответил: "Вот видишь, даже ты это понял!", я почувствовал себя батхед

По организации всё прошло круто! Пожертвовал на общее дело по окончании, чего и всем рекомендую.
Забейте в гугл "Транспортные фанаты", вы все поймете. А вообще, не такой уж и сложный уровень лекции был, на самом деле, минимального знакомства с метрополитеном достаточно, стобы понимать.
Вот я смотрю на это и не понимаю - зачем это простолюдинам объясняют? Нам это нафиг не надо (объяснения). Я плачу налоги, на которые должны нанимать мозголомов, которые должны спроектировать - благоустроить - построить. А я должен заплатив налоги, просто пользоваться удобно тем, за что заплатил. Мне кажется все эти проекты сводятся к следущему - разработали там что-то, приходят в Собянину, а он - ребят, мы все за вас уже решили, не по вашему проекту, конечно, но зато дешевле, проще и все-таки строитель мне не последний друг))).
метро - зло.
высасывает энергию только так.

Edited at 2014-02-27 06:38 (UTC)
Метро не ультимативный способ решения транспортных проблем, метро в Москве достигло пика своей пропускной способности. Необходимо не строить новые километры подземной вони, а решать проблемы перенаселения города возникающие из-за огромной финансовой дыры за пределами МКАД,
"Достигло пика" - это как так? То есть, запланированное строительство одной совершенно новой радиальной линии и одного нового радиуса не снимет часть пассажиропотока с соседних?
Ну и потом... "проблемы перенаселения города" должны решаться на самом высочайшем уровне, на государственном. А пока государство их решать не планирует, правительство Москвы должно хоть как-то пытаться сделать то, что находится в его юрисдикции
А почему на фото из Глазго 1896 года мужчина стоит в спортивной куртке и кроссовках?
← назад