Стройка как украшение города

Важная городская тема - как скрыть фасад здания во время стройки или ремонта. Сетки, которыми обтягивают здания выполняют две функции - защитную и декоративную. Есть два крайности. Стройки часто затягивают стандартными зелеными сетками. В самом печальном случае вместо сетки стройку затягивают рекламными баннерами. Оба этих варианта считаю неприемлемыми для города.

Давайте посмотрим, как может стройка украсить город. У меня есть своя подборка, но она явно не полная. Просьба в комментах накидать ссылок на удачные на ваш взгляд варианты.

Этот фасад я нашел в одном из питерских дворов. В данном случае к реальному зданию картинка отношения не имеет, но смотрится очень неплохо.





01. А вот вариант из Москвы. Очень необычно и неплохо.


02. Это стандартная муниципальная сетка с рисунком фасада здания.


03. В Москве почти все государственные стройки оформляют так. Фасад отрисован очень схематично.


04. Детский Мир пошел дальше и вставил в протокольный принт с фасадом немного своей рекламы. Реклама вообще на строительных лесах запрещена в Москве, но здесь видимо обошли закон.


05. В Лондоне тоже строительные леса маскируют картинкой с фасадом здания. Только, в отличие от Москвы, проработка здесь намного лучше и издалека нарисованный фасад почти не отличается от реального.


06. В Питере часто закрывают стройки фотографиями достопримечательностей.


07. Мне этот вариант совсем не нравится.


08. Часто строительные леса закрывают рекламой. Иногда реклама получается необычная. Вот, к примеру, на строительной сетке нарисовали мух и рекламируют сетки от насекомых.


Вот такая у меня подборка. 

Накидайте в комментарии еще примеров!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Мухи еще ок, а вот все остальное выглядит фальшиво. По мне, так лучше прятать, а по факту уже показывать что получилось
А по мне нормально когда рисуют псевдо-фасад, на фотографиях нет зияющих дыр от черной или зеленой сетки. Иногда и не сразу заметишь что здание реставрируют. Как здесь: http://varlamov.me/img/progulka22/03.jpg или здесь: http://varlamov.me/img/progulka22/06.jpg Смущает только то, что стекла делают светлосерыми, обычно они гораздо темнее, почти черные.
На первом фото из Питера у машины киевские номера. Само по себе это ничего не значит, но просто интересная деталь.
Важная городская тема?.. Чем же она важная??? Важнее не нашлось? ...Красиво, да. Или, как говорят некоторые на малолеточном лексиконе "рулит, прикольно". Но по сути - все та же потемкинская деревня. В других странах, где решены основные социальные проблемы - понимаю. В России, где с другой стороны этих фасадов бабки шарят по помойкам, где в 100 км от столицы - разруха и гниль, - этого "рулит и прикольно" не понимаю.

Вот из той же области. Фотообои к приезду Самого в Суздаль. Все та же российская манера прикрыть красивой картинкой голый зад.



Суздаль (1)




Суздаль (2)

Edited at 2014-02-05 06:33 (UTC)
Покажите мне хоть одну страну, где решены соц проблемы. Если бабки шарят по помойкам это не значит, что теперь надо обсуждать одних лишь бабок. И то что за 101-ым км. разруха и гниль (хотя тоже вообще\совсем\ни разу\никогда\нигде\ни за что\хуй там (нужное подчеркнуть) неправда), вина живущих там. Работать надо, а не в бложиках читать про разруху. Мне, как эстету, приятней читать про фасады.
Очень жизнерадостные винилы в Астане, при этом их еще каждое утро моют.
Предлагаю делать цветочное прикрытие. Густой вечнозеленой неприхотливой травой
киев, фасад дома по ул. январского восстания (от метро арсенальная) весь принтом завешен. довольно симпатично. фото, увы, нет.
На первом фото и не ремонт вроде. А вообще многие дома стоит постоянно закрыть декорациями - иначе уж очень неприглядный вид.
Кто похвалит меня больше всех... А что, в Тюмени уже все деревья вырубили? Здесь же был сквер.

Edited at 2014-02-05 06:39 (UTC)
на День города у нас такими сетками завесили какие то дома, недокрашенные что ли, жильцы жаловались, что вонь от сетки в квартиры идет дышать невозможно
Второе фото в посте - на мой взгляд не айс - выглядит очень неэстетично, особенно в сочетании с недонатянутым банером. Но сама идея с отрисовкой фасадов хороша, во всяком случае гораздо лучше просто зеленой сетки
Вчера разгорелась бурная по швейцарскому ОТ в Минске, вернусь, если хотите, удалите коммент, Илья!

Сначала о теме поста. Раздражают безликие зеленые сетки. Больше всего интересны рисунки фасадов будущих домов. Также у меня идея приглашать художников «уличной живописи» или же просто талантливых художников мирового уровня. На время строительства это отличная платформа для выражения какого-нибудь проекта.

Теперь о главном.
Меня поразил больше всего факт, что есть люди, которых раздражает строительство швейцарского завода в Белоруссии! Их раздражает сам факт наличия крутых электричек разработанных в Швейцарии в соседней стране. Доводы приводятся различные – от отмывания денег, до того, что пусть ездят на обычных. О тысяче человек, которые пройдут стажировку и обучение в Европе, о их семьях, инфраструктуре и т.д. даже и речи не идет. Ребята, этот завод будет работать на всю экономику и инфраструктуру, он единственная жемчужина швейцарского комфорта на всем постсоветском пространстве. Нет больше подобного уровня заводов производящих крутой ОТ. Доводы даже тех, кто уже пол года ездит на них на работу отметаются.
Не могу не написать. Тема для меня очень важная и невыносимо интересная. Знаете, уважение заслуживается работой, созиданием. Вот сколько денег в Москве, а ни одного завода чистого и нужного не построено для граждан по ОТ. Тем более вопрос в таком качестве, как для Минска. А у Минска это получилось! Вот при всем, при всех недостатках, закрытости, проблемах они смогли сделать то, что ни одна страна рядом не смогла! Ни РФ ни Грузия. Они договорились с Швейцарией и поставили завод. Поставили вопреки всему. Убрали все барьеры, помогли с оформлением, лицензиями, разрешениями и т.п. Они ведь могли договориться с Чехией, Польшей, да? Но они выбрали лучшее. Что угодно думайте, но меня это просто потрясло, этот поступок заслуживает уважение! И ведь электрички ездят, закупают новые, а скоро со стапелей будут сходить свои швейцарские Штадлеры! Я столько пытаюсь сдвинуть с места вопрос о действительно комфортном транспорте, чтобы хоть каплю задумались о нужде подобных заводов. Бесполезно! Москва могла бы на месте ЗИЛа строить Штадлеры, Свисстроллей, Сетры, то есть тот транспорт, который был выбран самими избалованными и взыскательными, но трудолюбивыми швейцарцами. Почему нам предлагают хлам? Почему сначала договариваются с канадцами, а потом почему-то всплывают развивающиеся страны в качестве источника новых технологий? Почему из всех троллейбусов в Москве ездит один нормальный тип на уровне 80-90-х в Европе это АКСМ на 56 фотографии, Илья? Почему Троллза это табуретка, которую за последний год вытесняет еще худшая «новинка» ВМЗ, который убогий, невозможно шумный и старательно выливающий целую ванну воды на голову пассажирам выходящим во время дождя с крыши? Почему нельзя договориться с Свисстроллей и поставить лицензию полноприводных троликов с независимой подвеской и комфортом тут, тем более, что Штадлер, что Свисстроллей строят их по всему миру? Почему вместо швейцарского лифта Шиндлер за 2 млн нам ставят наш хлам за те же 2 млн? Знаете, я ожидал, что Вы не пропустите такое событие, как швейцарский ОТ в Минске, этот чудесный завод. Для меня это повод гордится хоть в чем-то Минском. Да, говор очень печален и сер. Но это настоящий мужественный поступок и подвиг в их условиях, особенно на фоне Мск, бюджет которой на жителя равен бюджету Женевы. Также учтите, что не только электрички, но и трамваи и двухэтажные поезда будет делать Штадлер в Белоруссии. Очень надеюсь, что поедут и в МСК. Вы же с Кацем восторгались Бергеном, Цюрихом – их трамваями и троллейбусами, так почему бросили эту тему? Не ожидал! А когда трамваи со стапелей сходить будут как в Бергене или Лондоне тоже толка не будет?


Edited at 2014-02-05 06:45 (UTC)
← назад