Первый признак тоталитарного режима

Дэвид Гуттенфельдер, фотокорреспондент агентства Associated Press, работает в Северной Корее, одной из самых закрытый стран в мире. Рекомендую подписаться на его Твиттер. Сегодня Дэвид выложил интересную фотографию Пхеньяна:



На фото хорошо виден первый признак тоталитарного режима - подземный переход. Подземный переход даже через небольшую второстепенную улицу. Подземный переход в городе, где и машин то толком нет. Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов. Некоторые лицемеры прикрывают свои тиранские амбиции "заботой и безопасности пешеходов". Попробуйте переубедить меня.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Ну а как тут еще сделать? 2 полосы уже подразумевают островок безопасности посреди дороги, значит надо уменьшать тротуары, и это - в центре столицы!

Edited at 2013-12-17 10:06 (UTC)
некоторые дельцы из департамента велосипедов пошли дальше самых жестоких тиранов и стараются загнать всех москвичей под землю. в метро.
Подземные переходы - это еще и бомбоубежища.
А у Северной Кореи много врагов: с юга и востока узкоглазые свиньи, с севера - белобрысые свиньи.
В Греции, остров Родос - есть подземные переходы. Переубеди что строили их в тоталитарном режиме!

Edited at 2013-12-17 12:26 (UTC)
Ну и что? Вон, в СССР были подземные туалеты.

А вообще подземелья — это гуд. Я верю, что город должен быть двухуровневым, с огромной сетью коммуникаций внизу и просторными парками наверху. Под любым домом должен быть второй дом для автомобилей. Также в принципе можно загнать под землю автомагистрали, а главное электрички. Ведь у нас город разрезан железнодорожными путями.

Edited at 2013-12-17 10:17 (UTC)
а я думал, что многоэтажки, отсутствие машин, людей и рекламы...а вот подземные переходы в изобилии есть в любой развитой стране.
Если только за переход через дорогу положена смертная казнь.
Вообще, бесит конечно. У нас недавно в Сочи оградили переходы через дорогу заборчиком, при этом в некоторых местах нет даже подземки. Это тупость и идотизм.
Севкорея - это заменитель Гондураса для демократической общественности.
Гондурас-то теперь не тронь - там сплошь демократы!
Первый признак - это когда асфальта на дорогах больше чем машин :)
Признайся, тебе там гопники избили в школьные годы, и теперь ты их просто боишься.
Не факт. Просто полнолуние на Зялта действует. В такие дни он порет совершенно фееричную чушь - даже хуже, чем обычно. Посмотрите даты полнолуния и посты Зялта в эти дни - будете удивлены.
Кто про что, а Зялт все про свой урбано-идиотизм...
Приоритет должен быть у тех, кто на авто (=у кого больше денег), а нищеброды хоть под землю пусть лезут, хоть куда еще.
и самое возмутительное то что эти дома в порядке...и дворы не засраны...! мерзавцы какие...ишь чего удумали?!
Не согласен, просто проектировщик тупанул или задел на будущее.
У нас по вашей логике тоже тоталитаризм

Edited at 2013-12-17 10:08 (UTC)
Подземный переход не первый признак, но следствие другой кучи признаков
подземные переходы предложил делать в массовом порядке Ле Корбюзье. и вполне рационально это обосновал.
как людям, которые не знают элементарных вещей, вообще не стыдно за свои "глубокомысленные" писульки про тоталитаризм.
Интересно, как люди живут выше 10 этажа (в том доме слева этажей 40...) если электричество регулярно отклучают?
да хоть четырежды тоталитарный режим
главное - пробок нет, балконы застеклением не изуродованы и нет рекламы

подземный переход кому-то наверяка символизирует собой спуск в ад
а кому-то - выход из предисподней на свет Б-жий

в ассошейтед пресс сплошные злые пидарасы работают