Аэрофлот отменил мой рейс в Челябинск...



Сегодня в 23:10 минут по Москвоскому времени я должен был вылететь в Челябинск "лучшей в мире авиакомпанией" (это они сами себя так называют) Аэрофлот. Уже собрался выезжать в аэропорт, как приходит сообщение от TripIt (крутая программа, рекомендую):

"Departure delay for SU 1426 (SVO to CEK). SU 1426 (SVO to CEK) is currently DELAYED, departing terminal D, gate 15 at 01:40 MSK (from original 23:10 MSK)."

Решил спросить в Твиттере Аэрофлота, как там мой рейс:



Аэрофлотик нехотя отвлекся от бесконечных ретвитов слащавой лести в свой адрес и послал меня за подробностями в колл-центр. Звоню в колл-центр. Далее у меня состоялся примерно такой разговор:

- Девушка, а можно узнать статус рейса SU 1426? - спрашиваю я
- Все ок, 1426 вылетает в 23:10! - бодро отвечает мне сотрудник Аэрофлота
- Вы уверены? В Твиттере вашем пишут, что рейс отменен.
- Молодой человек, я же вам сказала, что в 23:10, по расписанию!!!
- Может вы все же проверите?
- Ждите! - девушка на том конце линии включает режим ожидания...

.....паум-пам-пам-пам...парам-прам-пам...траля-дя-дя...аэрофлот_любит_вас...тра-та-та-та-да-паи-парам.... играет какая-то дебильная музыка минут 5...

- Ой, вы знаете, только что пришло сообщение, что рейс действительно отменили!

Обратите внимание, что Аэрофлот причиной отмены рейса называет "технические причины". На самом деле они просто не смогли продать все билеты, и решили объединить два рейса, чтобы полупустой самолет не гонять. Причем они не удосужились мне позвонить и сообщить эту радостную новость. По мнению Аэрофлота, я должен был с вещами тащиться в Шереметьево, мне меня бы послали нафиг лично. Обычное колхозное жлобство национального перевозщика. Помню, когда Люфтганза рейс переносила, мне 3 раза звонили и извинялись, объясняя реальные причины задержки. Насколько я могу судить по карте мест при регистрации, на мой рейс продано всего 20 билетов. Неужели было сложно оповестить по телефону 20 пассажиров?

Поговорили с Кацем, решили не лететь. Самолет прилетает в Челябинск только в 7 утра, а обратно у нас билет в 8 вечера этого же дня. Не успеем поспать, чтобы нормально посмотреть город. Извиняюсь перед всеми, кто ждал нас завтра. Встречу придется отменить. Прилетим в другой раз.

Звоню в Аэрофлот, чтобы сдать билет. Девушка на другом конце линии сообщает радостную новость:

- Если вы хотите сдать билет, то вам надо приехать в аэропорт и поставить штамп на билет, что вы не летите.

Всегда мечтал в воскресенье вечером прокатиться в Шереметьево, чтобы поставить штамп. Ох, жалко, что я в ЖЖ не матерись. Не могу сказать, все что думаю про Аэрофлотик. Но вы в комментариях можете смело, по-челябински, приложить этих засранцев.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Зато Тина их пиарит, лучше бы сделаи сервис сообщений по смс людей, что рейс отменили или задержали, у них же есть сотовые телефоны всех пасажиров
Я в прошлом декабре точно также из Владивостока летел, совместили два рейса и три часа сидел в аэропорте-(
А когда я летаю, всегда попадаю под прилёт/вылет каких-нибудь альфа-членов типа Шойгу или Царя... Давка, десятки задержанных рейсов, крики, ругань, плачь детей, бухое быдло.... Экстрим полный! Вот неужели эти служители народа не могут по тихому прилететь/улететь, чтобы никто даже в курсе не был?!...
Lufthansa отменила мой рейс из Милана в Мюнхен и не удосужилась меня об этом даже предупредить (в час дня вылет, в 10 статус рейса - ок!), а если бы я не приехала в аэропорт заранее, то не успела бы и на предыдущий рейс, где по счастливой случайности оказалось место!
А след рейс был только на след день!
Косячат все!
Будем ждать в другой раз)
И, надеюсь, удастся назначить встречу в более близком к центру месте, чем планировалось :-)
Правда! Так же, как и "почта россии", ОАО РЖД и прочие Газпромы!
Аналогично
Притом билеты за месяц менял на другие
Логистика, блин!
А все потому, что нет системы штрафов за нарушение обязательств
Об этом думаки не думают!
Последний раз летал Аэрофлотом, когда там был "стюард", который задолбавшись отвечать на вопросы "не педик ли он" мысленно просил капитана посадить самолет мимо полосы.



Самолет попал на полосу а Аэрофлот с его "противными стюардами" попал в немилость).

Edited at 2013-12-15 19:37 (UTC)
← назад